Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

Перевозка детей, движение «по встречке» и разметка: изменения в ПДД вступили в силу

Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

С 12 июля в силу вступают поправки в Правила дорожного движения, согласно которым детей старше семи лет можно перевозить без всяких удерживающих устройств.

Несмотря на это, ГИБДД рекомендуют по возможности все-таки использовать детские автокресла. Дело в том, что в отличие от обычных ремней, кресло оборудовано боковой поддержкой и подголовником. В случае бокового удара это может спасти ребенка.

Как пояснил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин, в современных автомобилях у ремней безопасности есть лифты, которыми можно отрегулировать высоту ремня под рост пассажира. Он отметил, что дети бывают довольно высокими, потому их незачем впихивать в автокресло.

Инспекторам на дороге придется верить родителям на слово, ведь оценить на месте рос и вес ребенка они не могут, а возить с собой свидетельство о рождении ребенка водитель не обязан.

Кузин также добавил, что из правил всегда есть исключения, к которым с пониманием относятся сотрудники ГИБДД. Так, например, если ребенок болен, то ему не обязательно находится в сидячем положении.

Или, если в автомобиле находится несколько детей, то установить для каждого из них автокресло в салоне становится проблематично.

Но тогда, опять же, дети должны быть пристегнуты штатным ремнем безопасности.

Согласно новым поправкам, теперь категорически запрещается оставлять детей младше семи лет одних в салоне автомобиля.

Он напомнил о случаях, когда ребенка запертого в машине эвакуировали вместе с ней, если она был припаркована с нарушениями. Кроме того, бывали ситуации, когда дети, оставшись без надзора взрослых, снимали автомобили с ручника, и транспортное средство попадало в аварию.

Ранее сообщалось, что за оставление ребенка одного в машине депутаты предлагают штрафовать водителя на пять тысяч рублей.

Комментируя эту инициативу, Кузин отметил, что пока отдельная ответственность за это не прописана. Но, по его словам, такие поправки действительно готовятся. И речь может идти не только о штрафе, но и о лишении прав.

Пока же такое нарушение подпадает под статью КОАП РФ о нарушении правил остановки или стоянки транспортных средств. Она предполагает наказание в виде штрафа в 500 рублей. А если инцидент произошел в Москве или Санкт-Петербурге, то это уже другая часть этой статьи и тогда сумма наказания вырастает до 2500 рублей.

Кроме вопросов о перевозки детей, в ПДД были  внесены изменения по вопросам  расположение транспортных средств на проезжей части, а также поправки, касающиеся горизонтальной разметки.

Появился новый пункт правил 9.1.1, в котором перечислено большинство ситуаций запрещающих движение по встречной полосе. Конкретизировать этот пункт пришлось из-за множества вопросов и разногласий.

Теперь стало однозначно ясно, что если автомобиль едет слева от сплошной полосы — значит, он двигается во встречном направлении.

При этом абсолютно не важно, выезжал он из двора или не успел перестроиться в свою полосу после обгона — это нарушение.

Изменения коснулись и горизонтальной разметки на асфальте. Ее привели в соответствие с новыми ГОСТами. Теперь двойная сплошная может наноситься и на дорогах с двумя полосами движения, если ширина этих полос 3,75 метра. До этого ее наносили в качестве разделителя встречных потоков на дорогах только с четырьмя полосами движения.

Источник: https://riafan.ru/864943-perevozka-detei-dvizhenie-po-vstrechke-i-razmetka-izmeneniya-v-pdd-vstupili-v-silu

Новое в пдд с 12 июля 2018 выезд за сплошную

Новое в пдд с 12 июля 2018 выезд за сплошную

В некоторых случаях камеры допускают ложные срабатывания, приписывая номер одного автомобиля другому. Именно поэтому если на снимке из приложенных к постановлению о штрафе изображена не ваша машина, отменить наказание очень легко.Если же вас остановил инспектор ГИБДД – потребуйте от него, чтобы вам продемонстрировали съёмку того, как происходило нарушение.

При этом обратите внимание на то, чтобы прибор был надлежащим образом опломбирован, имелась лицензия, а также даты калибровки и поверки. Времена, когда допускалась съёмка на бытовые видеокамеры, давно прошли. Сейчас к использованию допускаются только специальные приборы.

Ну а напоследок – главный совет: соблюдайте Правила и водите аккуратнее! Вернуться к содержанию ↑ Видео.

Выезд за сплошную линию разметки: последствия по пдд в 2018 году

Вернуться к содержанию ↑ ○ Советы юриста: как доказать невиновность? Ну а теперь разберёмся, что делать, если вас собираются оштрафовать или, того хуже, лишить прав за пересечение сплошной разметки. Прежде всего нужно помнить: далеко не каждое пересечение представляет собой административное правонарушение.

