Регулируемый перекресток на автодроме

Регулируемый перекресток на автодроме

Регулируемый перекресток на автодроме

Регулируемый перекресток на автодроме

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о выполнении упражнения Регулируемый перекресток на автодроме. Данное упражнение является одним из самых простых, т.к. никакого сложного маневрирования не подразумевает.

Регулируемый перекресток используется при сдаче экзамена начиная с 1 сентября 2016 года. При этом данное упражнение применяется только на автоматизированных автодромах, которых на практике довольно мало.

Тем не менее рассмотрим, как грамотно выполнить проезд регулируемого перекрестка. Приступим.

Площадка для упражнения Регулируемый перекресток представлена ниже

Перекресток представляет собой пересечение двух двухполосных дорог. Конфигурация перекрестка зависит от автодрома. На некоторых автодромах используется Тобразный перекресток.

Ширина всех дорог 7 метров, ширина полосы для движения 3,5 метра. Она соответствует ширине полосы в реальных дорожных условиях, поэтому пространства для маневров у кандидата в водители предостаточно.

Радиус закруглений на перекрестке составляет 4 метра, расстояние между пешеходным переходом и СТОПлинией 1 метр.

Выполнение упражнения Регулируемый перекресток

1. Подъехать к перекрестку.

2. При запрещающем сигнале светофора остановиться перед СТОПлинией.

3. При разрешающем сигнале светофора выехать в заданном направлении.

В каком направлении проезжать регулируемый перекресток Направление задается схемой движения на автоматизированном автодроме. Т.е. направление движения зависит от того автодрома, где сдается экзамен, и об этом кандидату в водители должны сообщить заранее.

Ниже будут рассмотрены все варианты проезда регулируемого перекрестка прямо, налево, направо.

Таблица ошибок для упражнения Регулируемый перекресток

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка НЕ СДАЛ.

Источник: https://jurist.qip.ru/articles/130437

Упражнения Эстакада и Регулируемый перекрёсток на площадке

Упражнения Эстакада и Регулируемый перекрёсток на площадке

Проезд Регулируемого перекрестка сдаём только на автоматизированном автодроме, которых в реальности крайне мало. Он может быть перекрёстком двух 2-х полосных дорог, или Т-образным , ширина всех полос 3,5 метра, упражнение самое простое никаких подвохов.

Как именно проезжать прямо, на лево, или на право, Вам сообщат заранее, это индивидуально для каждого Автодрома, просто следите за светофором и до СТОП – линии лучше НЕ доехать, чем ПЕРЕехать.

Разворот в этом упражнении не предлагается, поскольку недостаточно ширины перекрёстка, чтобы развернуться, не выходя за его пределы.

Наиболее частые ошибки проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд за СТОП-линию.

Многие проваливаются именно на этом упражнении. Хотя если следовать инструкциям, можно сдать и его.

  1. Подъехать к началу упражнения, остановиться.
  2. Трогаемся с места и останавливаемся у линии СТОП, при чём не доехать до неё-лучше, чем переехать.
  3. После остановки ставим автомобиль на “ручник” и отпускаем педаль тормоза. Позади Вашего автомобиля на расстоянии 30 см. ставится ещё один конус.
  4. Левая нога жмёт на сцепление, правой нажимаем “газ” и смотрим на тахометр.
  5. Как только стрелка достигает 3000 оборотов, педаль “газа” фиксируем и понемногу отпускаем сцепление при этом опять нужно смотреть на тахометр.
  6. Стрелка тахометра должна остановиться на 1000-1200 оборотов, сцепление фиксируем
  7. Постарайтесь не меняя положения ног снять машину с “ручника”, автомобиль на этих оборотах спокойно тронется и медленно поедет к СТОП-линии завершающей упражнение.

Важно! Если вы “заглохли” при выполнении эстакады, не надо паниковать, потому что такую ошибку можно допустить два раза за весь экзамен, просто заводите автомобиль и продолжайте дальше выполнять упражнение. Удачи на экзаменах!

