Обязательная поверка тахографов с 16 мая 2017 года

Главная

Обязательная поверка тахографов с 16 мая 2017 года

Рано или поздно большинство предпринимателей сталкивается с необходимостью приобретения или аренды автомобиля для нужд бизнеса. Но, казалось бы, столь несложная задача приобретения и дальнейшей эксплуатации, даже всего лишь одного автомобиля, превращается в настоящую головную боль для руководителя предприятия.

Мало просто приобрести автомобиль, его необходимо застраховать, поставить на государственный учет, ввести в эксплуатацию, подобрать водителя и провести стажировку, закрепить приказом, провести обучение и все необходимые инструктажи, передать автомобиль водителю.

Организовать самостоятельно или заключить договор на стоянку, техническое обслуживание, ремонт и медицинское обеспечение.

Организовать ведение путевой документации, контроль технического состояния автомобиля и предрейсовый медицинский осмотр водителя, организовать заправку и мойку автомобиля, обучить персонал ответственный за эксплуатацию и техническое состояние автомобиля и т.д… Всё это дополнительная административная нагрузка на бизнес и финансовые затраты.

Не в каждой организации захотят брать на себя такой ворох проблем, поэтому стоит взвесить все «за» и «против» прежде чем принять решение о приобретении автомобиля. Неправильная организация эксплуатации автотранспорта может обернуться, как минимум, серьезными штрафами со стороны надзорных органов, а в случае серьёзного происшествия и уголовной ответственности.

Но, не всё так плохо. Чтобы помочь исключить возможные риски на сайте собрано максимум информации о всех направлениях в обеспечении безопасности дорожного движения и организации эксплуатации автотранспорта. Так же здесь рассмотрены вопросы правовой основы безопасности дорожного движения и его практического применения.

Данная информация будет интересна руководителям или владельцам организаций, основным родом деятельности которых не являются автомобильные перевозки пассажиров и грузов, а автомобиль является лишь помощником в повседневной деятельности.

Если очертить некие рамки, то информация представленная на сайте будет актуальна организациям и предприятиям у которых имеются легковые или грузовые автомобили в количестве от одной единицы до нескольких десятков.

В этом случае можно будет обойтись своими силами, не расширяя штат и не прибегая к помощи наёмных специалистов, что сэкономит бюджет.

Читайте внимательно, комментируйте и задавайте вопросы.

Кроме справочной информации на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту, указанную в разделе «Контакты», и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Источник: http://trans-otdel.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%B2/

Минтранс РФ запретил одновременное использование тахографов с СКЗИ и тахографов европейского стандарта ЕСТР

На Официальном портале правовой информации размещен приказ Министерства транспорта Российской Федерации №55 от 20 февраля 2017 года, вносящий изменения в приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36, регламентирующий требования к тахографам, подлежащим установке на транспортные средства.

Данный нормативный акт вступает в силу 16 мая 2017 года.

Приказом № 55 вносятся измерения, осуществляемые тахографом в целях государственного регулирования и обязательные метрологические характеристики к ним, а также необходимость проведения поверки в соответствии с законодательством об обеспечении единства средств измерений.

Устанавливается, что тахографы, смонтированные и введенные в эксплуатацию на транспортном средстве до вступления в силу настоящего Приказа, подлежат приведению в соответствие с ним по факту ближайшей плановой замены блока СКЗИ. До момента замены блока СКЗИ тахографа требования настоящего приказа на данные тахографы не распространяются.

Использование тахографов, установленных на ТС до вступления в силу Приказа №55, допускается до момента проведения очередной замены в этих тахографах блока СКЗИ сообщает сайт компании «Атол».

Приказом также внесена окончательная ясность в следующие спорные вопросы:

1. Запрещено одновременное использование на одном транспортном средстве тахографов, соответствующих Приказу Минтранса № 36 и тахографов системы ЕСТР.

2. Законодательно прописана обязанность тахографической мастерской направлять в ФБУ Росавтотранс не только сведения о тахографе и блоке СКЗИ, как было ранее, но и идентификационные данные ТС: VIN, государственный номер, сведения о марке, модели и категории транспортного средства.

Источник: http://transport.securitymedia.ru/news_one_6156.html

Метрологическая поверка тахографов

Тахограф – средство контроля режима труда и отдыха, пробега и скорости. С апреля 2013 года все транспортные средства, эксплуатируемые в России должны быть оборудованны тахографами с блоком СКЗИ. Начались проверки соответствия требованиям законодательства, были выписаны первые штрафы. Часть из них была оспорена в суде.