В частности, водитель, начавший обгон на участке с прерывистой разметкой, имеет полное право, возвращаясь на свою полосу движения, пересекать сплошную линию. В том случае, если вас остановил инспектор или пришли документы о штрафе, зафиксированном автоматическим комплексом, нужно ссылаться на п.п.
11.4

ПДД, требующий от водителя после обгона занять прежнее место на полосе движения. Даже в том случае, если постановление уже вынесено, его можно обжаловать руководству местного ГИБДД, либо в суд.
В суде можно упирать на следующие обстоятельства:

  • Нечёткая разметка на дороге.

Новые поправки в пдд: можно ли завершать обгон через сплошную?

Крайне желательно зафиксировать на кадре и место, где находился автомобиль ГИБДД (если вас остановил инспектор) – это исключит споры о том, где именно произошло нарушение.

  • Крайняя необходимость. Помимо необходимости вернуться на свою полосу после обгона, могут быть и другие ситуации, когда пересечение окажется вынужденным.
  • Нахождение за рулём другого человека – если постановление вынесено по данным съёмки камерой.Здесь могут использоваться доверенности на имя реального водителя, билеты, согласно которым вы в тот момент уезжали из города и т. д.
  • Неправильное определение номера.

Закончил обгон через сплошную 2018

Первоначально немногочисленные камеры располагались исключительно в Москве, однако, по состоянию на 2016 год, они применяются во всех регионах России. Сами по себе средства технической фиксации бывают следующих типов:

  • Мобильные комплексы, применяемые инспекторами ГИБДД.
  • Радары с возможностью видеофиксации («Визир» и другие аналогичные модели).
  • Стационарные камеры («Крис-1», «Арена» и т.

Источник: http://rusblank.ru/novoe-v-pdd-s-12-iyulya-2018-vyezd-za-sploshnuyu/

Изменения в ПДД 28 апреля 2018 года: новая желтая разметка на перекрестках 1.26. Штраф за создание затора на перекрестке

Изменения в ПДД 28 апреля 2018 года: новая желтая разметка на перекрестках 1.26. Штраф за создание затора на перекрестке

28 апреля 2018 года вступают в силу изменения в ПДД РФ, регламентирующие применение новой дорожной разметки желтого цвета на перекрестках. Отныне штраф за создание затора на перекрестке будет выносится только на перекрестках с новой дорожной разметкой. За выезд и остановку на перекрестке без желтой разметки штраф с 28.04.2018 года не предусмотрен.

Ранее пункт 13.2 ПДД запрещал выезжать на перекресток, если на нем образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке. Теперь же пункт 13.2 Правил дорожного движения будет изложен в следующей редакции:

ПДД РФ, п. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.

26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

 Как видно, нарушением будет считаться только создание затора на перекрестке с новой разметкой 1.26. Помимо новой разметки, вводится и новый дорожный знак:

Новый дорожный знак 1.35 «Участок перекрестка» обозначает приближение к перекрестку с новой желтой разметкой, обозначающей запрет на создание затора.

ПДД РФ, п.1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.

26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Изменяется и пункт 8.

23, который регламентирует применение таблички «видеофиксация» с различными знаками. Новый знак 1.35 может использоваться с табличкой «видеофиксация» — и, соответственно, в этом случае на перекрестках будут установлены камеры автоматической фиксации нарушения.
Вот как описывается разметка 1.26 в ПДД:

Источник: http://gibddgid.ru/prikazi-ukazaniya-mvd/izmeneniya-v-pdd-28-aprelya-2018-goda-novaya-zheltaya-razmetka-na-perekrestkakh-1-26-shtraf-za-sozdanie-zatora-na-perekrestke.html

Правила перевозки детей и другие изменения ПДД с 12 июля 2017 года

Правила перевозки детей и другие изменения ПДД с 12 июля 2017 года

06 июля. Глава правительства Дмитрий Медведев подписал поправки в Правила дорожного движения, касающиеся перевозки детей. Этот документ был опубликован на портале правовой информации и в «Российской газете».

Что же нового ожидает водителей, перевозящих детей. Теперь малышей до 7 лет можно перевозить только в детском кресле. Никаких альтернатив, никаких заменителей не предусмотрено. А что касается детей старше 7 лет, то здесь всё немного иначе.

Их можно и лучше перевозить в детских креслах, соответствующих весу и росту ребёнка. Но можно перевозить и без этого устройства, пристегнув ребёнка штатным ремнём безопасности. Это правило касается только задних сидений.

На переднем сиденье возить детей младше 12 лет можно только в детском удерживающем кресле. Детей до 12 лет также запрещено возить на переднем сиденье мотоцикла.

То есть на заднем сиденье автомобиля ребёнка старше 7 лет можно перевозить без бустера и детского кресла, главное, чтобы ребёнок был пристёгнут штатным ремнём безопасности.

Следует отметить, что требований ни к росту, ни к весу ребёнка в новых поправках нет. А изначально это планировалось.