Длина наклонной поверхности (А,В) равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1» (Д). При сдаче упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0.3 метра будет установлена дополнительная фишка, которая показывает максимально возможный откат.

Источник: http://instruktormoscow.ru/estakada-i-reguliruemyj-perekryostok/

Сдаем практический экзамен ГИБДД на автодроме — журнал За рулем

Сдаем практический экзамен ГИБДД на автодроме - журнал За рулемПро изменения в приеме теоретического экзамена мы уже писали (ЗР, 2016, № 9). В этот раз я отправился в автошколу, чтобы познакомиться с практическими упражнениями, которые нужно выполнить на площадке. Заодно проверю свои навыки вождения.

Про изменения в приеме теоретического экзамена мы уже писали (ЗР, 2016, № 9). В этот раз я отправился в автошколу, чтобы познакомиться с практическими упражнениями, которые нужно выполнить на площадке. Заодно проверю свои навыки вождения.

В гостях у школы

Экзамен по-прежнему сдают на закрытой площадке или автодроме. Число упражнений увеличилось: теперь их пять вместо трех. На все отводится десять минут. Ученик может выбрать автомобиль — с механической коробкой или с автоматом. Во втором случае в правах поставят соответствующую отметку и управлять машиной «на ручке» будет нельзя: поймают на дороге — накажут как «бесправного».

Регламент запрещает, чтобы в машине находился кто-то, помимо экзаменуемого. Это сделано для того, чтобы инструктор или инспектор не имели возможности помочь ученику (все учебные автомобили оборудованы дополнительными педалями). Логично, но небезопасно, особенно когда ученик волнуется. Или в ГИБДД уверены, что все экзаменующиеся обладают достаточными навыками?

После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами. Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля.После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами. Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля. Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля. Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача.Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля. Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача.

Примеряю обновки

Сажусь за руль учебного Kia Rio, на котором сдают экзамены ученики столичной автошколы, что на Вербной улице. Наставник объясняет порядок выполнения упражнений: сначала параллельная парковка, затем эстакада, заезд задним ходом в «гараж», разворачиваемся и напоследок связка поворотов под 90 градусов.

Параллельная парковка. При таких размерах отведенного для парковки места мне проще запарковаться передом.

1. Параллельная парковка: если ученик, сдав на права, умеет парковаться только на таких «безразмерных» участках, в реальных условиях поставить машину он вряд ли сможет. 2. Поворот на 90 градусов: одно из немногих действительно полезных упражнений. Позволяет проверить, насколько хорошо ученик чувствует габариты машины.

1. Параллельная парковка: если ученик, сдав на права, умеет парковаться только на таких «безразмерных» участках, в реальных условиях поставить машину он вряд ли сможет. 2. Поворот на 90 градусов: одно из немногих действительно полезных упражнений. Позволяет проверить, насколько хорошо ученик чувствует габариты машины.

Если бы я сдавал реальный экзамен, порядок сдачи мог быть и другим.

По новым правилам мне пришлось бы выполнить три обязательных упражнения (эстакада, заезд в бокс задним ходом, параллельная парковка) и два из трех дополнительных (новая змейка, повороты на 90 градусов и разворот в ограниченном пространстве) — на выбор экзаменатора. На автоматизированном автодроме в качестве дополнительного упражнения могут предложить проехать регулируемый перекресток.

Эстакада: очень полезное упражнение. Умение трогаться без отката назад позволит избежать аварии при старте в горку, когда за кормой стоят другие машины.

Эстакада: очень полезное упражнение. Умение трогаться без отката назад позволит избежать аварии при старте в горку, когда за кормой стоят другие машины.

Материалы по теме

Эстакада. Ничего нового: заехал на горку, остановился, а когда трогаешься, нельзя откатиться назад. Разрешается пользоваться ручным тормозом или только педалями.

Заезд задним ходом в «гараж» я чуть не завалил. Коридор, из которого приходится заезжать в бокс, и «гараж» слишком узкие. Инструктор говорит, что коридор заузили почти на два метра. Раньше ученики выполняли это упражнение почти не останавливаясь, теперь тратят несколько минут.

