Стоимость штрафстоянки в москве с 15 сентября 2013 года

Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки?

Стоимость штрафстоянки в Москве с 15 сентября 2013 года

Если случилось так, что вы нарушили ПДД и припарковали автомобиль в неположенном месте, то вероятнее всего авто придется забирать со штрафстоянки, что потребует немалых затрат. Во всяком случае в столицах Москвы и Петербурге, а также и в других больших городах России службы эвакуаторов не дремлют.

В законодательстве четко прописаны все причины для принудительной эвакуации:

  • у водителя нет при себе прав, он их лишен или просто забыл дома;
  • техническое состояние не соответствует регламенту — неисправна тормозная система;
  • стоянка в неразрешенных местах, а также ближе 5 метров от переходных дорожек и остановок маршрутных ТС;
  • водитель в нетрезвом состоянии и отказывается проходить освидетельствование;
  • нарушения при перевозке опасных и габаритных грузов.

За все эти нарушения положен штраф. Так, за неправильную стоянку и остановку, в том числе создание дорожных заторов и помех согласно КоАП 12.16 ч.4 вас оштрафуют на 1 500 рублей, а по КоАП 12.16 ч.5 за то же нарушение жителям Москвы и СПб заплатить придется 3 000, плюс эвакуация ТС.

Во сколько же обойдется эвакуатор и стоянка? Сколько нужно будет заплатить денег, чтобы забрать транспортное средство?

Тарифы в Москве

Итак, если вы нарушили ПДД и автомобиль забрали, действовать нужно быстро, поскольку в столице посуточная оплата за штрафстоянку, то есть независимо во сколько вы приедете забирать авто, платить нужно будет за полные сутки, причем огругление идет в большую сторону. Кроме того, оплатить придется еще и за перемещение ТС — эвакуацию.

По Москве и Московской области с 15.09.2013 года действуют такие тарифы на эвакуатор:

  • ТС категории «А» и «В», мощность двигателя которых меньше 80 л.с. — 3 000 рублей;
  • ТС категории «В» мощность двигателя которых лежит в пределах от 80 до 250 л/с — 5 000 руб.;
  • «В» категория свыше 250 л/с — 7 000 руб.;
  • «D» и «С» — 27 000 руб.;
  • негабаритные ТС (высота более 4 метров, длина — от 20 метров, ширина — от 2,55 м и вес — от 38 тонн) — 47 000 рублей.

Тарифы за штрафстоянку (первые сутки не оплачиваются):

  • мототехника — 500 рублей за день;
  • легковые и ТС категории «В1» (до 3,5 тонн) — 1000;
  • «D» и «С» весом свыше 3,5 тонн — 2 000;
  • негабарит — 3000 рублей.

Для того, чтобы забрать свой авто со штрафной стоянки, указанную сумму — стоимость эвакуации и простоя — оплатить нужно в специальном терминале, либо предъявить квитанцию из банка. Штраф же за совершенное нарушение правил оплачивать сразу не нужно — для этого отводится 60 дней.

Тарифы Санкт-Петербурга

Тарифы в Петербурге отличаются от московских. В городе на Неве новые расценки были утверждены с 1 января 2015 года.

Цены, чтобы забрать авто:

  • 4 200 — для всех ТС весом до 3500 килограмм;
  • 19 000 — для ТС свыше 3500 кг, в том числе и негабарит.

За штрафстоянку идет почасовая оплата:

  • 22 руб/час — «А», «А1», «В1»;
  • 45 руб/час — «В», «С», «D» до 3,5 т.;
  • 88-90 руб/час — авто массой больше 3,5 т.;
  • 132 руб/час — негабаритные транспортные средства.

Содержание

  • 1 Рекомендуем посмотреть это видео:

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: http://AvtoPravilo.ru/skolko-stoit-zabrat-mashinu-so-shtrafstoyanki/

Штрафстоянки Москвы: как забрать автомобиль, телефоны штрафстоянок

Штрафстоянки Москвы: как забрать автомобиль, телефоны штрафстоянок

Припарковаться в центре Москвы после 9:00 в рабочий день без нарушения ПДД практически нереально, поэтому машины заполоняют все возможное пространство.

Если вы вышли после работы и не обнаружили на месте парковки свой автомобиль, то возможно его эвакуировали на штрафстоянку. Внимательно осмотрите место парковки — не нарушили вы правил остановки и стоянки.

Одно можно сказать точно, если автомобиль стоял на автобусной остановке, то теперь вероятнее всего он стоит на штрафстоянке.

Итак, что же делать?

  1. Вначале необходимо узнать, на какой же штрафстоянке находится автомобиль. Для этого звоним по телефонам:
    (495) 964-85-81, (495) 735-35-82
    .
  2. Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение ГИБДД, где оформляют разрешение на возврат эвакуированных автомобилей. При себе при этом необходимо иметь документы на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС) и права на управление ТС.
  3. С полученными в ГИБДД документами можно уже направляться на штрафстоянку, при этом необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ, права и свидетельство о регистрации ТС.

Кроме того, необходимо оплатить хранение автомобиля на штафстоянке. Первый день хранения не оплачивается, второй и третий день оплачиваются из расчета 40 руб./час, далее — 80 руб./час.

Оформление постановления-квитанции и разрешения на возврат ТС:

  • ГИБДД ЦАО; Москва, ул. Дурова, д.18, стр. 3 (м. Проспект Мира); тел.: (495) 288-34-70
  • Единая справочная служба департамента ЖКХ; тел.: (495) 924-01-24
  • Круглосуточная диспетчерская ГУП «Доринвест»; тел.: (495) 957-01-49

Адреса по г. Москве по эвакуации, штрафстоянкам, выписке штрафов и выдаче разрешения на получение ТС:

  • 129010, г.Москва, ул. Дурова, д.18, стр.3:дежурная часть: (495) 288-34-70, факс: (495) 288-31-09
  • ул. Поварская, д.8:тел.: (495) 219-60-76, (495) 203-05-38
  • Проектируемый проезд 5113, вл.14: тел.: (495) 504-17-24; дежурная часть: (495) 957-01-49, (499) 722-45-92;группа разбора: (499) 722-45-76, (499) 722-45-60, (499) 722-45-70, (499) 722-45-80, (499) 722-45-90.

Транспортное средство считается переданным представителю уполномоченной организации, как только последним будет поставлена подпись в протоколе о задержании транспортного средства.

После этого, в случае устранения лицом, в отношении которого применена мера обеспечения, причины задержания, должностное лицо ГИБДД (сотрудник ГИБДД, который принял решение о задержании транспортного средства) на месте задержания имеет право, проверив все необходимые документы, дать письменное разрешение на выдачу ТС.