Ранее планировалось разрешить ездить без кресла детям, рост которых более 150 см, ведь на больший рост детских удерживающих кресел просто не предусмотрено.

Новые поправки также запрещают оставлять в автомобиле детей до 7 лет без присмотра совершеннолетнего. Казалось бы, какой вменяемый человек оставит в машине ребёнка одного? Однако такое встречается довольно часто.

Есть случаи, когда дети попросту задыхаются в автомобиле, стоящем на солнце. Огромное количество случаев, когда автомобили эвакуировали вместе с ребёнком на штрафстоянку. И в данной ситуации вина эвакуационных служб не всегда очевидна.

Ведь зачастую стёкла автомобиля затонированы и не видно, есть ли кто внутри или нет.

Тут возникает вопрос к родителю: зачем оставил малыша в неправильно припаркованном автомобиле?

Кстати, данное нарушение подпадает под ч. 1 ст. 12,5 Кодекса об административных правонарушениях. Наказание по данной статье предусмотрено в виде предупреждения либо штрафа в размере 500 рублей.

Данные поправки также немного меняют формулировки горизонтальной разметки. То есть той разметки, которая наносится непосредственно на асфальт. Ничего особо нового для водителей в данном вопросе не будет.

Читайте также:  Увеличение стоимости осаго

Просто формулировка приведена в соответствие с действующим ГОСТом. Примечательно, что МВД могло внести поправки, запрещающие пересекать разметку 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3 (так называемые «островки безопасности»). Но этого не было сделано. Поэтому пересекать эти островки и парковаться на них по-прежнему никто не запрещает. А незаконно выписанные штрафы можно обжаловать.

Поправки вступают в силу 12 июля.

VK

Источник: http://politklass.ru/pravila-perevozki-detej-i-drugie-izmeneniya-pdd-s-12-iyulya-2017-goda.html

Поправки в ПДД с 1 июля 2017 года

Поправки в ПДД с 1 июля 2017 года

Этим летом законодатели приготовили для участников дорожного движения очередные новшества. Последние изменения ПДД с 1 июля 2017 года коснулись профессиональных водителей, автолюбителей, велосипедистов и пешеходов. Не обошлось без новых штрафов и ужесточения санкций. Законодательство затронуло также аспекты страхования и решения споров на дорогах.

Основные изменения в ПДД с 1 июля 2017

Согласно комментариям экспертов, сотрудников ГИБДД и автомобилистов принципиальными новшествами стали:

  • изменения относительно урегулирования убытков по ОСАГО;
  • изменения в горизонтальной разметке и положении ТС на проезжей части;
  • поправки в ПДД с 1 июля 2017 о правилах перевозки детей;
  • поправки для пешеходов и велосипедистов.

Кроме того, поправки в пдд с 1 июля предусматривают появление новых дорожных знаков и официальных терминов («Гибридный автомобиль» и «Электромобиль»).

Поправки относительно ОСАГО с 1 июля 2017 года

До конца 2018 года продлён период обязательного досудебного (претензионного) урегулирования по ОСАГО. Механизм был запущен ещё в 2014 году.

Согласно ему пострадавший в ДТП автовладелец должен направить страховщику претензию в случае недовольства выплатами. Только после этого можно обращаться в суд.

Ранее предполагалось, что досудебный порядок решения споров по ОСАГО будет действовать до 1 июля 2017 года.

С этой же даты водители пострадавших в ДТП автомобилей могут самостоятельно заполнить извещение по ОСАГО, сфотографировать и оформить схему места дорожно-транспортного происшествия и отправляться в страховую компанию. При отсутствии разногласий между автолюбителями вызов сотрудников ГИБДД, оставление транспорта на проезжей части и привлечение свидетелей не обязательно, если в аварии не пострадали люди.

Кстати, с 1 июля сам полис можно оформить онлайн через сайт РСА, если электронный сервис на сайте страховой компании не работает.

Разметка и новые правила манёвров

Ключевые изменения:

  • указаны допустимые действия при обгоне по встречке
  • уточнено понятие «островки безопасности»
  • разметка приведена в соответствие с новым государственным стандартом
  • регламентированы места остановки для коммерческого транспорта

Новые поправки в ПДД устраняют проблему, которая существовала очень давно — когда начал обгон на прерывистой, а закончил на сплошной. Теперь разметку 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления: 5 тыс. рублей штраф или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев.

Новые изменения ПДД с 1 июля 2017 допускают обустройство островков безопасности не только между полосами, предназначенными для встречных потоков, но и, например, между трамвайной линией и полосой для авто. Нововведение увеличивает безопасность пассажиров общественного транспорта и пешеходов.

Маршрутные такси до принятия новых поправок могли останавливаться в любом месте, игнорируя знак «остановка запрещена». С июля этого года остановка вопреки запрещающим знакам дозволена только в местах остановок общественного транспорта.

