Смена зимних покрышек

Важно знать: когда менять зимнюю резину на своем авто

Смена зимних покрышек

ФОТО : Mir24.tv / Николай Костюшин

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) накануне выпустил рекомендации для столичных водителей. Эксперты ведомства настоятельно советуют автолюбителям в ближайшее время подождать с заменой зимних шин на летние.

Несмотря на то, что в Московском регионе установилась солнечная сухая погода, специалисты рекомендуют автомобилистам ездить в апреле на зимней резине из-за коварных перепадов температуры, о которых объявили метеорологи.

«МИР 24» решил выяснить, как понять, что уже можно смело отправляться в шиномонтаж.

С наступлением теплого времени года многие автомобилисты начинают задумываться над тем, когда уже, наконец, можно отправиться в шиномонтаж и сменить мягкую зимнюю резину на летнюю, более маневренную.

Обычно в этом деле водители ориентируются на погодные условия: если днем уже вполне тепло и снег почти совсем растаял, то можно «переобуваться». Тем не менее это не совсем так.

Даже если конец февраля и начало марта выдался сухой, это еще не повод менять шины.

Существуют правила, которые распространяются на все российские регионы, независимо от климатических условий. 

Согласно  требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018 2011), зимняя резина необходима на транспортном средстве в период с декабря по февраль включительно. При этом российские власти могут регулировать данный срок и по мере необходимости увеличить его.

Зимняя резина, на которой стоит соответствующая маркировка: M+S/горная вершина с тремя пиками со снежинкой внутри, в указанные месяцы должна быть установлена на транспортных средствах.  Между тем административной ответственности за ее отсутствие нет.

Таким образом, по закону, автолюбители могут менять зимнюю резину на летнюю уже с 1 марта.

Между тем, по данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Именно в этот период происходит интенсивное таяние снега и осадки выпадают в преимущественно в виде дождя.

Кроме того, именно при этой температуре мягкая зимняя резина начинает плавиться. Это приводит к тому, что сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. В результате автомобиль становится плохо управляемым.

Помимо этого, дорогостоящая зимняя резина быстро изнашивается – протектор может стереться за несколько поездок.

Также водителям следует помнить, что шипованные шины наносят ущерб дорожному покрытию.

Во-первых, шипы выбивают колею, а во-вторых, ход такой машины сильнее разбрасывает камни с непредсказуемыми последствиями. Что же касается летней резины, то она делается из более прочного каучука.

Протектор таких покрышек стирается гораздо меньше, при этом «переобутый» в них автомобиль прекрасно управляется.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИПОДПИШИСЬ НА НАС В TELEGRAMИван Ракович

Источник: https://mir24.tv/articles/16298473/vazhno-znat-kogda-menyat-zimnyuyu-rezinu-na-svoem-avto

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину

Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность.

Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о подборе подходящих покрышек и определить хорошее время для проведения замены.

Но также рекомендуется снизить скорость передвижения, увеличить расстояние между машинами, повысить бдительность. Так как не все автовладельцы вовремя меняют покрышки, иногда затягивая до сильного понижения температур.

Погодные условия, подходящие для замены шин

Если возникает вопрос, при какой температуре переобуваться на зимнюю резину, стоит отметить, что точного ответа, как и установленной даты нет. Итоговое решение должен принять сам водитель, оценивая погодные условия.

Важно:

В первый раз, когда асфальт, дорога может покрыться льдом, снегом, автомобиль уже должен быть оснащен зимней резиной.

Считается, что хорошо менять резину, когда среднесуточный температурный показатель снижается до +5–7 градусов, и такая погода сохраняется на протяжении недели. Здесь важно учитывать и критические показатели – самые низкие и высокие. Ведь при превышении +7–9 градусов зимние покрышки начинают терять свои преимущества. А при сильном понижении движение на летних шинах становится небезопасным.

https://www.youtube.com/watch?v=ZSbtWwugpao

Планируя замену при средней температуре в 5 градусов, легко обезопасить себя. В этот период выпавший снег на долго не задерживается на покрытии. И в шиномонтажных центрах нет больших очередей. Среднесуточный температурный показатель может быть понижен или повышен в зависимости от условий эксплуатации, региона.

Возможные исключения:

  1. Если машина требуется каждый день и постоянно должна быть на ходу, установить зимние шины можно немного раньше, выбрав температуру в +10 градусов. Но тогда следует позаботиться о более бережном управлении, маневрировании, особенно в поворотах, на скорости.
  2. Путешествие, запланированное на межсезонье, также может стать причиной преждевременной смены. А если градус будет периодически подниматься до +9, стоит снижать скорость.
  3. Нерегулярная эксплуатация автомобиля позволяет понизить среднесуточную температуру до 0. Этот вариант подходит для автовладельцев, которые могут свободно перейти на общественный транспорт, дожидаясь благоприятных погодных условий для смены.
  4. Если зимние шины представлены отдельным комплектом и владелец авто может самостоятельно заменить колеса, температурные показатели можно понизить до 0, но не более.