Адреса штрафстоянок задержанных транспортных средств, эвакуированных на стоянку для хранения, а также запрещения эксплуатации

Северный округ:

  • ул. Пяловская, д. 19;
  • 78-й км внутреннего кольца МКАД;
  • ул. Вагоноремонтная, д.14;
  • Хорошевское шоссе, д.38.

Северо-Восточный округ:

  • Новомосковская ул., дом 1;
  • 1-я Останкинская, д.10;
  • Алтуфьевское шоссе, д. 31 Г;
  • Дмитровское шоссе, д. 124.

Северо-Западный округ:

  •  Пятницкое шоссе, д. 56;
  • 74-й км внутреннего кольца МКАД.

Западный округ:

  •  ул. Рябиновая, д. 45 А;
  • Аминьевское шоссе, д. 15;
  • ул.Рябиновая — напр. Вл. 71., тел.:  (495) 740-37-05.

 Юго-Западный округ:

  • ул. Новочеремушкинская, д. 30;
  • проезд Одоевского, д.3;
  • ул. Новаторов 12/14.

Южный округ:

  • ул. Подольских курсантов д. 7;
  • Варшавское шоссе, д. 114;
  • Варшавское шоссе, д.141 В.

Юго-Восточный округ:

  • Верхние Поля ул., 59А, тел.: (495) 740-60-05;
  • Волгоградский проспект, 2А, тел.: (495) 740-90-05;
  • ул. Новохохловская, д. 16;
  • Проектируемый проезд, N 3610;
  • ул. Грайвороновская д. 40 А, тел.: (495) 740-57-06;
  • ул.Южнопортовая, вл.37 А.

Восточный округ:

  • ул. Бауманская, 47/1 А, тел.: (495) 740-60-05;
  • ул. 3-я Богатырская, вл. 1;
  • ул. Каскадная, д. 2;
  • ул.Каскадная, вл.28.

Центральный округ:

  •  ул. Стройковская, д. 6;
  • Брошевский проезд, д. 1;
  • ул. Калитниковская, д.26.

Зеленоград:

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 5 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Источник: http://www.car-tales.ru/low/shtrafstoyanki-moskvy/

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Вы не обнаружили свой автомобиль на обычном месте? Возможно, вы оставили его припаркованным под запрещающим знаком и Московская муниципальная  городская служба перемещения транспортных средств произвела эвакуацию автомобиля на штрафстоянку (зеленые эвакуаторы с краном-манипулятором).

Сразу оговоримся: мы не имеем к этом никакого отношения, наша служба эвакуации автомобилей является коммерческой организацией и занимается перевозкой неисправных / битых и т.п. автолюбителей исключительно по вашему заказу и в вашем присутствии, и по указанным вами маршрутам.

Но если такая ситуация произошла, узнать о эвакуации своего автомобиля на штрафстоянку вы можете по указанным ниже телефонам и адресам штрафстоянок: 

  • Администрация городского  Парковочного Пространства (ГКУ Спецстоянка) — 123007, Москва, ул. Шеногина, вл. 3, телефон службы эвакуация на штрафстоянку: +7 (495) 539-22-99, +7 (495) 539-54-54,
  • Городская служба перемещения транспортных средств Спецстоянка — адрес: 111024, Москва, Энтузиастов пр-д, вл. 3, телефон службы эвакуации:  +7 (495) 539-22-99Штрафстоянка — м. Рижская, Мытищинская 2-я, вл2аШтрафстоянка — м. Дмитровская, Дубовая Роща, вл7Штрафстоянка — м. Текстильщики, Грайвороновская, вл40Штрафстоянка — м. Люблино, Верхние Поля, вл59Штрафстоянка — м. Пражская, Подольских Курсантов, вл7аШтрафстоянка — м. Бульвар Дмитрия Донского, Варшавское шоссе, вл1Штрафстоянка — м. Жулебино, Вольская 1-я, вл23/1Штрафстоянка — м. Ясенево, Одоевского проезд, вл3а

Стоимость эвакуации на штрафстоянку

Стоимость эвакуации автомобиля на штрафстоянку в Москве в 2015 определяется распоряжением № 35-Р от 09.09.2013 Департамента экономической политики Москвы, зависит от класса вашего автомобиля и составляет:

  • Категории авто А, В (с двигателем до 80 л.с.) – 3 000 рублей.
  • Категория авто В (с двигателем более 80 л. с. до 250 л. с.), кроме грузовых – 5 000 рублей.
  • Категория авто В (с двигателем более 250 л. с.), кроме грузовых – 7 000 рублей.
  • Категория авто D, грузовые авто, кроме негабаритных – 27 000 рублей.

Кроме оплаты стоимости эвакуации автомобиля, вам будет необходимо оплатить и штраф за неправильную парковку или иное правонарушение, за которое был эвакуирован ваш автомобиль.

Адрес и телефон нашей службы эвакуации «Дядя Чарли» (пожалуйста, не путайте нас с городской службой эвакуации на штрафстоянку!!!):

129626, г. Москва, Рижский пр-д., д. 13. Телефон +7 495 500-89-27

Вам показалось полезной информация о штрафстоянках и городской службе эвакуации? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Источник: https://angelcharlie.ru/evakuatsiya-avtomobilya-na-shtrafstoyanku/

Сколько стоят сутки на штрафстоянке

Сколько стоят сутки на штрафстоянке

В больших городах количество машин становится все больше, поэтому водители сталкиваются с невозможностью поставить машину удобно. Однако это не значит, что авто можно оставить там, где есть относительно приемлемое место.

Вернувшись, его можно не найти – за парковку в неправильном месте машину могут увезти.

Справку о местонахождении ТС можно получить по телефонам 112 или 02, диспетчер ответит, сколько стоит штрафстоянка, и какую сумму нужно иметь при себе, чтобы забрать машину.

По России расценки для нарушителей правил парковки приблизительно одинаковы, однако возможны варианты:

  • в столице стоимость выше
  • в некоторых районах страны цены устанавливаются местными органами.

В Москве и области основной тариф – 500-3500 рублей за сутки.

Так выглядит стоимость пребывания на стоянке ГИБДД в разных районах:

Город Диапазон цен из расчета за час
Санкт Петербург 32-96
Челябинске от 37
Екатеринбурге 17-66
Великий Новгород 17,87-35,73
Новосибирск от 50
Самаре 5-50

В Ярославле планируется выровнять цены за штрафстоянку с Москвой, проект находится на рассмотрении. В Самаре оплата начисляется с первого часа пребывания авто на площадке, начиная с 5 рублей.