Пдд и дети

В изменениях в ПДД с 1 июля, утверждённых Правительством 28.06.2017 года (Постановление №761), речь идёт о трёх возрастных группах несовершеннолетних.

  • Ребёнок младше семи лет. Законодатели убрали из Правил формулировку «иные удерживающие устройства». После вступления правок в силу, малышей с рождения и до школы (семь лет) можно перемещать только в автокресле (автолюльке), соответствующем росту и весу ребёнка. Новыми поправками в ПДД разрешено крепление устройства как входящими в конструкцию автокресла ремнями, так и штатными. Размещать кресло можно как спереди, так и на заднем сиденье.
  • Дети от семи до одиннадцати лет. На переднем сиденье разрешена только транспортировка в автокресле, подобранном под вес и рост. При размещении сзади допускается использовать обычные ремни безопасности как альтернативу.
  • Дети 12 лет и старше. Только при достижении этого возраста можно перевозить ребёнка на переднем сиденье автомобиля и на заднем сиденье мотоцикла.

Кроме того, изменение правил ПДД с 1 июля 2017 обязывает родителей на время стоянки оставлять в салоне детей до 7 лет включительно только в присутствии совершеннолетних…

Читать подробнее об изменений ПДД при перевозке детей в автомобиле

Велосипедисты и «экологические знаки»

Ранее в ПДД существовало противоречие, вынуждающее совершеннолетних велосипедистов двигаться только по проезжей части, даже если они сопровождали своего ребёнка на велосипеде. Теперь коллизия ликвидирована: если взрослый сопровождает едущего на велосипеде малыша, (последний может двигаться только по тротуару), он имеет право передвигаться по пешеходной зоне.

В ПДД появились новые знаки, которыми отмечаются места для заправки электромобилей и экологические зоны, где действует запрет на движение или парковку ТС, не отвечающих указанному на знаке классу экологической безопасности.

Источник: https://avto.place/info/izmenenija-pdd-s-1-iyulja-2017-goda-71.html

Что изменилось в ПДД с 12 июля 2017 года?

В начале с 12 июля были внесены изменения в правила перевозки детей в автомобилях. Сейчас постановлением правительства (от 12 июля 2017 г. N 832) вводятся новые правила в ПДД, среди которых можно выделить следующие:

В ПДД появятся определения «электромобиль» и «гибридный автомобиль». Во-первых, это необходимо, чтобы закрепить такие термины, потому что автомобилей таких уже много, во-вторых, для машин, которые можно заряжать от розетки, будет ряд послаблений.

Например, уже сейчас в столице существуют зарядные устройства для таких автомобилей просто у обочин улиц. Однако нигде не оговаривается, кто может парковаться рядом с такими устройствами. Припаркуется там «Газель», и никакого толку от этого зарядного устройства уже нет.

Чтобы запретить любым автомобилям, помимо электрических и гибридных там парковаться, необходимы специальные знаки и разметка. Теперь они появятся, и можно будет такими знаками и разметкой отметить места предназначенные для зарядки электромобилей.

А за все остальные автомобили, занимающие эти места, их владельцы будут платить штрафы за нарушение правил парковки.

Помимо этого, этим автомобилям, которые не вредят окружающей среде, могут разрешить доступ в некоторые парки или зеленые зоны.

Обозначат специальным образом и автозаправочные станции, на которых можно подзарядить электромобиль. Но тут имеется ввиду не запрет для других, а информирование о возможности подключиться к розетке.

Также вводится новое понятие — «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Знак будет обозначать экологический класс машины, на которой разрешено проехать на данную территорию.

Экологический класс машины теперь в обязательном порядке прописывается, в Свидетельстве о регистрации (СР) и Паспорте транспортного средства (ПТС) к каждому автомобилю обязательно есть графа «Экологический класс» (сразу после «Мощности двигателя»). К примеру, на знаке указан класс «пятый». Это значит, что с 5-м и старше в документах можно ехать, а с 4-м и ниже соответственно нельзя.

Если в графе «Экологический класс» в документах написано «Не установлено», или документы старые и в них нет такой графы вовсе, значит ехать не разрешается, водителя оштрафуют.

Данные меры вводятся с той целью, чтобы была возможность ограничить движение старых автомобилей, например, в исторические центры городов, на улицы, прилегающие к зонам отдыха. За рубежом такое практикуется, докатилось и до нас.

— Это означает, что очень скоро власти муниципальных образований смогут организовывать подобные зоны с ограничением экологического класса автомобиля. Например, автомобилям, экологическим классом менее евро-3 (т. е.

, евро-0, евро-1 и евро-2) будет запрещен въезд в центр Москвы, Санкт-Петербурга и т. п.

Особенно хочу подчеркнуть, что если у вас в ПТС не прописан экологический класс, то это ваши проблемы, штраф все равно придет (штрафа пока нет, но будет 5000 рублей), -отмечает координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Такое же требование существует теперь и для ограничения движения грузовиков по экологическом классу.