Задумываясь, при какой температуре менять резину на зимнюю, стоит учитывать погодные условия. Если погода изменилась, температура упала слишком низко, и установленные шины ей не соответствуют, ехать на авто нельзя.

Смена летней резины на зимнюю по закону

Последние нововведения в законодательстве обеспечивают частичную регулировку температурного режима для смены покрышек. Закон о безопасности колесного транспорта выделяет определенные периоды, когда использование зимней резины необходимо, а когда запрещается.

Какими являются правила на 2017/2018 год:

  • на протяжении летних месяцев нельзя использовать шипованные покрышки;
  • с наступлением календарной зимы на автомобиле должны быть соответствующие шины, допускаются шипованные и нешипованные. Главное, чтобы на них было обозначение в виде снежинки, что отличает зимнюю резину и надпись M-S (грязь-снег).

То есть, установленные сроки не указывают, с какого числа зимняя резина в России обязательна, но требуют уже с декабря использовать соответствующие шины. Примечательно, что установленные сроки запрета могут быть увеличены, если это требуется, но их уменьшение не допускается.

Следовательно, власти в определенном регионе могут запретить эксплуатацию шипованных покрышек уже с мая и до конца сентября. А поскольку срок запрета нельзя сократить, во всех регионах шипованные покрышки летом не допускаются.

Согласно этим правилам можно рекомендовать:

  • применение летних моделей с начала весны и до последнего осеннего месяца;
  • эксплуатацию зимней резины с шипами с началом осени и до конца весны;
  • движение на зимней нешипованной резине на протяжении всего года.

Поэтому автовладельцам, у которых есть летняя немаркированная резина и зимняя с шипами, можно не беспокоиться. Необходимо провести смену на протяжении осеннего периода с сентября по ноябрь. Относительно обратной замены, она потребуется весной с марта по май.

Конечно, выбирая зимние шины с шипами, стоит учесть, что высоко поднимающиеся температуры крайне нежелательны. Износ протектора будет слишком быстрым, а шипы вылетят из своих посадочных мест. Если нешипованную резину нужно использовать при среднесуточной температуре +7, то при какой температуре ставить зимнюю шипованную резину?

Здесь рекомендуется обратить внимание на мнение экспертов, которые рекомендуют устанавливать такие покрышки при среднесуточной температуре в 0 градусов. В этом случае резина будет работать на полную мощность, раскрывая свои преимущества.

Штраф за отсутствие зимних шин на автомобиле

Иногда на машинах устанавливается всесезонная резина, которую владельцы используют на протяжении всего года. Теперь она допускается в зимний период только при наличии маркировки M-S, иначе машину придется переобуть с наступлением зимы.

Сейчас штраф за отсутствие требуемой резины зимой не накладывается. Но предусмотрен и разрабатывается соответствующий проект, что позволит повысить бдительность автовладельцев и безопасность на дорогах.

Тем не менее, действуют штрафные санкции, если на машине изношенные зимние покрышки. Иногда водитель может получить лишь предупреждение. Но проблемы возникают, если используется зимняя резина, где протектор стерт до 4 мм в самых изношенных точках. При этом дорога обледенела или покрыта снегом.

Все же задумываясь, с какого числа ставить зимнюю резину, нужно обращать внимание на особенности климата, хотя крайним сроком считается ноябрь. Но как показывает практика, на шиномонтаж стоит обратиться до 15 ноября.

Источник: http://auto-sovets.ru/nachinayushhim-voditelyam/pri-kakoj-temperature-pereobuvatsya-na-zimnyuyu-rezinu-luchshe.html

Когда нужно менять резину (при какой температуре)

На улице осень, а это значит, что скоро придётся очередной раз выполнять сезонную смену покрышек. Когда необходимо менять резину, и какая резина лучше? Найти ответы на эти вопросы бывает очень непросто.

Каждый автомобилист ежегодно думает, когда менять резину – сразу после того, как температура опуститься до определенного значения, или же подождать до первого снега? Погода может меняться очень существенно, поэтому внезапные заморозки не являются чем-то удивительным.

Порой в течение дня температура воздуха повышается до 10-12 градусов, а ночью может формироваться наледь. К сожалению, огромное количество ДТП ежегодно происходит только по той причине, что водители не успели (или не захотели) своевременно поменять резину. Хотя это – один из главных советов для успешного зимнего вождения.

Не ждите, когда на улице выпадет снег, ведь тогда будет уже поздно…

При какой температуре рекомендуется менять резину

Компании, которые выпускают зимние шины, а также автомобильные эксперты рекомендуют выполнять замену резины в то время, когда на протяжении нескольких дней подряд средняя температура в течение суток составляет от +5 до +7 градусов.