В сумму, которую владельцу авто придется выложить, входит не только нахождение машины на стоянке, но и штраф и стоимость эвакуации.

Сколько стоит забрать машину со штрафстоянки

Подобное происшествие обойдется не менее чем в 3 тысячи рублей – суммируются следующие выплаты:

  • нарушение ПДД — рублей
  • услуги эвакуатора – 1300, но может быть и больше – до 2500 рублей
  • перевозка на штрафную стоянку – 200.

Но эта сумма актуальна только при немедленном реагировании, если авто забирается владельцем сразу. Если машина стоит, то каждый день увеличивает материальные потери водителя на стоимость штрафстоянки за сутки.

Если машина негабаритная, то есть больше указанных параметров (с высотой более 4 метров, длиной  — более 20, шириной – от 2,55, с весом, превышающим 38 т), то цена окажется солидной, так как ежедневно будет начисляться 2990.

Если ТС простояло несколько дней, то его вернут только после полной оплаты выставленного счета. Если действовать быстро, то за место можно будет не платить – первые сутки пребывания машины на штрафстоянке бесплатны.

Потом начинают начисляться деньги. На вторые и третьи сутки оплата пониже обычной – 40 руб./час, начиная с четвертых – по 60 рублей.

Подсчитав, сколько стоит час на штрафстоянке, водитель получает стимул для быстрого решения проблем.

ТС Без скидки Со скидкой
легковые авто и грузовые весом до 3,5 т 1000 750
грузовые весом от 3,5 т 2000 1500
двухколесные ТС 500 375
Негабаритные ТС 2900 2175
Читайте также:  Памятка при дтп

Если при определенных обстоятельствах авто стояло долго и сумма стала непосильной для автовладельца, то можно оформить рассрочку на три года.

Почему машину могут забрать

Водителю следует знать, в каких случаях это правомерно, в каких нет, это может сохранить его деньги и нервы.

Машина эвакуируется:

  • если водителя нет, а ТС стоит в неположенном месте
  • водитель есть, но без должного количества документов
  • водитель нетрезв
  • машина неисправна
  • владелец авто отказался пройти медицинскую экспертизу (при подозрении на опьянение или после ДТП)
  • если дорожные знаки и разметка остались незамеченными
  • если машина стоит там, где это запрещено правилами
  • при наличии нарушений правил перевозки взрывоопасных, горючих и иных опасных субстанций.

Иногда удается отделаться только штрафом, если авто было поставлено ненадолго и водитель вернулся до того, как уехал эвакуатор.

Как происходит эвакуация

ПДД регламентирует процесс перемещения авто на штрафстоянку:

  • составляются протоколы (о правонарушении, об отстранении от управления ТС, о задержании авто)
  • бумаги составляются в присутствии автовладельца
  • все три документа подписываются водителем, отказ фиксируется
  • водитель получает копии протоколов, расписывается в получении.

Желательно внимательно ознакомиться с составленной бумагой, особенно с описью вещей, находящихся в машине. Также надо настоять на фиксации всех имеющихся повреждений (царапин, вмятин и т.д.)

После оформления бумаг авто опечатывается и увозится. Отсчет периода пребывания на штрафстоянке начинается после внесения записи о нем в журнале учета стоянки.

Вывод

  • Эвакуировать могут только неправильно припаркованные машины, которые мешают движению других ТС, поэтому соблюдать правила означает сохранять свои деньги.
  • Если есть основания и водитель сможет доказать, что его авто увезли только потому, что оно оказалось более удобным для этого, то есть вероятность возвращения денег.
  • Владелец должен знать, что эвакуация машины становится незаконной, если он успел вернуться во время ее погрузки или пока эвакуатор не отъехал.
  • Если не было нарушения и есть возможность это доказать, следует действовать быстро, чтобы уменьшить или полностью компенсировать материальные потери – каждый день штрафстоянки обходится довольно дорого.

Источник: http://cabinet-lawyer.ru/avtopravo/skolko-stoit-shtrafstoyanka-za-sutki.html

С 15 сентября в москве вводятся увеличенные тарифы за эвакуацию машин на штрафстоянки

С 15 сентября в москве вводятся увеличенные тарифы за эвакуацию машин на штрафстоянки

Платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обойдется столичным водителям от 3 тыс. до 47 тыс. руб. в зависимости от лошадиных сил и размеров авто. Первые сутки хранения транспорта будут бесплатными, а каждые последующие — 1 тыс. руб.

Также водитель должен будет заплатить штраф за нарушение правил остановки и стоянки — 3 тыс. руб.

Эксперты считают, что тарифы сильно завышены, а власти, сокращая число бесплатных парковочных мест в центре города, фактически провоцируют автомобилистов нарушать ПДД.

В четверг, за три дня до введения в Москве платной эвакуации, власти обнародовали тарифы на нее.

По словам главы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игоря Кузнецова, эвакуация мотоциклов, а также малолитражек мощностью двигателя до 80 л. с. обойдется нарушителю в 3 тыс. руб.

, легковых машин мощностью от 80 до 250 л. с. — 5 тыс. руб., а с двигателем более 250 л. с. — 7 тыс. руб.

Эвакуация обычного грузового автомобиля категории D обойдется в 27 тыс. руб., а негабаритного грузовика (более 4 м в высоту и 20 м в длину. – «Газета.Ru») — 47 тыс. руб.

Первые сутки хранения на штрафстоянке будут бесплатными, а по их истечении каждые 24 часа хранения будут взимать плату. За мотоцикл – 500 руб., за легковые автомобили и грузовики разрешенной максимальной массой до 3,5 т — 1 тыс.

руб, за более тяжелые грузовые автомобили — 2 тыс. руб., а хранение негабаритного грузовика обойдется в 3 тыс. руб.

Помимо платы за эвакуацию нарушителю правил парковки придется заплатить штраф – в Москве он составляет 3 тыс. руб. Таким образом, парковка в неположенном месте среднестатистическому водителю даже без учета платного хранения обойдется в 8–10 тыс. руб.

По словам Кузнецова, до конца года в Москве должны заработать 300 обычных эвакуаторов и пять единиц, предназначенных специально для грузового транспорта. «Плановый объем эвакуации — 1300 машин в день. При этом в сутки в Москве фиксируется порядка 40 тыс. нарушений правил парковки», — заявил он.

В общей сложности по всему городу будет разбросано 20 специализированных штрафстоянок.

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко рассказала «Газете.Ru», что под контролем ведомства заниматься платной эвакуацией будут три различных исполнителя.