Нововведением также стало то, что семейным велосипедистам можно ехать по тротуарам и пешеходным дорожкам. Раньше было так: взрослому велосипедисту (с 14 лет) разрешалось ехать по дороге справа, а по тротуару запрещалось. Ребенку же (до 14 лет) на дорогу выезжать не разрешалось, необходимо было двигаться по тротуару.

Как быть в том случае, если папа, мама и я — спортивная семья, все вместе выехали на велосипедах на прогулку, а специальной велодорожки нет? Раньше нужно было разделиться и ехать по правилам. Теперь взрослым при сопровождении детей-велосипедистов до 14 лет разрешено ехать на велосипедах и по тротуарам.

Велосипедистам такое правило понравится, а пешеходам вряд ли.

— Тротуары в наших городах, за исключением центра Москвы, построены по старым нормам, пешеходам на них и так места не хватает.

Если там появятся еще и велосипедисты, это создаст угрозу людям, потому что велосипед едет со скоростью примерно 15 км/час.

Велосипедисты беспокоятся о своей безопасности, но не думают о безопасности и удобстве пешеходов, которым будет попросту трудно с ними разойтись, — отмечает Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов».

Нововведения коснулись также и автобусов. Действие дорожного знака «Остановка запрещена» (и соответствующей разметки) с этого момента касается и маршрутных транспортных средств вне зоны остановок маршрутного транспорта.

Чтобы не отстаивались в тех местах, где им не положено. И к таксистам это тоже относится — под запрещающими стоянку знаками им парковаться не разрешают.

Высадить или принять пассажира на борт автомобиля — пожалуйста, однако не стоять.

И даже трамваев коснулись изменения В ПДД. «Островок безопасности», который обозначен «полосатой» разметкой, теперь может разделять не только разные транспортные потоки и полосы для движения автомобилей или велосипедов, но и отделять трамвайные пути. Это просто уточнение.

Изменения начнут действовать по истечении 7-ми дней после дня официального опубликования.

Источник

Источник: https://oren.ru/chto-izmenilos-v-pdd-s-12-iyulya-2017-goda/

Изменения в ПДД с июля 2017: дети в машине и временная разметка — DRIVE2

Изменения в ПДД с июля 2017: дети в машине и временная разметка — DRIVE2

В июле вступают в силу изменения в Правила дорожного движения.

Инспектор теперь может оштрафовать как за отсутствие детского кресла, так и за оставленного без присмотра маленького пассажира.

Опубликовано постановление правительства, вносящее изменения в Правила дорожного движения (ПДД) в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров в салонах транспортных средств.

Читайте также:  Минимальный возраст для получения прав

Теперь мы знаем, когда поправки вступят в силу — 12 июля 2017 года (по истечении семи дней после дня официального опубликования, сообщают в ГИБДД).

С 7 ЛЕТ МОЖНО БЕЗ КРЕСЛА

Теперь пункт 22.9 ПДД звучит так:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

— Согласно внесенным изменениям, теперь в Правилах дорожного движения Российской Федерации установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно, — так комментируют в ГИБДД.

— Эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

Наказание за нарушение: штраф 3000 рублей за нарушение требований к перевозке детей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ).

ВАЖНО!

Еще раз: новая редакция ПДД предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет на задних местах – либо детское автокресло, либо обычный ремень безопасности. Но гаишники все же рекомендуют перевозить в детском удерживающем устройстве даже детей школьного возраста.

Но рекомендуют, а не заставляют: здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок уже «перерос» параметры, на которые рассчитаны автокресла (рост 140 см и вес 36 кг).

Или когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка на попутке где-то сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Или если машина маленькая, а сзади нужно сесть троим.

ДЕТЕЙ ОДНИХ НЕ ОСТАВЛЯТЬ

Поправки запрещают оставлять в машинах на время стоянки (более 5 минут) детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Тут все просто: не исполнилось ребенку 7 — рядом должен быть совершеннолетний. Родственник или сосед — не важно, главное, чтобы под присмотром взрослого.

Наказание за нарушение: штраф 500 рублей за нарушение правил перевозки людей (ч. 1 ст. 12.23 КоАП РФ).

ЦИФРЫ

В прошлом году в стране произошло 2 142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2 404 были ранены.

При этом показатель смертности среди несовершеннолетних, связанной с нарушением правил использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, увеличился почти на половину.

В 2016 году выявлено 780 949 фактов нарушения правил перевозки детей, за период январь – май 2017 года – 325 203 таких фактов.

КСТАТИ

Знак главнее разметки

В том же постановлении есть еще несколько поправок, о которых почти не пишут.

1. Конкретизировали пункт 9.