Читайте также:  Осторожно! на дороге кошка!

Необходимо понимать, что температура воздуха напрямую влияет на характеристики резины. Специалисты отмечают, что при снижении температуры воздуха автомобильные шины постепенно становятся более твердыми.

В связи с этим необходимо заранее готовить автомобиль к зиме (наши советы из этой статьи обязательно пригодятся – http://avtopub.com/podgotovka-avtomobilya-k-zime-sovetyi-spetsialistov/).

Даже если заморозки только начались, ни в коем случае не стоит эксплуатировать автомобиль на летних шинах. Они становятся менее эластичными, из-за чего о хорошем сцеплении с покрытием дороги можно забыть. Рекомендуем посмотреть на таблицу, которая помогает понять, насколько сильно ухудшается эффективность летней резины при снижении температуры воздуха.

В это же время не стоит забывать о том, что ездить на зимней резине при температуре воздуха больше +10 градусов также не рекомендуется. Это приводит к быстрому сокращению их эксплуатационного срока, а также росту расхода топлива. Понимание этих нюансов поможет вам не сомневаться в том, когда менять резину в этом году.

Замена резины – важные моменты

Кроме вопроса о том, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, порой приходится решать непростую задачу, связанную с выбором новых шин.

Действующие правила гласят, что минимальная высота протектора должна составлять 1,6 миллиметра, но на самом деле специалисты утверждают, что задуматься о замене резины необходимо уже в том случае, если толщина протектора составляет 4 мм и меньше.

Причина очень проста – этот показатель напрямую влияет на длину тормозного пути. Не забывайте о том, что зимой остановить машину бывает очень непросто. Поэтому Автопаб советует регулярно менять резину и не ждать тех самых 1,6 мм.

Менять рекомендуется сразу все покрышки, поскольку поведение автомобиля с разной резиной бывает крайне непредсказуемым. О том, насколько важно незамедлительно менять покрышки с видимыми повреждениями, наверное, не будем.

После перехода на новую резину очень важно правильно сделать обкатку зимней резины. Если вы не знаете, как это делать, советуем изучить рекомендации, опубликованные в статье по ссылке.

Хочется упомянуть лишь то, что обкатка в большинстве случаев длится около 600 км. В течение этого периода забудьте о приемах экстремального вождения.

В противном случае вы можете потерять контроль над автомобилем.

Использовать «всесезонную» резину в наших условиях крайне нежелательно, поскольку такие покрышки подходят лишь для тех стран, где зимой температура составляет около 0 градусов. Да и на заснеженных дорогах эта резина демонстрирует далеко не самые лучшие результаты.

По сути, «всесезонка» – это что-то среднее между летней и зимней резиной, но, по сути, она не может сравниться по эксплуатационным характеристиками ни с одним из этих типов покрышек. Летом такие шины изнашиваются очень быстро, а зимой не являются достаточно эластичными.

Какие шины выбрать – шиповка или липучка

Необходимо четко понимать, когда менять шины, а также знать, какие именно покрышки станут лучшим выбором в вашем случае. В последнее время популярностью пользуются и шипованные шины, и обычная нешипованная резина.

Стоит только отметить, что для эксплуатации автомобиля на обледенелых дорогах желательно использовать шиповку, а вот на асфальте, очищенном от снега (в крупных городах) лучшими характеристиками обладает нешипованная резина или липучка.

Теперь вы знаете, при какой температуре менять резину и какие покрышки лучше использовать.

Источник: http://avtopub.com/kogda-nuzhno-menyat-rezinu-pri-kakoy-temperature/

Переобуть машину

Переобуть машину

Современное транспортное средство – это тщательно просчитанная и до микрона выверенная система узлов и соединений, где от состояния каждого элемента зависит возможность и качество работы всей конструкции.

Поэтому не должным образом проведенное обслуживание автомобиля может грозить появлением в нем серьезных неисправностей. Это касается как замены тормозных колодок, так и, казалось бы, выполнения простейшей процедуры – сезонной смены покрышек.

Переобувка колес, проведенная в плохо освещенной «избушке» при помощи кувалды и мата кустарем, редко бывает удовлетворительной. Более того, она может создать дополнительные проблемы, а то и вовсе свести на «нет» все улучшения, которые вы проводили до этого.

Наш выездной шиномонтаж работает по другой схеме – мы выполняем заказ быстро и на совесть, используя современное оборудование и высококачественные материалы.

Стоимость переобувки колес

 R12-15R16R17R18R19R20R21R22
Легковые автомобили 1250 руб. 1500 руб. 1750 руб. 2000 руб. 2400 руб. 2700 руб. 2900 руб. 3200 руб.
Внедорожники, кроссоверы 1500 руб. 1800 руб. 2100 руб. 2400 руб. 2850 руб. 3200 руб. 3450 руб. 3800 руб.
Микроавтобусы 1500 руб. 1800 руб. 2100 руб. 2400 руб. 2850 руб. 3200 руб. 3450 руб. 3800 руб.
Работа с шинами низкого профиля + 20%, с шинами повышенной прочности типа RunFlat + 30%.