Причина – пробел при подготовке нормативно-правовой базы, а именно отсутствие тахографа в реестре средств измерения в России. Т.е. замер ,например, скорости, производимый тахографом не мог быть причиной выписывания протокола о нарушении. В 2016 году законодательные пробелы были восполнены и тахографы приравняли к средствам измерения.

С того момента каждый тахограф должен изначально иметь документ:

Все тахографы, установленные  ранее июня 2016 года должны пройти процедуру метрологической поверки и получить подобный документ:

Контрольные устройства, установленные до 01.01.2016г. проходят процедуру поверки при проведении замены блока СКЗИ (НКМ). 

Для полного понимания сложившей ситуации в этой статье мы ознакомимся со всем, что связано с процедурой метрологической поверки тахографического оборудования.

Стоимость метрологической поверки тахографа

Что такое метрологическая поверка?

Это совокупность операций, проводимых метрологическими службами (которые уполномочены Росcтандартом), направленных на подтверждение соответствия средств измерения метрологическим характеристикам. 

Как часто необходимо делать поверку тахографа?

Периодичность поверки описана производителями тахографов , внесённых как средство измерения в реестр «Росcтандарта» и составляет от 2 до 7 лет. Например, новые тахографы АТОЛ Drive SMART имеют свидетельство о поверке на срок 7 лет.

Законы и нормативно-правовые акты , подтверждающие необходимость метрологической поверки тахографов

    Заказать метрологическую поверку тахографа

    Какие штрафы за отсутствие поверки тахографа?

    Отсутствие свидетельства о поверке тахографа является административным правонарушением (статья КоАП 19.19) и наказывается штрафами:

    • на должностных лиц  от 20000 р. до 50000 р.;
    • на организацию от 50000 р. до 100000 р.

    Также не стоит забывать, что отсутствие поверки тахографа, приравнивается неисправности оборудования со штрафами предусмотренными по статье 11.23 КоАП РФ.

    Кто проверяет фактическую поверку оборудования где можно ознакомится со списком тахографов, являющихся средствами измерения в России?

    Контролирующим органом назначено Федеральное Агенство по техническому регулированию «Роcстандарт». На сайте данного агенства Вы сможете найти следующую информацию:

    • внесён ли , установленный у Вас тахограф в реестр средств измерений в России;
    • достоверна ли поверка Вашего тахографа.

    Рекомендуем сделать заверенную копию свидетельства о поверки и хранить её в транспортном средстве.

    Проверяют ли фактически поверку уже сейчас?  

    Да, проверяют и штрафуют. Дело №А57-3546/2016 Арбитражный Суд Саратовской области, решение от 18.05.2016 года, размер штрафа 50 000 руб., плюс судебные издержки.

    Заказать метрологическую поверку тахографа+70

    Источник: http://blog.stavtrack.ru/tachograph/chto-takoe-metrologicheskaya-poverka-taxografa-i-kak-chasto-eyo-neobxodimo-delat-po-zakonu

    Приказ № 55. Что изменилось в регламенте о поверке тахографов? | Омникомм Авто — Контроль топлива, мониторинг транспорта, датчик топлива

    Известно, что процедура поверки тахографа стала обязательной ещё в начале 2016 года. Так как тахограф является средством измерения, использование неповеренного устройства водителем запрещено. Вместе с этим велика вероятность того, что тахограф, не прошедший метрологическую поверку может давать неточные показания.

    Основные технические требования к тахографу изложены в приказе Министерства транспорта № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Однако до внесения поправок в этот документ, оставалась существенная брешь в регламенте проведения поверки контрольно-измерительных устройств, а производители продолжали выпускать неповеренные тахографы.

    Приказ Минтранса № 55 от 20.02.2017 внес около десятка новых пунктов в существующий нормативный документ. По большому счету это поправки технического характера. Остановимся на наиболее важных для перевозчиков изменениях.

    Приказ обязует поверять тахографы в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

    С момента вступления в силу новых поправок, был введён запрет на эксплуатацию тахографа, на котором отсутствует знак поверки, и (или), на который не оформлено свидетельство о поверке, и (или) не сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с неистекшим сроком действия. Факт проведения поверки может быть подтверждён одним из этих способов, либо всеми тремя в совокупности. Отсутствие знака метрологической поверки может повлечь за собой наложение штрафа со стороны сотрудников ГИБДД при контрольном досмотре.

    Читайте также:  Дорожные знаки тупик, указатель направления, наименование объекта

    Уточняется, что тахографы, установленные на автомобили до выхода приказа, подлежат приведению в соответствие с момента замены блока СКЗИ. До замены блока криптозащиты новые требования на тахографы не распространяются. То есть наличие знака поверки на тахографах, установленных до 16.05.2017 г. не подразумевается.