1 в разделе «Расположение ТС на проезжей части»: «На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева». Речь идет о сплошной линии, двойной сплошной и сплошной с пунктиром слева.

2. Подробно расписали, что такое горизонтальная разметка — в приложении 2 к ПДД. Связано это с изменением номера ГОСТа («в наименовании слова «ГОСТу Р 51256-99» заменить словами «ГОСТу Р 51256-2011»). Для водителей тут ничего незнакомого нет, просто сделано формальное уточнение. Но в качестве напоминания приведем цитату:

«В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

БОНУС

Как быть с лямками-адаптерами?

Росстандарт признал их частью детских удерживающих систем (устройств), но не самостоятельным устройствами (мы писали подробно о лямках):

— В июле 2016 года по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН № 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения «направляющая лямка». Исходя из нового определения «направляющая лямка» должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы.

Получается, использование лямок для ремней безопасности теперь от штрафа не освобождает.

Источник: https://www.drive2.ru/b/477404101563384131/

Изменения в ПДД: какую разметку пересекать нельзя?

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев утвердил обновленную редакцию ПДД. Помимо правил перевозки детей изменения коснулись и дорожной разметки. 

Согласно документу, линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается. Для 1.2 делается исключение только в том случае, когда водитель пересекает разметку, чтобы остановить транспортное средство на обочине или при выезде с нее в тех местах, где разрешена стоянка.

Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается. А горизонтальную разметку 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

При этом если автомобилист выскочил на обгон в разрешенном месте, а заканчивает его уже в запрещенном, то он полностью признается виновным, что может повлечь за собой лишение прав, пишет «Ъ». А вот о ситуации, когда за пределами сплошной линии оказалось одно колесо, ничего не сказано.

«В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки», — говорится на официальном сайте Правительства России.

Напомним, ранее появились сообщения, что Министерство транспорта России хочет внести в Правила дорожного движения разметку «вафельница», которую уже опробовали на дорогах Москвы. 

Владимир Ванцов

Автор темы: Золотослов

Источник: http://www.prav-net.ru/6889-ira/

Штраф за оставление детей в машине и двойная сплошная по-новому: что стоит узнать ярославцам об изменениях в ПДД?

Ярославцам следует помнить, что изменения в Правила дорожного движения уже вступили в силу. Новшества коснулись правил перевозки детей и  дорожной разметки.

С сегодняшнего дня — 12 июля 2017 года действует новая редакция. Некоторые пункты в измененных правилах стали гораздо жестче, а некоторые, наоборот, — лояльные. Изменения коснулись особенностей перевозки детей и правил обгона.

Новые правила и требования при перевозке детей: раньше на заднем сиденье детей до 12 лет нужно было перевозить с использованием автокресел, адаптеров ремней безопасности, на переднем — только с помощью автокресел.

Теперь кресло или бустер обязательны, только если на заднем сиденье едет ребенок младше семи лет. Детей от семи до 12 лет допускается пристегивать штатными ремнями.

На переднем же пассажирском сиденье детей до 12 лет по-прежнему следует перевозить только в кресле, как и сейчас. 

Штраф за нарушение правил составит 3 тысячи рублей. 

Детей младше семи лет теперь запрещается оставлять в машине без присмотра совершеннолетних. За нарушение этого правила водитель может получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге, штраф составит 2,5 тысячи рублей.

Также, теперь запрещено оставление детей младше семи лет без присмотра на стоянке (речь идет о предотвращении случаев, когда ребенок сидит с закрытыми окнами в машине либо авто вместе с ребенком увозят на эвакуаторе). Штраф за это нарушение составит 500 рублей.

Затронули новые изменения и правила обгона. Теперь на любых дорогах с двусторонним движением запрещено движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями или сплошной линией разметки.

То есть, если водитель выехал на обгон в разрешенном месте через прерывистую линию, а заканчивает его через сплошную, в запрещенном месте, он будет виноват.

Ранее запрет распространялся на выезд на встречную полосу в запрещенном месте, теперь речь идет о запрете движения по такой полосе.  

Изменения коснулись и других видов разметки. Теперь прерывистая разметка 1.2.2 исключена из текста правил дорожного движения. Теперь для обозначения края проезжей части может использоваться только сплошная линия разметки. Также у данной сплошной разметки изменился номер. Вместо 1.2.1 теперь она называется разметкой 1.2. 

Затронули изменения и двойную сплошную линию, теперь она может применяться:

  • На дорогах с четырьмя полосами и более (как и раньше);
  • На дорогах с двумя или тремя полосами (если ширина полос больше 3,75 м).

Ранее двойная сплошная разметка позволяла однозначно понять, что вы находитесь на четырехполосной (или более) дороге, теперь же сделать этого не получится.

Исключили из Правил обозначение разметкой 1.7 зоны парковки. Такие поправки в ПДД были введены с 15 апреля 2015 года. Но согласно ГОСТ дорожные службы не могли ее применять для обозначения парковок. С 12 июля 2017 года эта поправка отменена. 