Стоимость перекидки комплекта колес на дисках

 R12-15R16R17R18R19R20R21R22
Легковые автомобили 1800 руб. 2250 руб. 2600 руб. 3150 руб. 3650 руб. 4000 руб. 4300 руб. 4650 руб.
Внедорожники, кроссоверы 2150 руб. 2700 руб. 3100 руб. 3750 руб. 4350 руб. 4800 руб. 5150 руб. 5550 руб.
Микроавтобусы 2150 руб. 2700 руб. 3100 руб. 3750 руб. 4380 руб. 4800 руб. 5150 руб. 5550 руб.
Стоимость 1 км. за МКАД — 30 руб.Выезд: день — 500 руб./ночь — 700 руб.

Сезонная смена шин

Наша компания оказывает услуги по сезонной переобувке шин с выездом по указанному вами адресу и в любое удобное для вас время. Как правило, замена покрышек занимает у автолюбителей минимум полдня.

При этом проблема заключается не столько в медлительности сотрудников мастерских, сколько в огромных очередях желающих осуществить данное мероприятие, так как переход с зимней резины на летнюю и на оборот, происходит для всех владельцев авто одинаково.

Наш сервис поможет вам существенно сократить время ожидания – мы явимся к вам точно по звонку, проведем все необходимые работы и все это сделаем по доступной стоимости.

Более того, вы можете переобуть резину находясь дома или в офисе, а потом Вам останется только принять работу. Главными нашими «ускорителями» процесса являются:

  1. собственный автопарк с автомобилями возрастом не более 3-х лет;
  2. специалисты, прошедшие обучение и получившие высокую квалификацию;
  3. оборудование итальянского производства, которое наши мастера используют в своей работе.

Профессионалы нашей компании осуществляют свою деятельность круглосуточно, и обслуживают на самом высоком уровне.

Зачем нужна сезонная смена покрышек

Переобувка автомобиля – это актуальный процесс для стран со сложными климатическими условиями, направленный на повышение уровня безопасности автолюбителей и пешеходов. Зимние покрышки, благодаря максимальному сцеплению с дорогой, используются при стабильной минусовой температуре на заснеженных трассах, а также при гололедице.

А при эксплуатации их в летней период времени, они имеют обратный эффект и подвержены большому износу. Не дают нужного сцепления с дорогой, а также велика опасность разрыва колеса, что может привести к серьезному ДТП.

Летняя резина имеет другой рисунок протектора и химический состав. Что касается все сезонных шин, то они значительно уступают по своим свойствам зимним зимой и летним летом.

Наша компания рекомендует Вам, использование шин по сезону, переход с зимней резины на летнюю, при устоявшейся плюсовой погоде. И не забывайте, что природа обманчива, и если вдруг выпал снег, то в этот день от поездок на автомобиле, лучше отказаться.

Всегда с Вами на связи, опытный и дружный экипаж. Самый быстрый и доступный «выездной шиномонтаж»!

Источник: http://www.vyezdnoj-shinomontazh.ru/pereobut-mashinu/

Как Поменять Зимние Колеса На Летние

Как Поменять Зимние Колеса На Летние

Менять местами летнюю и зимнюю резину можно несколькими способами:

1. Самостоятельная замена резины.

Рекомендуется только для опытных автомобилистов. Причем, этот способ хорош только тогда, когда у вас уже есть два набора правильно собранных и сбалансированных колес с летней и зимней резиной.

У вас должен быть надежный домкрат и колесный ключ. Менять колеса нужно согласно инструкции к вашему автомобилю и правильно затягивать гайки на колесах. Если вы в чем-то сомневаетесь, не делайте этого самостоятельно неправильная установка колес может привести к тяжелой аварии или повреждению самих колес и связанных с ними деталей автомобиля.

2. Замена резины на СТО или шиномонтаже.

Есть два варианта смены резины между зимней и летней:

А). Плохой вариант. Каждый раз менять шины на одних и тех же колесных дисках. Чревато преждевременным износом или даже повреждениями дисков и самих шин из-за частой перестановки шин на диски. Кроме того, каждый раз требуется обязательная балансировка колес. В целом процедура обходится дороже и дольше, чем следующий описанный вариант.

Б). Оптимальный вариант. При первой смене резины необходимо купить дополнительный комплект колесных дисков и поставить новую резину на новые диски на шиномонтажном оборудовании. Это дороже, но только в первый раз.

В последующем вы будете экономить не только деньги, но и время, ведь замена резины сведется к простой перестановке уже собранных колес.

Если у вас достаточно опыта, это даже можно делать самостоятельно, как описано в начале.