    Приказ № 55 также внёс ясность в другой спорный момент. Ранее не было законодательной нормы, запрещающей использовать в одном автомобиле несколько тахографов разного типа. Сейчас данное действие запрещено, и водитель не имеет права одновременно эксплуатировать тахограф с блоком СКЗИ и тахограф, отвечающий требованиям ЕСТР одновременно.

    Скачать файл полностью

    Возникли вопросы по законодательству о тахографах? Свяжитесь с нашими менеджерами!

    Источник: http://kontrol-glonass.ru/71147/prikaz-55-chto-izmenilos-v-reglamente-o-poverke-taxografov/

    Обновление требований к тахографам от Минтранс

    Обновление требований к тахографам от Минтранс

    С 16 мая вступил в силу Приказ Минтранс РФ от 20 февраля 2017 г. № 55 с уточнениями и дополнениями требований к пользованию тахографом. Этот документ корректирует ранее изданный Приказ № 36 от 13 февраля 2013 года, обновляя правила пользования прибором, обслуживания и контроля за его работой.

    Изложенные Приказом изменения указывают на обязательность метрологической поверки тахографа в соответствии с законодательством по обеспечению единства измерений. Впредь водителям категорически запрещается пользоваться неповеренным прибором, о чем гласит дополнение к Пункту 2 Правил контроля его работы в виде Подпункта 6 такого содержания:

    • каждый рабочий экземпляр прибора должен иметь знак официальной поверки либо свидетельство о поверке, а в паспорте соответствующего тахографа должна быть сделана запись со знаком неистекшей поверки и заверяющей подписью поверителя.

    Также Приказом описывается порядок процедуры поверки и необходимые требования к ее проведению.

    Президент Единого Союза Тахографистов и по совместительству шеф-редактор портала «Навипорт» Оксана Беспалова так прокомментировала настоящие нововведения: «До утверждения и вступления в силу Приказа № 55 наше законодательство было не способно как-либо регламентировать поверку тахографов на российском транспорте.

    Этот важный измерительный прибор был внесен в реестр средств измерения еще в конце 2015 года. Тогда же был издан Федеральный закон ФЗ № 102 о единстве измерений на территории страны, обязывающий своевременно обеспечивать поверку тахографов. Однако сама процедура до настоящего времени была не нормирована».

    Действительно, проверки перевозчиков Росстандартом в 2016-м году заканчивались административными мерами за работу с неповеренными тахографами, хотя даже производители продолжали выпускать неповеренные приборы, а большинство пользователей не были информированы о необходимости процедуры.

    Штрафы на ответственные лица за нарушение такого рода были существенными – от 50 тыс. руб. Массовое недовольство и участившиеся жалобы привели к решению введения соответствующих нормативных изменений.

    Кроме этого, Приказом отмечается, что каждый прибор, установленный в транспортное средство до вступления в силу новых правил, также должен приводиться в соответствие указанным техническим требованиям, но только после замены в нем блока СКЗИ.

    До замены средства защиты данные правила на конкретный тахограф не распространяются. Также Приказ № 55 вносит ясность по вопросу пользования единственным контрольным устройством.

    Он запрещает одновременное использование на автотранспорте тахографов, соответствующих Европейскому соглашению, и приборов, настроенных по Техрегламенту РФ от 10.09.2009 г. № 720.

    Пользователям транспортных средств дано время на адаптацию – до 1 января 2018-го для внутренних перевозок еще можно пользоваться откалиброванными цифровыми тахографами европейского производства.

    Зачастую они изначально входят в заводскую комплектацию MAN, Volvo, Mercedes и других зарубежных марок автомобилей.

    После указанной даты владельцы авто, не совершающих международных перевозок, вынуждены будут заменить используемый прибор на тахограф с СКЗИ.

    Относительно тахографов, соответствующих старому Постановлению № 720, есть еще одно уточнение. При их первичной установке после вступления в силу Приказа Минтранса № 273 их использование незаконно. Если же прибор настроен до начала действия данного Приказа, то его работа возможна также до 1 января 2018 года.

    почему стоит работать с намиЛицензированная мастерская ФБУ
    Росавтотранса с лицензией ФСБВыгодные цены и условия для
    своих клиентовОфициальный партнер
    ведущих производителейГарантия более двух лет на
    оборудованиеУ нас самые приятные скидки

    Источник: http://mos-build.net/news/obnovlenie-trebovanij-k-tahografam-ot-mintrans

    Обязательная поверка тахографов с 16 мая 2017 года

    Обязательная поверка тахографов с 16 мая 2017 года

    Поэтому работы, связанные с блоками криптозащиты, подлежат лицензированию ФСБ. У тахографа ЕСТР — калибровка раз в два года.