А вот развернуться в ограниченном пространстве — проще простого. Коридор отведен большой, число подходов не ограничено.

Связки двух поворотов на 90 градусов в обозначенном конусами пространстве раньше в программе не было. Если ученик неплохо чувствует габариты автомобиля, ­спокойно выполнит и это задание.

Новая змейка: бессмысленное упражнение. В отличие от прежней змейки, когда, выкручивая баранку, объезжаешь конусы, словно в слаломе, теперь достаточно лишь слегка поворачивать руль.

Новая змейка: бессмысленное упражнение. В отличие от прежней змейки, когда, выкручивая баранку, объезжаешь конусы, словно в слаломе, теперь достаточно лишь слегка поворачивать руль.

В общем, я сдал экзамен с первого раза — всего за пять минут. Пять минут в запасе — значит, самое сложное для себя упражнение можно проползти черепашьим ходом, ведь учитывается лишь суммарное время.

Знания без навыков

Заезд в «гараж» задним ходом стал сложнее. Мне пришлось потрудиться, чтобы вписаться в отведенный коридор. Но я — без подготовки, а учеников специально натаскивают на все упражнения. Уверен, большинство и тут справится.Заезд в «гараж» задним ходом стал сложнее. Мне пришлось потрудиться, чтобы вписаться в отведенный коридор. Но я — без подготовки, а учеников специально натаскивают на все упражнения. Уверен, большинство и тут справится. Самое сложное упражнение — «горка». Тронуться в горку так, чтобы не сбить выставленное сзади ограждение, получа­ется не у всех.Самое сложное упражнение — «горка». Тронуться в горку так, чтобы не сбить выставленное сзади ограждение, получа­ется не у всех.

Правила сдачи стали чуточку жестче, но суть их осталась прежняя. Для успешного выполнения новых упражнений — поворотов на 90 градусов и усложненного заезда в «гараж» — нужно лишь чуть больше попрактиковаться.

Неужели разработчики программы верят в то, что им удалось повысить уровень подготовки? Ведь на реальной дороге главная задача заключается вовсе не в том, чтобы быстро припарковаться или развернуться. Куда важнее своевременно и правильно ре­агировать на любое изменение дорожной ситуации.

Читайте также:  Что такое хэтчбек?

И вряд ли новоиспеченному водителю помогут в этом упражнения из новой экзаменационной программы. Нужна корректировка. Необходимо ввести упражнения, имитирующие нестандартные ситуации: гололед или внезапное появление препятствия на пути.

Ведь по этим причинам аварии, в том числе с тяжелыми последствиями, возникают куда чаще, чем из-за неуверенного заезда в гараж задним ходом.

Ненужные навыки: сдаем на права по-новому

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904519-nenuzhnye-navyki/

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков — АвтошколА «ОСНОВА»

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков - АвтошколА «ОСНОВА»

В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу.

На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении.

Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся, только если у нас будет помеха справа.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который является «помехой справа».

  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то вдруг он проедет прямо с включенным поворотником.

  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»

При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа. Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.

  1. При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
  2. Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу слева (синий) и справа (чёрный).
  3. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас помехой справа.
  4. Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.

Главная дорога слева

  1. При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.

  2. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».

  3. При повороте налево тоже уступаем всем.
  4. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.

Главная дорога справа

  1. Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.

  2. Двигаясь прямо или налево, тоже будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.

  3. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог

Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся правилом «помехи справа».

  1. При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
  2. Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю). В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют.
  3. При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
  4. При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  1. На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас справа.
  2. Если установлен знак «Уступи дорогу», смотрим, кто едет по главной, потом на тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  3. Знак «Главная дорога» — смотрим только на тех, кто тоже по главной приближается к нам справа.

Источник: https://Osnova35.ru/pravila-proezda-nereguliruemyih-perekrestkov.html

Как сдать экзамен на автодроме в ГАИ

Как сдать экзамен на автодроме в ГАИ

18 июля 2017

Каждому, кто прошёл обучение вождению в автошколе, предстоит сдать экзамены в ГАИ. И если теория особых трудностей не вызывает, то вопрос о том, как проходить автодром, интересует многих.