Сезонная замена шин и колес на летние и зимние

Главная Советы Сезонная замена шин и колес на летние и зимние

Зимние шины с шипами – это лучший помощник в борьбе с гололедом и заснеженной кашей на дорогах, которые нас частенько посещают в холодные времена.

Читайте также:  Недопуск к экзаменам в гибдд.

Конструкция и расположение шипов выполнены так, чтобы поддерживалась устойчивость автомобиля на дороге даже при существенных маневрах, и управление всегда было четким, чтобы транспортное средство всегда максимально точно сохраняло движения рук водителя от руля.

В то же время, нельзя оставлять зимние покрышки на жаркую погоду, так как они более мягкие, да и шипы сотрутся в процессе эксплуатации довольно быстро. Все эти принципы и составляют основу необходимости сезонной замены резины.

Сам процесс замены относительно легок, если Вы будете менять покрышки в комплексе с дисками. Это избавит Вас от лишних манипуляций по установке и усадке резины на диск. В этом случае, прежде всего, необходимо ослабить все болты крепления дисков на ступицах.

Нужно учесть, что данная операция выполняется при нейтральном положении рычага КПП и следует воспользоваться страховочными уголками, чтобы избежать произвольного скатывания автомобиля с точки обслуживания. Затем Вам понадобится домкрат или подъемник, чтобы быстро и без особых усилий снять колеса.

Подняв машину и скрутив все болты, можно смело стаскивать колеса и отложить их в сторону до следующей зимы или лета, смотря, когда Вы делаете замену.

Следующим этапом является установка актуальной на данный сезон резины. Операция практически идентична. Поочередно следует устанавливать колеса на их привычные места и фиксировать болты, чтобы удержать колесо от окружного смещения и избежать его спадания со ступицы.

После этого хорошо было бы проверить внешний диаметр дисков на наличие различных дефектов, образовавшихся в процесс езды по неровностям дороги. Зачастую они могут являться причиной непроизвольного падения давления в колесах. Всех их можно легко удалить легкими постукиваниями молотком.

По окончании этой операции пора опускать автомобиль на землю.

Затем идет затягивание болтов всех колес до рабочей нормы. При этом нужно учитывать, что болты на колесах самозакручивающиеся и слишком сильно давить на них не стоит, потому что открутить их потом при какой-либо случившейся на дороге аварии будет совсем не просто.

После всего этого идет этап подкачки колес. Средние стандарты давления можно с легкостью найти в каталогах по Вашим маркам. Большинство из них лежит в диапазоне от 1,7 до 2,1.

Задние колеса следует подкачать чуть посильнее, чем передние – это придаст больше устойчивости машине при движении на приличных скоростях.

Не надо пугаться, если при движении даже по ровной дороге Вы почувствуете в руле сомнительные колебания – это всего лишь сказывается наличие шипов на зимних покрышках и неровность поверхности шины. Заключительным этапом может хорошо вписаться процесс диагностики схода – развала.

Правильная установка и равномерная накачка колес поможет Вам существенно экономить топливо, обеспечит легкость управления и уменьшит износ резины.

Советы автомеханика для вас!

Когда менять зимние шины на летние?

Как известно, состав резины для летних и зимних шин существенно отличается. Связано это с тем, что шинам приходится работать при разных температурах. Зимняя резина хорошо себя «чувствует» при температурах от двух-трёх градусов тепла до тридцати и более градусов мороза. Летняя – при плюсовой температуре.

Отсюда и основное правило замены шин – как только среднесуточная температура становится выше 1-2 градусов тепла необходимо заменить зимние шины на летние во избежание их чрезмерного износа при работе при «неправильной» температуре.

Но это теоретически. Практически же спешить с заменой не стоит. Климат в большинстве регионов России резко континентальный, а значит и непредсказуемый. Проездив неделю по практически чистому асфальту и поменяв шины на летние, можно на следующее утро разочароваться, увидев гололёд.

Кроме того, более-менее чистый асфальт действует на коммунальщиков как красная тряпка на быка и они, руководствуясь своими внутренними нормами, начинают по утрам выпускать на улицы поливальные машины. В больших городах такое происходит сплошь и рядом.

В результате с утра все дороги могут представлять собой настоящий каток, а к обеду можно раздеваться до рубашки – на улице +10 – 15!

Не стоит забывать и о том, что в больших городах вообще свой микроклимат. Весь день проездив по сухому асфальту и выехав на трассу, можно легко попасть на обледенелый, а то и заснеженный участок дороги.

Поэтому лучше не переживать по поводу риска чрезмерного износа зимних шин и менять их на летние только тогда, когда полностью исключается риск утренних заморозков. Для большинства регионов России – это середина апреля.

Не в коем случае не «докатывайте» зимние шины поздней весной или летом! При температуре выше 4-5 градусов тепла езда на таких шинах просто опасна – протектор «тает» на глазах, а реакции на руль становятся настолько ватными, что очень часто предугадать поведение автомобиля просто невозможно. Естественно, что и тормозной путь оставляет желать лучшего, не говоря уж о комфорте. Слушать гул шипов на сухом асфальте – удовольствие ниже среднего.