А что об изменениях в Правилах дорожного движения думаете вы? Каких поправок не хватает с вашей точки зрения?  Делитесь в комментариях.

Источник: https://progorod76.ru/news/21035

Изменения в ПДД РФ, замеченные не всеми. — 10 Июля 2017 — Адвокат по ДТП Кучеренко С.Н

Изменения в ПДД РФ, замеченные не всеми. - 10 Июля 2017 - Адвокат по ДТП Кучеренко С.Н

Главная » 2017 » Июль » 10 » Изменения в ПДД РФ, замеченные не всеми.

Изменения в ПДД РФ, замеченные не всеми.
Правительства Российской Федерации №761 от 28.06.2017 г внесены изменения в Правила дорожного движения РФ. Они начинают действовать с 12 июля 2017 года.Некоторые изменения обсуждались в обществе, о них писали в прессе. Например о том, как правильно перевозить детей.Однако, некоторые изменения остались не особо замеченными.Хочу в первую очередь обратить внимание на внесение в ПДД РФ пункта 9.1(1). В соответствии с этим пунктом, на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.Этот пункт ПДД РФ имеет важное значение. Прежде всего, для квалификации действий водителя по части 4 и части 5 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Раньше когда водители выезжали на сторону встречного движения в местах, где есть трамвайные пути или разделительная полоса или разметка 1.1 суды конечно квалифицировали действия водителей по части 4 или части 5 статье 12.15. Однако, при вынесении постановления у судьи возникали трудности с указанием конкретного пункта Правил дорожного движения, который нарушил водитель. В частности, когда водитель выезжал на полосу встречного движения в месте где нанесена линия разметки 1.1, то судьи указывали, что водитель допустил нарушение п. 1.3 ПДД РФ и не выполнил требований горизонтальной дорожной разметки 1.1 Приложения 2 к ПДД РФ.Однако, в предыдущей редакции ПДД РФ был запрет только на пересечение линии горизонтальной разметки 1.1. Хотя эта линия разметки и раньше применялась для запрета выезжать на сторону (полосу) встречного движения в опасных местах, тем не менее, в ПДД РФ был запрет только на ее пересечение. Возникали споры между водителями и сотрудниками ГИБДД, водители спорили в судах. Они говорили, что выехали для обгона в месте, где была прерывистая линия разметки, т.е. там, где запрета не было и сплошную линию они не пресекали. Конечно суды все равно были на стороне ГИБДД.И вот теперь в спорах поставлена точка. Теперь, в случае, когда водитель осуществляет движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева, сотрудники ГИБДД и судьи будут указывать на нарушение водителем п. 9.1 (1) ПДД РФ.Прошу обратить внимание, что изменения в ПДД РФ теперь бесспорно обязывают водителя при совершении обгона вернуться на свою сторону (полосу) движения до начала сплошной линии горизонтальной дорожной разметки 1.1, разделяющей встречные потоки или до начала разметки 1.11, когда прерывистая линия расположена слева от сплошной.
Читайте также:  Как переходить дорогу?

Источник: http://avto-advokat77.ru/news/izmenenija_v_pdd_rf_zamechennye_ne_vsemi/2017-07-10-136

Изменения в пдд сплошная линия — Законники

Изменения в пдд сплошная линия - Законники

Однако ответственности можно избежать, если доказано, что нарушение спровоцировали дорожные службы, которые не потрудились соблюдать нормы, установленные ГОСТом. А если так? Автоюристам очень часто приходится разъяснять водителям ситуацию с «вроде бы как» не пересечением сплошной разметки. В общем все выглядит так.

Автомобиль для совершения обгона пересекает прерывистую линию разметки, далее движется по встречной полосе с участком сплошной и завершает обгон, уже снова пересекая прерывистую линию разметки. Визуально нарушения нет. А законодательно? Есть.

Движение по полосе встречного направления за сплошной линий разметки запрещено! Еще один миф говорит о том, что объезд маршрутного транспортного средства или медленно идущего карается только штрафом в тысячу рублей.

  1. Водителя обяжут к исправительным работам – 50 часов.
  2. Горе-автомобилисту придется заплатить штраф в двойном размере.
  3. Его могут арестовать сроком на 15 суток.

Обгон через сплошную разметочную линию, ее пересечение – это очень опасный маневр, который ежедневно совершают тысячи водителей. И за это их наказывают уполномоченные органы по всей строгости закона.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, платить штраф, отдавать свои водительские права или сидеть за решеткой, тогда эксперты советуют повторить правила дорожного движения, особенно те пункты, в которых речь идет о пересечении или обгоне автомобиля на сплошной линии разметки.