«Половина всех эвакуаторов – 155 штук, включая грузовые, были взяты в лизинг ГКУ «АМПП», и мы сами будем их обслуживать. Вторую половину будут обслуживать два частных подрядчика», — сообщила она. В ходе специально объявленных тендеров для платной эвакуации приобрели последние образцы техники компаний Mercedes и Man.

«Оператор у всего процесса будет один, это ГКУ, — продолжает Бродуленко. — Именно у нас будет единый диспетчерский центр, где владельцу в режиме онлайн расскажут о текущем местонахождении его автомобиля, даже если его еще не довезли до штрафстоянки, и о ближайшем отделении ГИБДД, где он сможет оплатить штраф». Позвонить в контакт-центр можно по круглосуточному телефону 8(495)539-22-99.

Первым делом, обещают власти, машины будут эвакуировать с тротуаров, остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, то есть из тех мест, где они создают больше всего неудобств.

Повышенное внимание будет уделено и тем, кто слишком явно нарушает требование знака «стоянка запрещена» и «остановка запрещена».

«Наша конечная цель не просто эвакуировать как можно больше машин, а делать это там, где это реально необходимо, — объясняют в ГКУ.

— В конечном итоге мы рассчитываем, что благодаря расчистке центра города нам удастся запустить новые маршруты общественного транспорта и сократить интервалы для уже существующего.

Сейчас наземный транспорт в центре задействован на 30%, и чтобы раскрыть этот потенциал, нужно избавляться от неправильно припаркованных автомобилей».

По словам Бродуленко, сама процедура эвакуации, которой предшествует составление соответствующего протокола сотрудником ГИБДД, изменения не претерпит. «Эвакуировать автомобиль или нет, будут решать только сотрудники ГИБДД, — отметила она.

— Выявлять нарушителей будут или они сами, или специальные парковочные инспекторы столичного департамента транспорта. Они выявляют нарушителей платной парковки внутри Бульварного кольца, но будут следить и за участками, которые внутрь платной зоны не попали.

Машина будет эвакуирована на ближайшую свободную штрафстоянку, где после уплаты штрафа и стоимости эвакуации ее возвратят владельцу».

Между тем реальную работу столичные эвакуаторщики, как оказалось, начнут только с конца сентября.

«К 15 сентября мы только получим первую партию эвакуаторов, это порядка 70 автомобилей, но их нужно еще соответствующим образом оклеить, — рассказала Бродуленко. – На машины нужно в едином стиле нанести логотип ГКУ «АМПП», контактные данные. На это уйдет какое-то время.

Потом постепенно каждый месяц будут вводиться новые машины, и к концу года, как ожидается, их действительно будет 305. При этом реально на маршруте будет порядка 250 машин, остальные останутся в резерве».

Действующие сейчас эвакуаторы Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) продолжат свою работу, но будут заниматься исключительно перемещением мешающих проходу или проезду автомобилей в близлежащие места, что не будет считаться эвакуацией.

Кроме того, оказалось, что плановый объем эвакуаций прописан в техническом задании к потенциальным операторам, и две победившие компании, которым предстоит работать ближайшие пять лет, обязаны его выполнять. «Каждый год они должны собирать определенную сумму, — рассказала представитель ГКУ. – Точную цифру не назову, но это как раз примерно 1300 эвакуаций в день».

Нехитрые подсчеты показывают, что при средней стоимости в 5 тыс. руб. власти смогут ежегодно собирать с водителей за эвакуацию около 2,5 млрд руб.

Чиновники обещают, что сама эвакуация будет проходить максимально безопасно для машины, а в случае претензий от автовладельцев обещают их тщательно рассмотреть. «Перед эвакуацией все видимые повреждения будут отмечены оператором.

Какого-либо страхования здесь не предусмотрено, но благодаря современной технике проблем в этом плане мы не ожидаем, — рассказала Бродуленко.

– Если будут какие-то претензии по транспортировке, водитель может обратиться в департамент транспорта, и его жалоба будет тщательно рассмотрена».

Между тем обнародованные тарифы на эвакуацию неприятно удивили даже близких к властям экспертов. Глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский, поддержавший Сергея Собянина в ходе предвыборной кампании, считает их слишком завышенными.

Он рассказал, что еще год назад во время встречи с главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым, где обсуждался этот вопрос, звучали цифры в 5 тыс. руб. за эвакуацию, и уже тогда эксперты заявили, что это очевидно много.

«Нам было сказано, что мы обязательно подумаем и еще раз все обсудим, но больше никаких собраний на эту тему не было, — рассказал Шумский «Газете.Ru». – И сегодня выясняется, что та же неоправданно высокая цена в итоге и осталась».

Эксперт раскритиковал градацию стоимости эвакуации в зависимости от мощности машины. «По сути, это налог на богатых и откровенное зарабатывание денег на водителях, — уверен он. – Что касается цены в целом, то даже 3 тыс. руб. для малолитражек — это многовато.

Эвакуация легкового автомобиля обходится примерно в 2 тыс., и если поставить это на поток, то ее себестоимость будет еще ниже.

Второй момент — это стоимость хранения на штрафстоянке. Я у себя во дворе храню машину за 150 руб. в сутки. Понятно, что к штрафстоянкам могут быть другие требования по безопасности, но такая разница вызывает недоумение. Выглядит все это именно как попытка ГКУ «АМПП» срубить побольше денег».

Эксперт уверен, что высокие штрафы и желание властей очистить центр города никак не связаны. «Все хотят разгрузить центр, но какое отношение к этому имеет стоимость эвакуации? Если власти таким образом вводят скрытый штраф за неправильную парковку, то это, во-первых, незаконно, а во-вторых, аморально», — заявил Шумский.

Активист «Синих ведерок» Петр Шкуматов полностью согласен с Шумским и обращает внимание на то, что власти сейчас будут искусственно выдавливать водителей из центра.

«Сейчас в центре города сокращают количество бесплатных парковок, чтобы еще больше спровоцировать водителей на нарушение правил стоянки, — заявил он «Газете.Ru». – По городу висит куча запрещающих стоянку знаков, которые реально в этих местах не нужны.

Но, естественно, при таких расценках это настоящая золотая жила, и снимать их никто не будет. Не удивлюсь, если ради новых штрафов начнут вешать и новые. И здесь свою пагубную роль может сыграть четкий план по количеству эвакуаций, озвученный властями».

Шкуматов не согласен с мотивацией ГКУ о необходимости облегчения работы общественного транспорта. «Конечно, общественный транспорт нужен и важен, но водителям и так уже создали невыносимые условия. Из тех, кто владеет машиной, только каждый десятый рискует ездить на ней в центр города, — считает эксперт. – Перекос в сторону наземного транспорта у нас и так слишком большой».