Ещё один нюанс связан с летними шинами. В ПДД сказано, что глубина их протектора должна быть не менее 2-х миллиметров. Производители советуют не меньше 4-х. Поэтому прежде чем ехать на шиномонтаж, проверьте глубину протектора Вашей летней резины.

Если она близка к критическому порогу, а летний пробег у Вас приличный, то имеет смысл сразу купить новый комплект шин.

Экономия на шиномонтаже покроет экономнию на пробеге нового комплекта, ведь Вам придётся заплатить за услуги шиномонтажа один раз, а не два!

Как поменять шины?

Практически все автолюбители занимаются заменой шин минимум два раза в году при «переобувании» железного друга к лету и зиме.

К общим рекомендациям по установке шин относится соблюдение требований по типоразмерам и установке на все колеса одинаковых типов и моделей покрышек.

Комбинирование разных типов шин (летние, зимние, шипованные/не шипованные) запрещено. При частичной замене резины на «свежую» рекомендуется новую пару установить на ведущую ось.

Замена зимней/летней резины рекомендуется не только производителями шин, но и диктуется финансовой целесообразностью. Связано это с тем, что езда на шипованной резине летом разрушает изделие и опасна, так как обеспечивает недостаточный уровень сцепления с дорогой. Аналогичный вариант – применение летней резины зимой: быстрое истирание, плохое сцепление.

Когда менять зимние шины на летние?

2 Апрель 2010

Как поется в одной известной песне, каждая погода #8211 благодать. Только автомобилисты с таким изречением не согласятся, поскольку погодные условия, несомненно, оказывают влияние на использование того или иного типа шин.

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю и наоборот? Казалось бы, какие могут быть сложности: пришла зима – следует #8220 переобуть#8221 автомобиль в зимнюю резину, наступила весна – надлежит снять зимние шины, пошел первый снег – снова спешим в шиномонтажную мастерскую.

К сожалению, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Летние шины предназначены для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. Почему? Состав летних покрышек таков, что стоит столбику термометра опуститься ниже нуля градусов, чтобы резина начала терять свою эластичность.

Такие #8220 дубовые#8221 , как их называют автомобилисты, шины плохо держат дорогу, вследствие чего транспортное средство легко уходит в занос. Водитель, решивший выехать на заснеженную дорогу на летней резине, подвергает опасности не только личный автомобиль, но и жизнь, как свою, так и окружающих.

При наступлении первых холодов каждый автовладелец должен задуматься о скорейшей покупке зимних шин, а также записаться на смену покрышек в одну из станций шиномонтажа.

Если первый снег и заморозки служат явным сигналом, чтобы поменять летние шины на зимние, то приход весны еще не означает, что пора ехать на шиномонтаж. Особенности весны в нашей стране таковы, что за оттепелью и таянием снега могут последовать буран и похолодание до -15-20˚ С.

А значит, поспешив с #8220 переобувкой#8221 своего #8220 железного коня#8221 , автовладелец подвергается рискам, описанным в предыдущем абзаце. Затягивать поездку в шиномонтажную мастерскую также не стоит.

Дело в том, что зимние шины не предназначены для эксплуатации при температуре воздуха выше +3˚ С, автомобиль на влажном асфальте или среди растаявшего снега может вести себя непредсказуемо. К тому же зимние покрышки любого иностранного или отечественного производителя, будь это шины nokian или amtel, перегреваются при высокой температуре. Как результат #8211 износ протектора.

Стоит отметить, что шипованная зимняя резина при езде по сухому асфальту быстро лишится своих шипов. Спешить с заменой – плохо, запаздывать – тоже нехорошо. Как быть? Специалисты рекомендуют менять зимние шины на летние в середине весны, когда среднесуточная температура составит 5-7 градусов тепла.

Жителям мегаполиса хорошо известно, что очереди в шиномонтаж в сезон смены резины велики как никогда – настоящий #8220 аншлаг#8221 .

Для того чтобы сократить время ожидания и сроки проведения шиномонтажных работ, некоторые автовладельцы идут на хитрость – покупают штампованные или литые диски и устанавливают на них летнюю резину.

Не составит большого труда в межсезонье самостоятельно снять колеса с зимней резиной и поставить комплект с летней. Значительная экономия времени, а также отсутствие необходимости в перебортовке и балансировке – проверил давление в шинах, и можно в путь!