Пересечение сплошной и двойной сплошной линии разметки — штрафы в 2017-2018 году

Помехи и опасности могут быть следующими:

  • впереди идущее ТС подает сигнал о повороте налево;
  • транспортное средство, идущее следом, начало обгон;
  • при возвращении на свою полосу для завершения маневра будут созданы помехи обгоняемому автомобилю;
  • впереди идущий автомобиль уже совершает обгон.

Кроме того, ПДД запрещают этот маневр:

  • на самом железнодорожном переезде и за сто метров до него;
  • при наличии пешеходов на пешеходном переходе;
  • на участках дороги с плохой видимостью;
  • в туннелях, на эстакадах или путепроводах;
  • за 100 м до окончания подъема;
  • на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых, если находитесь на второстепенной дороге.

Теоретически Пересечение сплошной при завершении обгона — действие одновременно запрещенное и допустимое.

Изменения в пдд касающиеся расположения тс на проезжей части с 10 июля 2017 года

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Новые поправки в пдд: можно ли завершать обгон через сплошную?

Важно

Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Поворот налево с дороги на которой нанесена разделительная сплошная или двойная сплошная линия разметки.

Внимание

Пересечение сплошной при повороте налево Поворот налево на дорогу, где нанесена сплошная или двойная сплошная. Пересечение сплошной при повороте налево Разворот через сплошную или двойную сплошную.

Разворот через сплошную Предупреждение или штраф 500 рублей Во всех остальных случаях за пересечение сплошной линии разметки предусмотрена минимальная ответственность в виде предупреждения или штрафа размером 500 рублей по части 1 статьи 12.16 КоАП РФ. 1.

Пересечение сплошной линии разметки штраф

Практически каждое нарушение, связанное с пересечением сплошной осевой линии разметки — неважно, одинарной или двойной, — подлежит рассмотрению в судебном порядке.

Исключением может быть проступок, протокол по которому составлен на основании данных систем видеонаблюдения или фотофиксации.
В этом случае водителя только оштрафуют. Постановление формируется автоматически. Предполагаемый нарушитель получит копию акта заказным письмом.

Обжаловать штраф за пересечение сплошной при завершении обгона возможно. Доказать нужно будет либо наличие нечеткой разметки, либо крайнюю необходимость в совершении такого действия, либо ошибку видеофиксатора (например, неверно определен госномер).


Допустимые исключения Пересечение сплошной разметки не будет признано нарушением, если с правой стороны объехать препятствие нет возможности.

Штраф за наезд на сплошную линию разметки

Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40) м от края пересекающей проезжей части. То есть, в данном случае, обгон по ПДД не запрещён. Запрещено пересекать сплошную линию разметку 1.1.

Если пересечение произошло при выезде на встречную полосу движения, то наступает ответственность по части 4 или 5 статьи 12.15 Коап, а вот при возвращении на ранее занимаемую полосу через сплошную линию разметки 1.1 наступает ответственность по части 1 статьи 12.16 Коап. Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

Обратите внимание, правила — «Разрешается объезжать препятствие по встречной полосе слева, если нет возможности объехать справа» — не существует. Но в защиту такому объезду встает статья 2.7 КоАП РФ.

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Пересечение сплошной при объезде препятсвия Например, объезжать по свободной встречной полосе менее безопасно, чем по тротуару с людьми.
Оставаться на дороге и ждать устранения препятствия — еще больше усугубит ситуацию, так как препятствия уже будет два.

Пересечение сплошной при завершении обгона: правила дорожного движения

Текст в предыдущей редакции: 1.6 (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.

11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений; 1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка; Текст в предыдущей редакции: 1.

7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

Какие изменения в пдд вступили летом (июль) 2017 года?

Но сегодня в закон внесены поправки, и в лучшем случае заплатить придется 5 000 рублей, а в худшем можно на срок до шести месяцев лишиться водительского удостоверения. Чем чревато пересечение сплошной при завершении обгона Нарушив положения ч. 2 статьи 12.

16 КоАП РФ (игнорирование разметки или дорожных знаков), можно отделаться небольшим штрафом. Взыскание от тысячи до полутора тысяч рублей грозит водителю, который по встречной полосе объезжал место ДТП или другое препятствие, хотя была возможность сделать это справа.

Такая же сумма штрафа будет назначена водителю, если он докажет инспектору, что выехал на встречную полосу через прерывистую разметку, а вернулся через сплошную вовсе не для совершения обгона. В этом случае наказать можно только за неправильное расположение ТС на дороге.

Чаще всего все эти подробности прописаны в протоколе, поэтому нужно настаивать на ознакомлении с ним.

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Можно предположить, что законодатель под выездом подразумевал любое движение по встречной полосе в нарушение ПДД, но это не так.

Например, в части 3 статьи 12.16 явным образом указано движение, а не выезд. Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 3.

Источник: http://zakonbiz.ru/izmeneniya-v-pdd-sploshnaya-liniya/

Ссылка на основную публикацию