Без проблем сдать экзамен по вождению с первого раза получается далеко не у всех. Сказаться на результате может и недостаток тренировок, и волнение, и даже неправильно подобранная обувь.

Чтобы этого не произошло, к предстоящему испытанию нужно как следует подготовиться, причём не только на тренировочном полигоне.

Немного общей информации

До 1 сентября 2016 года езда по автодрому заключалась в умении выполнять 5 основных упражнений. В их перечень входили:

  • горка или эстакада;
  • змейка;
  • заезд в «гараж» задним ходом;
  • параллельная парковка;
  • разворот.

Будущим водителям нужно было выполнить только 3 из них. Какие именно — определял инспектор.

На сегодняшний день количество упражнений на автодроме увеличилось. Теперь в «обязательную программу» для будущих водителей входят ещё и:

  • повороты на 90 градусов;
  • проезд регулируемых перекрёстков (актуально только для автоматизированного автодрома).

Изменения претерпела и так называемая змейка. Поворотов в ней стало меньше, но выполнять их необходимо по более плавной траектории.

Обязательными для выполнения в любом случае являются:

  • горка;
  • параллельная парковка;
  • заезд в импровизированный гараж.

Кроме того, экзаменатор должен выбрать для будущего водителя ещё 2 упражнения из оставшихся трёх. На автоматизированном автодроме нужно будет продемонстрировать и умение проезжать регулируемый перекрёсток.

На выполнение одного упражнения отводится 2 минуты. При этом учитывается только общее время экзамена. К примеру, если будущий водитель выполнит 4 элемента в течение 6 минут, то на прохождение ещё одного у него останется 4 минуты.

Без права на ошибку

Для успешной сдачи экзамена все фигуры следует выполнять чётко и правильно, соблюдая требования и ПДД. Оценок инспектор ГИБДД не ставит, проехать на «троечках» здесь не получится. Вариантов может быть только 2: «сдал» и «не сдал».

Существовавшие ранее штрафные балы при оценке упражнений теперь не используются. Вместо них есть специальный перечень ошибок. Тем, кого интересует, как сдать экзамен на автодроме с первой попытки, следует помнить, что допускать можно лишь некоторые из них. И то не более 1–2 раз. Большая часть ошибок влечёт за собой завершение экзамена и вынесение вердикта «не сдал».

Как же научиться выполнять эти упражнения? Во время обучения следует внимательно слушать и исполнять все указания инструкторов. Опыт вождения у них немалый, поэтому они наверняка знают, как правильно выполнять упражнения на автодроме.

Безусловно, ограничиваться лишь несколькими часами занятий не стоит. Практика в деле обучения вождению играет важнейшую роль. Поэтому нужно обязательно использовать каждую возможность позаниматься дополнительно. Не следует забывать и о видеоуроках, советах и пошаговых рекомендациях, которых сегодня в сети множество. Из них тоже можно почерпнуть много полезного.

Помните: сдать вождение на автодроме с первого раза под силу каждому, нужно лишь приложить немного усилий.

Читайте также:  Пдд для велосипедистов 2018 года

Когда даже мелочи имеют значение

Но успешная сдача экзамена по вождению зависит не только от навыков водителя и его умения выполнять фигуру высшего пилотажа под названием «тёщин карман». Сыграть свою роль может любая мелочь, поэтому к предстоящему испытанию следует тщательно подготовиться.

Для начала необходимо определиться, что взять с собой на сдачу экзамена? Если обстоятельства позволяют, то вообще ничего. Любой лишний предмет, который вы захватите, будет отвлекать внимание и создавать массу проблем. Вместо того чтобы сосредоточиться на том, как сдать экзамен на автодроме, будущий водитель будет думать, куда положить зонт или сумочку, чтобы не забыть и не потерять их.

Большое значение имеет и экипировка будущего водителя. Одежда должна быть максимально удобной и комфортной, чтобы не сковывать движений, но и не мешать при управлении автомобилем. Особое внимание следует уделить обуви. Она должна быть без каблуков, на тонкой подошве, что позволит лучше всего контролировать нажатие педалей.