Читайте также:  Договор дарения автомобиля (дарственная)

Источники: http://rus.ans4.com/51883343/kak-menyat-zimnyuyu-rezinu-na-letnyuyu/, http://information-about-auto.info/sezonnaya-zamena-shin-i-koles-tonkosti-i-osobennosti-sovety-professionala/, http://www.shinaexpert.ru/articles/70034.html, http://uznay-kak.ru/avtomobili/remont-i-to/kak-pomenyat-shinyi, http://cursorinfo.co.il/pr_art/auto/kogda_mjenjat_zimnije_shiny_na_ljetnije/

Комментариев пока нет!

Источник: http://avtopiligrim.ru/v-mire-avtotransporta/kak-pomenjat-zimnie-kolesa-na-letnie.html

Смена резины 2018 — когда по закону менять резину на зимнюю в 2018 году

Группа — Авто, web: vse-dni.ru.

Начиная с 2015-го года в России был принят и начал действовать технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в котором четко прописано, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.

Так, в техрегламенте указано, что в зимний период (с 1 декабря 2018 года по 28 февраля 2019 года) запрещается ездить на автомобилях без зимних шин. О том, как определить является ли шина зимней, читайте ниже.

А вот в летний период (с 1 июня по 31 августа) запрещается использование зимней шипованной резины.

Исходя из указанных выше периодов, производить смену резины в 2018 году рекомендуется в промежуток времени между летним и зимним запретами. Это период времени с 1 сентября 2018 года по 30 ноября 2018 года.

То есть, по закону в России поменять резину на зимнюю надо:

* с 1 сентября по 30 ноября 2018 г.

Если вы уже используете зимнюю НЕшипованную резину, снабженную указанной ниже маркировкой, то ее можно не менять. Ездить на зимних шинах без шипов разрешается весь год.

Также читаем:

* Обязателен ли знак «шипы» в 2018 году>>* Закон о зимней резине — принят или нет в РФ>>* С чего начинать обучение вождению>>

Зимней считается шина, которая предназначена для езды на заснеженном или обледеневшем покрытии. Такие шины маркируются специальным значком, который изображает горную вершину с тремя пиками разной высоты и со снежинкой внутри неё. Также шина маркируется знаками «М+S», «M&S» и «M S».

При этом резина может быть как с шипами (ошипованной), так и без них («липучка»).

Что касается пригодности зимней шины к эксплуатации, то определяется она по заводскому индикатору износа. А если индикатор износа отсутствует, то остаточная глубина рисунка протектора должна быть не менее 4,0 мм.

Источник: http://www.vse-dni.ru/2017/10/Smena-reziny-2017-kogda-po-zakonu-menjat-rezinu-na-zimnjuju-v-2017-godu.html

Когда менять резину на летнюю в 2018 году?

Каждый опытный водитель знает, что несвоевременная замена сезонных покрышек снимает безопасность вождения. Также это сокращает их время эксплуатации и может стать причиной для получения штрафа. Поэтому водителю стоит следить за погодой и состоянием дорожного покрытия, чтобы вовремя обратиться в автосервис.

Однако для каждого региона РФ время замены шин разное.

Законодательством закреплены сроки замены шин на летние и зимние. Эти нормы не касаются только всесезонной резины, которая является универсальной. Но все же эксплуатация шипованной резины в летний период запрещена.

Официальные сроки замены зимней резины

Техрегламент, вступивший в силу в 2015 году, обязательно должен соблюдаться всеми странами Таможенного союза. РФ подписала данный документ ещё 7 лет назад, однако он был отложен на 4 года для того, чтобы производители шин смогли расширить свой ассортимент продукции.

Согласно Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» No 018/2011 (приложение No 8):

  • с 01.06 по 31.08 запрещается использование автомобилей и других транспортных средств с шипованными шинами;
  • с 01.12 до 28(29).02 запрещается эксплуатация транспорта без зимних шин;
  • сроки (в сторону увеличения) могут менять региональные власти в зависимости от климатических особенностей.

В документе точной даты смены зимней резины на летнюю нет.

Инспекторы ГИБДД при технической проверке транспортного средства будут ориентироваться на характеристики, имеющиеся в Техрегламенте и «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации».

Проверять будут глубину рисунка протектора, которая в норме должна быть 1,6 мм в легковых автомобилях; 0,8 мм – мопедов и мотоциклов; 2 мм – автобусов; 1 мм – для грузового транспорта весом больше 3,5 тонны.

Кода переходить на летнюю резину

Для перехода на летнюю резину нужно ориентироваться на регион проживания и жизненный опыт. Позже всего смена покрышек происходит в Северной части РФ, водители Краснодарского края – в начале марта. В средней полосе России «переобувать» автомобиль следует  не раньше 15 марта.

Погода в первый месяц весны очень переменчива, и если поспешить поменять зимние шины на летние, можно подвергнуть свою жизнь опасности. Машину будет заносить на поворотах и увеличится тормозной путь. Опасно ездить на шипованных шинах и по мокрому снегу или лужам: эффект аквапланирования может привести к аварии.