Источник: http://auto-and-we.blogspot.ru/2013/09/normal-0-microsoftinternetexplorer4.html

Стоимость эвакуации на штрафстоянку

Стоимость эвакуации на штрафстоянку

Если вы нарушили правила дорожного движения и ваш автомобиль отправляется службой эвакуации на штрафстоянку, придется расстаться с определенной суммой денег.

Разберемся, за что и сколько придется платить в таких ситуациях, а также что влияет на формирование стоимости.

Сейчас никого не удивишь такой картиной на дороге, когда эвакуатором забирают транспортное средство за нарушение правил дорожного движения. Но далеко не каждый знает, во сколько такая процедура обойдется водителю.

Рассмотрим, много ли нужно платить за услуги эвакуатора и хранение автомобиля на штрафстоянке. Ведь от такой ситуации не застрахован никто.

Разберемся, почему появляется риск того, что транспортное средство будет отправлено на штрафстоянку.

Читайте также:  Знак начинающий водитель или учебное транспортное средство на заднем стекле автомобиля?

Причины эвакуации могут быть такими:

  1. Владелец транспортного средства паркует его в непредназначенных для этого местах.
  2. У автомобилиста нет водительского удостоверения, или судебный орган лишил его прав.
  3. Водитель находится за рулем транспортного средства в нетрезвом виде.
  4. Автомобиль сломан, и поломка не может быть устранена незамедлительно и т. д.

Стоимость эвакуации состоит из 3 частей:

платы за саму эвакуацию автомобиля 1,5 – 7 тыс. рублей
платы за охрану транспорта на штрафных стоянках ГИБДД 40 руб. в час
штрафа, выписанного работником ГИБДД за нарушение ПДД 500 – 5 тыс. рублей

Вся сумма сразу (в ближайшее время после задержки автомобиля) выплачивается за услуги эвакуатора и хранение авто.

В противном случае транспортное средство не удастся забрать со штрафстоянки. Заплатить штраф можно и позднее. Чтобы его погасить, у вас будет 2 месяца, а для того, чтобы подать жалобу – 10 дней.

На стоимость может повлиять:

марка используемого эвакуатора -за эвакуацию зарубежного автомобиля придется выложить около 2 тыс. рублей;-отечественного – 1,8 тыс. рублей
при простое эвакуатора нужно доплатить 1 тыс. рублей в час
если погрузка была сложной (при блокировке колес или руля) возможно списание дополнительных 500 рублей

Правила эвакуации устанавливаются законодательством субъекта России (ст. 27.13 КоАП).

Затраты на транспортировку, хранение задержанных транспортных средств должны возмещаться гражданином, который совершил правонарушение административного характера. Это правило касается и тех случаев, когда авто задерживается специальными службами.

Кто рассчитывает

Внедряется система расчета с учетом массы транспорта службой по тарифам. Представители ведомства считают, что так можно будет избежать самоволия в ценовой политике по регионам.

На данный же момент расчет осуществляется по-разному. В Москве учитывают мощность двигателя, в Челябинске – расстояние пути эвакуатора к штрафной стоянке.

В ведомстве считают, что перевозка с учетом мощности трудно обосновывается по экономическим показателям.

А поэтому в стоимость будет включено:

  • содержание машины;
  • амортизацию;
  • зарплату погрузчика;
  • цену топливных материалов.

Стоимость является фиксированной. Учитывается погрузка, перевозка и выгрузка в зависимости от типов и веса транспортных средств.

К примеру, в Москве расценки определены Распоряжением № 35-Р от 9 сентября 2013. Причем, в столице расценки намного выше, чем в других областях.

Стоимость эвакуации авто на штрафстоянку по городам РФ

Стоимость за процедуру эвакуации транспортных средств:

Москва Эвакуация обойдется в 5 тыс. рублей. Первые 24 часа на штрафстоянке оплачивать не нужно. Затем устанавливается тариф за каждый день 1 тыс.
Санкт-Петербург Эвакуация – 2,6 тыс. оплата на штрафной стоянке – почасовая. Составляет 30 руб. в час
Свердловск Эвакуация обойдется в 1 тыс. Пребывание авто на стоянке – за час 30 рублей
Омск За услуги эвакуатора взимается 50 руб. за километр
Ростов-на-Дону Эвакуация стоит 150 руб. за километр
Воронеж Транспортировка автомобиля обойдется 1,7 – 2,2 тыс. рублей. За нахождение авто на штрафстоянке придется заплатить 50 руб. в час
Екатеринбург Оплата взимается за каждый километр и составляет 40 рублей, но не меньше 1,4 тыс. за весь процесс эвакуации. Цена за простой на штрафной стоянке – 33 руб. в час
Новосибирск Эвакуация обойдется минимум 1,2 тыс., а штрафстоянка – 26 руб. в час
Владивосток Стоимость эвакуации – 1,5 – 2,2, если же авто доставляется с территории за пределами Владивостока, нужно доплачивать 30 руб. за каждый километр. За нахождение авто на стоянке нужно перечислять 38 руб. в час

Рассмотрим подробнее расценки Москвы. При расчете стоимости эвакуации транспортного средства стоит учитывать тип двигателей:

Авто категории А и В, что имеют двигатель мощностью 80 л.с. 3 тыс. рублей
Авто категории В, если мощность 80 – 250 л.с 5 тыс. рублей
Авто категории В с двигателем от 250 л.с. 7 тыс. рублей
Грузовое авто и автобус 27 тыс. рублей
Крупногабаритное авто 47 тыс. рублей

Пикапы считаются грузово-бортовыми транспортными средствами, а значит их эвакуация обойдется в 27 тыс.

В Санкт-Петербурге придется заплатить намного меньше. Стоимость эвакуации авто до 3,5 т – 4,2 тыс., остальных – 19 тыс.

Сколько стоит простой машины на спецстоянке

За нахождение авто на штрафстоянке в Москве автомобилист в сутки заплатит:

Транспортные средства категории А 500 руб.
Транспорт категории В, D, если масса не больше 3,5 т. 1 тыс. рублей
Транспорт категории С, Е, D, если масса более 3,5 т 2 тыс. рублей
Если авто не габаритное 3 тыс. рублей

Оплата производится за полные сутки, о чем говорится в нормативном документе от 9 апреля 2013 № 216-ПП. Если машина находилась на штрафстоянке меньше суток, платить не придется.

Обратите внимание, что это расценки только для водителей Москвы. В других регионах цена может отличаться.