Многие будущие водители очень волнуются перед экзаменом и пытаются решить проблему при помощи успокоительных препаратов. А этого делать как раз не стоит. Подобные средства замедляют реакцию человека и могут привести к совершенно противоположному результату. Нужно просто успокоиться и настроиться на положительный исход.

Приезжайте на автодром пораньше и договоритесь с инструктором о прохождении дополнительного круга. Старайтесь выполнить упражнения одним из первых. Всеобщее волнение и ошибки «собратьев по несчастью» вряд ли добавят вам оптимизма. Да и инспектор ГИБДД может решить, что количество успешно сдавших экзамен слишком велико, и начнёт придираться к любой мелочи.

И последнее — не стоит постоянно думать, как сдать автодром в ГАИ. Отпустите проблему — и у вас всё получится.

Источник: http://orlan-school.ru/blog/kak-sdat-ekzamen-na-avtodrome-v-gai/

Проезд сложных перекрестков

Проезд сложных перекрестков

Рис.1

Практически каждый день водителям автомобилей приходится пересекать перекрестки. Это довольно сложный процесс, который нередко приводит к аварийной ситуации. В этой статье будет рассказано обо всех тонкостях, которые помогут Вам быстро и безопасно проезжать сложные перекрестки.

Нередко в дорожной практике происходит такая ситуация: водителю нужно повернуть налево, но этого не дает сделать автомобиль, выезжающий на него с главной дороги (рис.1). Наиболее распространенная ошибка, когда шофер пропускает эту машину.

Тогда приходится ждать гораздо больше, ведь, как правило, вслед за ней едет еще несколько автомобилей, которым также нужно уступить место. Во избежание задержки лучше всего двинуться с места сразу же, как это сделает водитель, выезжающий на вас.

Но исполнять такой маневр лучше всего на больших перекрестках.

Примечание: Во всех представленных случаях мы в синем автомобиле.

Рис.2

Опытный водитель должен быть готов и к иному повороту событий, когда помехой слева будет не одна машина, как это было в предыдущей ситуации. При таких обстоятельствах риск создать аварию еще больше, соответственно, потеря времени также возрастет в несколько раз. Решение данной проблемы будет очень похожим на предыдущее.

Поначалу все то же самое, до момента поворота налево. Здесь, в отличие от прошлого случая, нужно после маневра не сразу поворачивать, а подождать или же пропустить несколько автомобилей, чтобы не создать неприятностей. Настоятельно рекомендую убедиться в том, что вас все-таки пропустят, ведь лишний раз перестраховаться еще не помешало никому.

Смотрите рис.2.

Рис.3

Также не должна застать вас врасплох и следующая ситуация (Рис.3). Рядом с Вами, на левой полосе находится автомобиль, которому тоже нужно выехать. На главной дороге располагается машина, заграждающая выезд обеим.

При таких обстоятельствах, как правило, наиболее удобно будет выруливать водителю, который находится по правую сторону дороги. Объехав машину на главной, он оградит всех остальных, в том числе себя, от неприятностей.

Рис.4

Следующая ситуация очень похожа на вышеуказанную (Рис.4). Те же два автомобиля, на тех же двух полосах. Но теперь наш автомобиль стоит чуть дальше другого, тем самым создавая себе преимущество. Здесь нужно всего лишь пропустить авто, которое движется по главной, и ехать дальше без каких-либо трудностей.

Рис.5

Разрешение следующего случая (Рис.5) будет кардинально отличаться от других, ведь оно не соответствует ПДД. Поэтому его рекомендуется использовать только опытным водителям.

Вам нужно выехать на главную дорогу, но справа непрерывно движутся два автомобиля, тем самым не давая проехать машине напротив.

Сначала разгонитесь, в этом Вам поможет полоса встречного движения, а потом уже перестраивайтесь.

Надеемся, все вышесказанное поможет Вам, но имейте в виду, что эти маневры должны использовать лишь водители с многолетним стажем, «чайники» не вправе рисковать.