Замена покрышек на летние зависит от:

  • среднесуточной температуры воздуха. Если температура ночью не падает ниже 0, а днём становится выше +7;
  • состояния дорожного покрытия;
  • вида шин. Согласно результатам исследований компании Test World из Финляндии, фрикционные покрышки показывают лучший результат на мокрой дороге, а шипованные – на льду.

Источник: https://pronedra.ru/kogda-menyat-rezinu-na-letnyuyu-v-2018-godu-222986.html

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот?

За исправность автомобиля и своевременное прохождение технического осмотра отвечает каждый водитель. Перед началом поездки он обязан осмотреть и проверить рабочее состояние основных элементов: световые приборы, стеклоочистители, уровни эксплуатационных жидкостей и шины. Сегодня мы поговорим о том, сколько раз в год и когда нужно менять резину на авто при смене сезонов.

Согласно закону и ПДД

  • С 1 января 2015 года действует Технический регламент Таможенного союза, согласно которому в календарный зимний период (декабрь, январь, февраль) на территории Российской Федерации запрещена эксплуатация автомобилей с летними шинами.

    Это значит, что на каждой машине в этот период должен стоять полный комплект зимних шин, а остаточная глубина протектора должна быть не менее 4 мм. В противном случае придётся приобрести новые.

  • В летний период (июнь, июль, август) запрещена шипованная резина.

  • По закону обязательное соответствие шин сезону предусмотрено во всех договорах КАСКО.

  • Кроме того, в ПДД (Правилах дорожного движения) указано, что нельзя использовать шины, если появился хотя бы один индикатор износа (на дне канавки беговой дорожки); имеются видимые внешние повреждения; остаточная глубина рисунка протектора составляет менее 1,6 мм (для легковых автомобилей).

За нарушение данных правил сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф в размере 500 рублей или вынести устное предупреждение.

Погодные условия

Итак, когда же нужно менять зимнюю резину на летнюю? Погодные условия на обширной территории нашей страны очень разные, поэтому всё зависит от установления определённой среднесуточной температуры. При этом нужно учитывать, что в наших широтах часто бывают ночные и утренние заморозки, которые могут существенно увеличить или сократить срок замены.

При какой температуре меняются колёса? Специалисты советуют посетить шиномонтаж или произвести замену покрышек самостоятельно при достижении устойчивой температуры +5 °C. Убедитесь, что спустя какое-то время низкие температуры не вернутся.

Зачем нужно менять шины?

Шины бывают летними, зимними (с шипами и без) и всесезонными. Как часто нужно менять резину и почему?

  • Резиновая покрышка летних шин более жёсткая и плотная. Она хорошо держит форму и сцепление с нагретым асфальтом, достаточно долго не изнашивается и позволяет хорошо контролировать автомобиль. Однако когда температура меняется в отрицательную сторону, все эти качества исчезают, так как резина на холоде очень твердеет, становится скользкой, может порваться даже от незначительного препятствия (камушка или трещины в асфальте) и просто не может обеспечить безопасное управление.
  • Зимняя резина, наоборот, выполнена из более мягкой и пористой резины, что позволяет увеличить площадь контакта с заснеженной или ледяной дорогой. При минусовой температуре такая шина остаётся эластичной, что способствует уверенному управлению автомобилем. В тёплое время года зимняя резина совсем размягчается, буквально «плавится», что портит и дорожное покрытие, и диски, и комфорт и безопасность при езде. Если зимняя резина шипованная, то такая конструкция не позволяет быстро тормозить на нагретом асфальте, тормозной путь значительно укорачивается, а сами шипы могут стать причиной прокола покрышки. Как видите, менять резину на летнюю просто необходимо.
  • Отдельно нужно сказать о всесезонной резине. Такие шины лучше всего поддаются управлению в температурный промежуток от -5° до +10°. В зимние месяцы её можно использовать только в том случае, если есть маркировка «М+S», «M&S» или «M S».

Основные правила в РФ

Итак, подытожим, когда нужно менять зимнюю резину или, наоборот, летнюю, чтобы обеспечить безопасность автомобиля на дороге и не получить штраф.

  • Зимнюю шипованную резину (маркировка «M+S» и т. п.) можно использовать только в холодное время года – с сентября по май (в зависимости от региона).
  • Зимняя резина без шипов (маркировка «M+S» и т. п.) может использоваться в случае необходимости круглогодично, но помните о значительно снижающихся потребительских качествах таких шин при высокой или низкой температуре.
  • Летнюю резину (без маркировки «M+S» и т. п.) придётся по закону поменять на авто с наступлением тепла – в период с марта по ноябрь.

Чтобы вам не приходилось нервничать на дороге, соблюдайте правила ПДД и регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, в том числе проверяйте состояние шин. Качественные сезонные покрышки помогут с уверенностью совершать любые манёвры.

Источник: https://legkopolezno.ru/lajfhaki/kogda-nuzhno-menyat-rezinu/

Ссылка на основную публикацию