Кстати, если вам назначено существенную цену за хранение транспортного средства на штрафной стоянке, то вы вправе знать, за что должны платить.

Перечислим требования к штрафстоянкам:

  1. Штрафстоянка должна обеспечивать безопасность транспортному средству.
  2. Должны быть условия для погрузочно-разгрузочных работ при использовании специальной техники.
  3. На территории должно быть здание с контрольно-кассовой машиной, чтобы можно было принимать платежи.
  4. Обязательно наличие разметки и нумерации мест.
  5. На территорию не должны допускаться посторонние лица.
  6. Должны быть противопожарные приспособления.
  7. Обязательно наличие камер видеонаблюдения. Причем материалы с камер должны храниться не меньше полутора месяца.

Как оплатить

Погашение задолженности по штрафам можно такими способами:

  • в Сбербанке или другом финансовом учреждении, которое сотрудничает с ГИБДД;
  • по почте;
  • в самом отделении ГИБДД;
  • посредством сайта госуслуги ру.
  • с помощью электронного сервиса Вебмани, Яндекс.Деньги.

Но штраф можно заплатить и после того, как вы получите свое авто обратно. А как же забрать его? Для этого нужно:

  1. Позвонить в отделение уполномоченного органа и узнать, куда отправили авто и куда водителю необходимо обращаться.
  2. Отправиться в отделение ГИБДД для получения квитанции на оплату суммы штрафа, протокола о задержании машины.
  3. Собрать необходимые документы, оплатить услуги эвакуатора и средства за простой транспортного средства на штрафной стоянке.

Если на штрафстоянке оттягивают время специально, настаивайте на немедленной оплате, ведь сумма начисляется во многих регионах почасово. А это значит, что при затягивании с платежом вы рискуете позднее расстаться с внушительной суммой.

Заплатить необходимые средства за эвакуацию могут:

  • страховая компания по ОСАГО;
  • страховая компания по КАСКО;
  • собственник транспортного средства;
  • виновное в аварии лицо.

Нужно ли оплачивать, если доказана незаконность

Часто эвакуацию проводят, нарушая нормы законодательства России. Поэтому вам стоит знать о своих правах. К примеру, если вы подойдете к автомобилю до того, как отъедет эвакуатор, ваше авто не имеют права забирать.

Даже в случае составлении протокола, если собственник подошел к транспортному средству и может устранить нарушение, автомобиль сразу же возвращается.

Если же ваше авто эвакуировали незаконно, и такой факт был доказан, учтите такие нюансы:

  1. Платить за эвакуацию не нужно (если машину не успели забрать). Штраф же назначается в любом случае, если имело место нарушение правил дорожного движения.
  2. Если работник службы эвакуации отказал в возврате транспортного средства в присутствии представителя ГИБДД, его действия будут определены, как незаконные. Снимайте процедуру эвакуации на фото и видеокамеру. Такие материалы станут отличным доказательством в суде или прокуратуре.
  3. Даже если с вас требуют средства за эвакуацию (пускай и незаконную), сумма не может быть двойной.

Всегда эвакуация чревата растратами, и иногда они могут достигать внушительных размеров. Чтобы вам не пришлось платить штрафы, оплачивать услуги эвакуатора и простой транспортного средства на штрафстоянке, постарайтесь не нарушать правил дорожного движения.

Видео: Стоимость эвакуации автомобилей на штрафстоянку будет фиксированной

Источник: http://provodim24.ru/stoimost-jevakuacii-na-shtrafstojanku.html

Москва огласила стоимость платной эвакуации машин — Новости — Motor

Москва огласила стоимость платной эвакуации машин — Новости — Motor

Столичный департамент транспорта огласил стоимость платной эвакуации машин. Меньше всего за транспортировку на штрафстоянку придется отдавать владельцам мотоциклов и автомобилей мощностью до 80 лошадиных сил – три тысячи рублей. Платная эвакуация будет введена в Москве с 15 сентября.

Помимо этого, городские власти назвали стоимость хранения транспортных средств на штрафстоянке. Первые сутки будут бесплатными, а хозяевам легковых автомобилей за каждые последующие 24 часа придется платить по тысяче рублей.

Тарифы на эвакуацию машин в Москве

Плановый объем эвакуации – 1300 в день. При этом в сутки в Москве фиксируется порядка 40 тысяч нарушений правил парковки, – приводит слова генерального директора ГКУ Администратор московского парковочного пространства Игоря Кузнецова Интерфакс.

Плюс ко всему, до конца года количество эвакуаторов в Москве возрастет с нынешних 100 до 305 единиц.

Эвакуация автомобиля будет осуществляться в первую очередь с тротуаров, переходов и остановок городского общественного транспорта, – отмечено в сообщении департамента транспорта.

Ранее сообщалось также, что с 1 декабря за нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств по всей Москве штрафы будут выписывать не представители ГИБДД, а работники столичного дептранса. Сейчас сотрудники городской администрации штрафуют только за нарушения на платных парковках и за выезд грузовиков на МКАД днем.

Источник: https://motor.ru/news/evaq-12-09-2013.htm

Расследование РБК

Почти сутки водитель Константин Алтухов просидел в своем автомобиле, который пытались эвакуировать на окраине Москвы. По закону эвакуатор не имеет права увезти машину, если появился ее владелец.

Водитель эвакуатора, принадлежащего компании «МосГорЛогистик», не хотел упускать возможность заработать и отказывался вернуть автомобиль.

Как устроен бизнес по эвакуации машин в Москве и почему он приводит к таким столкновениям на дороге – в расследовании РБК.

Фото: ТАСС

Штрафная стоянка в районе проезда Дубовой Рощи в Останкино заполнена до предела. К въезду тянется очередь зеленых эвакуаторов с автомобилями, которым надо быть на стоянке, но для которых пока нет места.

Тут же другая очередь – владельцев автомобилей, нарушивших правила, которым надо заплатить штраф и забрать машину. Один выехал, другой въехал, остальные ждут – в таком режиме все и работает.

Если судить по непрерывно растущей активности столичных эвакуаторов, их бизнес развивается очень неплохо. Как в нем обстоят дела на самом деле?

Московские эвакуаторы

Зарабатывать на эвакуации неправильно припаркованных автомобилей Москва начала 15 сентября 2013 года. До этого автомобили нарушителей эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) – бесплатно.

Их владельцы оплачивали только штраф за неправильную парковку (3 тыс. рублей) и стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке (40 рублей в час).

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы счел, что этого недостаточно и что стоимость эвакуации не должна оплачиваться из бюджета.