Дополнительные уроки вождения в Минске

Все ранее сказанное касалось лишь автомобилей. Сейчас же перейдем и к другим транспортным средствам, таким как велосипед и трамвай.

В случае трамвая все просто: при любых обстоятельствах водитель авто должен пропустить рельсовый транспорт, независимо от типа перекрестка или направления движения.

С велосипедом же обстоять все будет немного сложнее. Велосипедистам стоит помнить, что их железный конь на дороге является полноправным транспортным средством.

Например, если на перекрестке встретились авто и велосипед, друг напротив друга, руководствоваться нужно сигналом светофора, дорожными знаками и принципом помехи справа. Но все эти правила исключает один-единственный элемент — велосипедная дорожка.

Если велосипед двигается именно по ней, то водитель авто, без всяких сомнений, должен его пропустить.

Как мы Все знаем, автомобили, трамваи, велосипеды не единственные участники дорожного движения.В нем активно участвуют и пешеходы, к которым тоже прилагаются некие правила.

Что касается перекрестков, то тут вся «власть» принадлежит пешеходам, независимо от того, куда поворачивает автомобиль, регулируемый перекресток или нет и знаков приоритета.

В свою очередь, хочется отметить один немаловажный факт — водители должны пропускать пешеходов, даже если те не успели перейти на другой конец дороги.

Как известно, существует два типа перекрестков: регулируемый и нерегулируемый.Регулируемые, как правило, координируются светофорами или же регулировщиками. Поэтому и пересекать их гораздо проще. С нерегулируемыми нужно действовать по ситуации, лучше всего, соблюдая ПДД.

Но есть и такие перекрестки, на которых даже нет разметки. И для того чтобы беспрепятственно их проехать, есть два простых правила. Первое из них гласит, что движения прямо и направо исполняется из крайнего правого ряда.

Во втором сказано, что движение прямо, налево и разворот выполняется из левого крайнего ряда.

Надеемся, что данные правила помогут Вам осуществить проезд перекрестков в сложных случаях максимально безопасно и быстро! Но помните, что только водители с огромным опытом, должны прибегать к таким методам, и первые опыты должны производиться только на максимально безопасных дистанциях, с запасом времени реакции всех участников движения.

Молодым водителям рекомендуем к просмотру «Проезд перекрестков видео»

Источник: http://AvtoCursant.by/proezd-slozhnyih-perekrestkov/

Персональный сайт — Автодром

Персональный сайт - Автодром

Автодром расположен рядом с автошколой «ШЕРКЕШ».

На автодроме Вы получите первоначальные навыки управления автомобилем: посадка водителя, начало движения, разгон, переключение передач в восходящем и нисходящем порядке.

Также отрабатываются способы торможения, остановки на подъемах и спусках, торможение двигателем, остановка в заданном месте, проезд перекрестков, развороты, проезд ЖД переезда, постановка транспортного средства задним ходом в «бокс», въезд в габаритный дворик, движение по габаритному дворику задним ходом и т.д. Все упражнения выполняются поэлементно, а затем в целом.

В настоящее время в автошколе закончено переоборудование автодрома в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортным средством. Данная Методика вводится в действие с 01.11.2011 г (с правом досрочного применения). При проведении экзамена по новой Методике выполняются следующие упражнения:

В целях имитации реального дорожного движения на автодроме оборудован перекрёсток, пешеходный переход, железнодорожный переезд, установлены дорожные знаки, светофор, а также нанесена дорожная разметка в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Применены также разметочные конусы, стойки разметочные, вехи и другие технические средства организации дорожного движения.

Оборудование автодрома соответствует «Требованиям к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами. Требования к квалификации педагогических кадров».

Оборудование автодрома также можно увидеть на фото в фотоальбоме.

№ 1 «Старт»;

№ 2 «Остановка и начало движение на подъёме»;

№ 3 «Проезд пешеходного перехода»;

№ 4 «Повороты на 90 градусов»;

№ 5 «Змейка»;

№ 6 «Разворот и парковка»;

№ 7 «Параллельная парковка задним ходом»;

Читайте также:  Штраф за неработающую подсветку заднего номера

№ 8 «Проезд регулируемого перекрёстка»;

№ 9 «Проезд нерегулируемого ЖД переезда»;

№ 10 «Тонель»;

№ 11 «Полоса разгона»;

№ 12 «Аварийная остановка»;

№ 13 «Финиш

Источник: http://sherkeshbaev-urazbek.narod2.ru/index/0-5

Автоматизированный автодром: упражнения и разметка

Автоматизированный автодром: упражнения и разметка

С принятием новой Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами первый этап практического экзамена будет приниматься только на автоматизированные автодромах. Методика вводится в действие с 1 ноября 2011 года, но — с правом досрочного применения. Это означает, что в городах, где построены автоматизированные автодромы, экзамены по новой методике могут приниматься уже сейчас.

Автоматизированный автодром — не единственное нововведение. Новая методика увеличивает и количество экзаменационных упражнений, которые необходимо выполнить: с 5 до 12.

Упражнение №1 «Старт»

По команде «Старт» кандидат в водители должен в течение 20 секунд начать движение, пересечь линию «СТАРТ» по проекции габаритов ТС на горизонтальную плоскость с включенным сигналом левого поворота, выключить сигнал левого поворота на участке не более 10 метров после линии «СТАРТ», обозначенном желтой пунктирной разметкой.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не начал движение в течение 30 с после сигнала «Старт» 25
Не начал движение в течение 20 с после сигнала «Старт» 5
Не пристегнул ремень безопасности 5
Пересек линию «СТАРТ» с выключенным указателем левого поворота 5
Не выключил указатель левого поворота на участке 10 м после линии «СТАРТ» 5

Упражнение № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»

Кандидат в водители должен остановить ТС на участке подъема таким образом, чтобы проекции переднего и заднего габарита ТС на горизонтальную плоскость находились между линией фиксации выполнения упражнения и линией «СТОП», зафиксировать ТС в неподвижном состоянии и не ранее чем через 3 секунды после остановки возобновить движение.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
При остановке ТС не пересек линию фиксации выполнения упражнения по проекции заднего габарита ТС или пересек линию «СТОП» 25
Начал движение ранее чем через 3 с после остановки 25
Не начал движение в течение 30 с после остановки 25
Совершил откат ТС на величину более чем 0,3 м после остановки или начала движения 10

Упражнение № 3 «Проезд пешеходного перехода»

Кандидат в водители должен остановить ТС на расстоянии не более 0,3 метра перед линией «СТОП», не пресекая ее по проекции переднего габарита ТС, и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал на линию «СТОП» или пересек ее при остановке 5
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП» 5
Начал движение ранее чем через 3 с после остановки 5

Упражнение № 4 «Повороты на 90 градусов»

Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал колесом на контрольную линию 5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин 5

Упражнение № 5 «Змейка»

Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал колесом на контрольную линию 5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин 5

Упражнение № 6 «Разворот и парковка»

Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты, не наезжая колесом на контрольные линии, установить ТС на место парковки задним ходом так, чтобы задние колеса ТС находились на линии фиксации выполнения упражнения или пересекли её, а затем выехать в обратном направлении.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не коснулся задними колесами ТС линии фиксации выполнения упражнения 5
Наехал колесом на контрольную линию 5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин 5

Упражнение № 7 «Параллельная парковка задним ходом»

Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты, не наезжая колесом на контрольные линии, установить ТС задним ходом на место парковки так, чтобы переднее и заднее правые колеса находились на линии фиксации выполнения упражнения, а затем выехать с места парковки.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не установил ТС на линию фиксации выполнения упражнения правыми передним и задним колесами 10
Наехал колесом на контрольную линию 5
Затратил на выполнение упражнения более 2 мин 5

Упражнение № 8 «Проезд регулируемого перекрестка»

Кандидат в водители должен поочередно, согласно схеме движения, проехать регулируемый перекресток в направлении прямо, направо и налево, соблюдая требования сигналов светофора. При включении запрещающего сигнала светофора – остановить ТС не более 0,3 метра перед линией «СТОП».