За неправильную парковку и стоянку на всей территории России водители платят по 1500 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – по 3000 рублей.

Проект поручили оператору платных парковок в Москве, государственному казенному учреждению «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Летом 2013 года АМПП объявило тендер на приобретение в лизинг 150 новых эвакуаторов грузоподъемностью до 5 тонн и соответствующих экологическому стандарту «Евро-5» по цене 5,1 млн рублей за штуку.

Начальная цена контракта составила 1,019 млрд рублей – по этой цене в тендере победило ОАО «ВЭБ-лизинг», «дочка» ВЭБа, поставившая те самые бело-зеленые эвакуаторы, «ужас» московских автомобилистов.

Но за нарушителями на улицах столицы охотятся не только они: у казенного учреждения есть два частных конкурента. АМПП принадлежат 155 из 305 эвакуаторов, работающих в Москве. Еще 100 – собственность ООО «МосГорЛогистик», оставшиеся 50 – ООО «Сервис-Интегратор». Эти компании выиграли тендеры, проведенные все в том же сентябре 2013 года.

Профессионалы госзаказа

Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге.

По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1%) этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

«МосГорЛогистик» не является клиентом банка. Личные проекты акционеров мы не комментируем», – заявил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами банка «Таврический» Вадим Струмицкий. «Таврический» при этом входит в список из 13 банков, рекомендованных АМПП для оплаты штрафов за нарушение правил парковки и эвакуацию.

Читайте также:  Отмена налога при льготном автокредитовании

Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур.

Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы.

Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».

«Сервис-Интегратор» входит в холдинг ОМС, занимающийся оказанием аутсорсинговых услуг: транспортным обслуживанием, организацией питания, клинингом, эксплуатацией зданий и обустройством месторождений нефтегазовых компаний. Среди клиентов ОМС – заводы «Русала» и «Евраза», торговые центры «Мега», сети гипермаркетов «Ашан» и Metro, подразделения МВД, кампусы Дальневосточного и Сибирского федеральных университетов и Мосгордума.

Основным владельцем ОМС является предприниматель Виктор Найшуллер. В 90-х годах ему принадлежал холдинг «Балчуг», в который входили одноименный банк и сеть магазинов канцелярских принадлежностей «Офис-клаб».

«Управление автопарками специальной техники – профильный для нас вид деятельности.

Участвовать и побеждать в тендерах на транспортное обеспечение – наш бизнес», – говорит гендиректор компании «Сервис-Интегратор» Роман Кожухоренко.

Штрафы за неправильную парковку по-прежнему перечисляются в бюджет, а вот на самой эвакуации зарабатывают и частники. По расчетам РБК, за год с начала платной эвакуации компания «МосГорЛогистик» смогла заработать около 340 млн рублей, а «Сервис-Интегратор» – около 160 млн рублей. В самих компаниях не комментируют «коммерческие вопросы».

Расходы и доходы платной парковки и эвакуации в Москве

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.

3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период

Источник: zakupki.gov.ru, данные АМПП, расчеты РБК

Конский тариф

Московских автовладельцев возмущает, что стоимость эвакуации машин рассчитывается в зависимости не от массы автомобиля, а от количества лошадиных сил под его капотом. «Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л стоит 5 тыс.

рублей, а такая же по габаритам и весу Toyota Camry 3,5 л стоит уже 7 тыс. рублей.

Как это влияет на его эвакуацию? Мне не удалось найти ни одного примера в мировом опыте, когда тариф на эвакуацию зависел от объема двигателя автомобиля», – возмущается адвокат Марат Аманлиев, подавший недавно иск к правительству Москвы с требованием пересмотреть тарифы.

Ценник эвакуаторов, которые работают в столице с аварийными автомобилями, гораздо ниже. «По Москве эвакуация стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от расстояния», – говорит представитель автоклуба «Ангел».

Другие владельцы частных эвакуаторов называют такой же порядок цен. Стоимость принудительной эвакуации была установлена распоряжением департамента экономической политики и развития Москвы от 9 сентября 2013 года, но документ не содержит обоснования тарифа.

В пресс-службе этого департамента вопрос РБК переадресовали в департамент транспорта.

В письменном ответе на вопросы РБК руководство АМПП утверждает: «Тарифы рассчитывались в соответствии с рыночной ситуацией, а также учитывалась совокупная стоимость всех работ, необходимых для транспортировки и хранения автомобиля на специализированной стоянке».

В распоряжении РБК есть расчет стоимости перемещения автомобиля на спецстоянку, подписанный прежним главой АМПП Игорем Кузнецовым. При расчете тарифа учтены расходы на обслуживание эвакуатора, зарплату водителей, амортизацию, общехозяйственные нужды, оплату ОСАГО, услуги мобильной связи (из расчета 1 тыс. рублей в месяц), а также рентабельность на уровне 9,4%.

В течение пяти лет «МосГорЛогистик» должен эвакуировать 766 080 автомобилей, получив из городского бюджета за оказанные услуги 3,69 млрд рублей. «Сервис-Интегратор» должен вывезти на спецстоянки 383 040 автомобилей за 1,71 млрд рублей.

Частные подрядчики получают от города план: чтобы выполнить его и заработать, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 транспортное средство в день (4,2 автомобиля на эвакуатор).

Реально ли выполнить план? По данным АМПП, за год, прошедший с начала платной эвакуации, этой процедуре подверглись 238 000 автомобилей – примерно 652 машины в сутки, почти в 2 раза меньше запланированного. Правда, в последние месяцы ситуация «улучшилась», заявляют в АМПП: «В среднем в сутки с улиц города эвакуируется 800–900 транспортных средств».

В соответствии с госконтрактом эвакуаторы подрядчика должны работать на улицах города круглосуточно, семь дней в неделю. В случае невыхода на линию подрядчик обязан выплатить АМПП неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждую машину.

«Автомобили закуплены, водители выходят на работу в три смены, горючее, расходные материалы используются, компания несет постоянные расходы, а работы нет.

Это все равно что заказывать каждый день обед из 10 блюд, отказываться его есть и не оплачивать», – говорит Роман Кожухоренко.

Из жизни эвакуируемых

Водитель пикапа Константин Алтухов, который около 20 часов просидел в своем автомобиле, чтобы не дать отвезти его на штрафстоянку, добился своего – сотрудники службы эвакуации вернули машину на асфальт, но пообещали подать на «забастовщика» в суд.

Видео: RT

Диспетчер без лицензии

Теоретически, в условиях жесткой конкуренции эвакуаторы должны бороться за каждого нарушителя, стремясь приехать и увезти его первыми. На практике каждый из них работает не в режиме «свободной охоты», а по вызовам, которые раздает Единый диспетчерский центр АМПП. Объективного принципа назначения того или иного эвакуатора на задания нет, считают в компании «Сервис-Интегратор».

«Маршруты, на которых будут работать инспекторы и подрядчики по эвакуации, определяет Единый диспетчерский центр АМПП. По своему усмотрению», – говорит Кожухоренко. «Диспетчеры распределяют эвакуаторы на маршруты вне зависимости от того, кому принадлежат эвакуаторы.

Если поступает [оперативная] заявка от ГИБДД либо МАДИ [Московская административная дорожная инспекция], то решается на месте, какой именно эвакуатор вызвать – тот, который находится ближе всего и свободен, либо тот, который возвращается со спецстоянки после того, как отвез туда автомобиль», – утверждают в пресс-службе АМПП.

Зарплата водителей эвакуаторов в «Сервис-Интеграторе» и «МосГорЛогистик» зависит от количества автомобилей, которые они отвезли на штрафстоянку. «Они могут бесцельно ездить по городу, а могут работать в связке с инспекторами МАДИ», – говорит на условиях анонимности сотрудник АМПП.

Пресс-служба АМПП утверждает, что возникновение неформальных отношений между инспектором и водителем эвакуатора исключено: «Информация проходит через [программу] «Единый диспетчерский центр», поэтому возможность объединения сотрудников из разных структур в корыстных целях исключена».

Программу «Единый диспетчерский центр» создала петербургская компания «Технологии процессинга», которая также участвовала в разработке системы бесконтактной оплаты для «Аэроэкспресса», системы оплаты платной парковки в центре столицы, создании карты «Тройка» и других проектах департамента транспорта Москвы. Основным владельцем «Технологий процессинга» является акционер все того же банка «Таврический» Иван Кузнецов (17,2% акций). От комментариев он отказался.

Но работой программы «Единый диспетчерский центр» остались недовольны проверяющие из Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы. «Программа работает не в полном объеме, данные из нее выгружаются очень медленно, что затрудняет работу сотрудников АМПП», – говорит инспектор КСП Москвы Константин Лемешев.

Проблемы связаны с отсутствием у АМПП лицензии на программное обеспечение, утверждает руководитель отдела маркетинга «Технологий процессинга» Елена Цой: «Система была внедрена в АМПП по безвозмездной лицензии на период пилотного проекта. Использование системы после ноября 2013 года является незаконным.

Текущие проблемы с системой связаны только с тем, что система нами не поддерживается и не контролируется». В пресс-службе АМПП не прокомментировали эту информацию.

Центр, далее везде

Чтобы зарабатывать больше, эвакуаторы должны каждый день увозить все больше автомобилей. Но сопутствующая инфраструктура – штрафные стоянки – уже работает почти на пределе.

В апреле 2013 года правительство Москвы выделило АМПП 17 мест под размещение спецстоянок, рассчитанных на 3210 машиномест, но большинство из них до сих пор не работает.

По словам Константина Лемешева, который летом 2014 года проводил проверку деятельности АМПП, фактически работают только семь спецстоянок. Их общая вместимость едва превышает 1 тыс. автомобилей.

Значительные неприятности администрации стоянок доставляют водители, которые не приходят за своим автомобилем в течение нескольких дней. Сейчас на спецстоянках скопилось более сотни невостребованных автомобилей, которые АМПП пытается продать на аукционе.

Невостребованными считаются автомобили, находящиеся на стоянках АМПП семь и более дней, поясняют в пресс-службе АМПП. Первоначально планируется продать 49 невостребованных автомобилей; если покупателей не найдется, транспортное средство будет утилизировано.

При этом эвакуаторы постоянно расширяют территорию своей работы: чтобы выполнить план, они давно выехали за пределы центра Москвы. С начала 2014 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал кампанию по приведению столичных улиц в соответствие с нормативами.

Согласно ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования», ширина проезжей части на дороге с двухсторонним движением должна быть не менее 7 м. Чтобы разместить парковочные места с обеих сторон улицы, ее ширина должна быть не менее 12 м.

«Ширина большинства переулков в центре Москвы составляет 9–9,5 м, поэтому мы вынуждены убирать парковочные места.

При этом за последний год 26 переулков в центре города перевели на одностороннее движение, как раз для того, чтобы создать в них дополнительные места для парковки», – говорит представитель ЦОДД Анастасия Писарь.

По данным ЦОДД, с 1 января 2013 года в Москве было установлено 3145 новых знаков, запрещающих остановку автотранспорта. После введения платной эвакуации на улицах появилось множество новых знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Часто знаки устанавливаются безо всяких оснований, считает глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.

«Сначала появляется знак «Остановка запрещена», тут же эвакуируются машины, а спустя несколько месяцев этот знак снимают и создают платную парковку», – негодует он.

До конца года ЦОДД «завершит работы по оптимизации дорожного движения в пределах Садового кольца», зон платной парковки и вылетных магистралей, а в следующем году займется районами Москвы в пределах МКАД, заявляет Писарь.

Куда идут деньги от проектов платной парковки и эвакуации автомобилей? По данным АМПП, за время действия платной парковки город получил более 1,76 млрд рублей.

Деньги из городского бюджета передаются в управы на капитальный ремонт жилых домов, благоустройство дворов и строительство парковочных карманов.

По словам представителей Департамента транспорта Москвы, работы были проведены на 817 объектах в районах, где работают платные парковки.

В начале октября мэрия Москвы огласила новые планы по расширению зоны платной парковки: с конца декабря 2014 года они возникнут еще на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

Вслед за этим может увеличиться стоимость парковки, которая сейчас составляет от 40 до 130 рублей в час, так как «эта цена не является поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме», заявляют в пресс-службе АМПП. Эвакуаторам найдется много работы.

Из жизни эвакуаторщиков

Вечером 5 августа 2014 года москвич Павел Лапкин вернувшись с работы припарковал свой Volkswagen Touareg на привычном месте в Зоологическом переулке. Через несколько часов рядом с автомобилем появился знак «Стоянка запрещена».

Эвакуатор, перевозивший автомобиль Лапкина, проехал на красный свет и, столкнувшись с мусоровозом, перевернулся.

Volkswagen Touareg восстановлению не подлежит, но сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» заявили Лапкину, что не несут ответственности за действия своих подрядчиков компании «Мосгорлогистик» и попросили оплатить услуги эвакуации.

Видео: AMSRUSAUTO

Источник: https://www.rbc.ru/investigation/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4

Ссылка на основную публикацию