При включении разрешающего сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении. При выполнении левого (правого) поворотов заблаговременно включить соответствующий указатель поворота. Время проезда перекрестка при разрешающем сигнале светофора не должно превышать 20 секунд.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Проехал перекресток или пресек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора 25
На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 30 с 25
На проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора затрачено более 20 с 5
Не включил соответствующий указатель поворота при пересечении перекрестка с поворотом направо или налево 5
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП» 5

Упражнение № 9 «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»

Кандидат в водители должен остановить ТС на расстоянии не более 0,3 метра перед линией «СТОП» у железнодорожного переезда и продолжить движение не ранее чем через 3 секунды после остановки.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Наехал на линию «СТОП» или пересек ее до остановки 5
Остановил ТС на расстоянии более 0,3 м перед линией «СТОП» 5
Начал движение ранее чем через 3 с после остановки 5

Упражнение № 10 «Полоса разгона»

При выполнении упражнения кандидат в водители должен: после проезда дорожного знака 4.

6 «Ограничение минимальной скорости» (20 км/ч) на участке пути длиной не более 10 метров увеличить скорость движения ТС до 20 км/ч и более, переключиться с первой на вторую передачу и продолжать движение с заданной скоростью (при наличии автоматической трансмиссии – поддерживать установленную скорость); за 10 метров до дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч) снизить скорость движения ТС до 20 км/ч и менее, переключиться со второй на первую передачу (при наличии автоматической трансмиссии – поддерживать установленную скорость).

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не включил соответствующую передачу на заданном отрезке пути (для ТС с механической трансмиссией) 5
Нарушил требования дорожных знаков (4.6, 3.24) 5

Упражнение № 11 «Аварийная остановка»

После включения светового и/или звукового сигнала в салоне ТС кандидат в водители должен в течение 2 секунд остановить ТС, в течение 3 секунд включить аварийную световую сигнализацию. После отключения специального сигнала (красного маяка) кандидат в водители должен выключить аварийную световую сигнализацию и продолжить движение.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не остановил ТС в течение 2 с после включения светового и/или звукового сигнала в салоне ТС и/или не включил аварийную световую сигнализацию в течение 3 с после остановки 10
Перед началом движения не выключил аварийную световую сигнализацию 10

Упражнение № 12 «Финиш»

При выполнении упражнения перед пересечением линии «Финиш» кандидат в водители должен включить указатель правого поворота, пересечь по проекции габаритов ТС финишную линию, остановить ТС в установленном месте, выключить указатель правого поворота, включить нейтральную передачу (при наличии автоматической трансмиссии установить орган управления режимами трансмиссии в положение «Р»), заглушить двигатель, включить стояночный тормоз, отстегнуть ремень безопасности, покинуть транспортное средство.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Не включил указатель правого поворота до пересечения финишной линии 5

Общие условия выполнения испытательных упражнений

Методика ограничивает общее время выполнения упражнений, которое рассчитвается по формуле:

Т.е. общее время выполнения всех упражнений не может превышать времени, необходимого на выполнение каждого упражнения плюс время  перемещения между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Ошибки кандидата в водителиШтрафные баллы
Превысил общее время выполнения испытательных упражнений 25
Пропустил выполнение хотя бы одного из испытательных упражнений, предусмотренных комплексом 25
Совершил столкновение с другим ТС или наезд на препятствие 25
При выполнении испытательных упражнений двигатель заглох 5 (за каждую ошибку)
Превысил скорость движения более 20 км/ч, кроме выполнения упражнения «Полоса разгона» 1 (за каждые 5 с движения с превышением скорости)

Оценка «сдал» будет выставлена, если кандидат в водители за отведенное время выполнил все упражнения и набрал 20 или меньше штрафных баллов.

Источник: https://www.avtobeginner.ru/articles/129/avtomatizirovannyj-avtodrom-uprazhneniya-i-razmetka.html

Ссылка на основную публикацию