    Обязательная поверка тахографов

    Все регистрационные действия с ТС т. При необходимости продать ТС, оборудованное тахографом с СКЗИ, или передать его в аренду в том числе лизинг собственник обязан демонтировать блок СКЗИ или тахограф целиком с последующей его утилизацией. Есть различия в стоимости: Поэтому, выбирая мастерскую для установки тахографа, в первую очередь нужно обратить внимание, внесена ли она в перечень.

    Тем не менее даже наличие мастерской в перечене не гарантирует правильную установку устройства, поэтому следует внимательно проследить весь процесс, чтобы избежать проблем в будущем.

    Для этого владельцу транспортного средства необходимо самостоятельно ознакомиться с действующими на текущий момент требованиями по установке тахографов, изложенными в ТР ТС и ГОСТах, на которые ссылается Технический регламент таможенного союза ТР ТС После этого производится пломбировка всех узлов, калибровка и активация тахографа и блока СКЗИ.

    Если все сделано правильно, то тахограф будет отображать верную информацию.

    Ответственность за отсутствие тахографа

    Ответственным моментом в установке является калибровка тахографа. Активация устройства происходит при помощи специальной карты мастерской. Для каждого специалиста существует индивидуальная карта.

    Далее, чтобы тахограф работал, в него необходимо вставить карту водителя — также индивидуальную и изготовленную в единственном экземпляре.

    После правильной установки тахографа любое механическое вмешательство или неверный ввод данных будут зарегистрированы в памяти и обнаружены во время официальной проверки, что повлечет за собой штраф — такой же, как и за отсутствие тахографа.

    Олег Крючков, представитель компании-мастерской по установке тахографов, комментирует: Цифровой тахограф хранит в своей внутренней памяти и на карточке водителя различную информацию: Данные, поступающие с датчика скорости, также могут выводиться на спидометр или в контроллер управления транспортного средства. Контроль данных на дороге также можно осуществить посредством распечатки отчетов чековой ленты из памяти цифрового тахографа и карты водителя.

    Аналоговое устройство регистрирует данные на персональном диаграммном диске водителя, вставляемом под переднюю крышку тахографа.

    Удивительно, но факт! Федеральный закон от 14 июня г.

    Один диск рассчитан на сутки работы. Перед поездкой водитель от руки вписывает в центральной части диска свои данные: В среднем новый тахограф в зависимости от модели стоит тыс. Плюс его установка и активация еще около тыс. Транспорт, на который не устанавливаются тахографы: Исключение — автомобили специального назначения коммунального и дорожного, автоэвакуаторы и проч.

    Если говорить о категории N2 ТС максимальной массой 3, тонн , оснащение которой обязательно с апреля года, то это зачастую так называемые среднетоннажники, которые используются для коммерческих перевозок грузов.

    Такую технику в своей работе используют компании практически всех видов экономической деятельности.

    Источник: http://ovs-citadel.ru/zashita-prav-potrebitelya/6351.php

    Новое о тахографах в 2018 году

    Новости о тахографах и ГЛОНАСС

    Система ЭРА-ГЛОНАСС по словам разработчиков всегда находится в спящем состоянии, фактически работая только при аварии. В случае ДТП, оператор связывается с пострадавшими и мгновенно посылает данные (в первую очередь точное местонахождение) в службу 112, МЧС и МВД. Каждый год система сохранит жизни около 4000 людей.

    Также законом предусмотрена и коммерциализация сервиса. Например: подключение к сервисам мониторинга транспорта; страховая телематика; подключение к РНИС; подключение к охранным сервисам для автомобилей.

    Обязательная поверка тахографов с — 16 — мая 2018 — года

    Однако есть несколько изменений, на которые нужно обратить внимание.

    Приложение №3, пункт 2: Данный пункт говорит о том, что на автомобиле не может быть одновременно установлены несколько, соответствующих требованиям разных нормативных документов. Это нововведение предназначено для того, чтобы исключить махинации водителей, поочередно включающих разные.

    Несколько пунктов обновленного документа относятся к обязательной поверке:

    Какие тахографы разрешены в россии до 2018 года

    +7 495 787 73 26, +7 495 787 73 60 +7 495 787 73 61, +7 495 787 73 25 (факс) ООО «Лидер Спец Транс» — перевозка опасных грузов Верховный Суд РФ: замена аналоговых тахографов на цифровые – это не рекомендация, а обязательное требование Однако Верховный Суд не признал аргументы истца справедливыми. Что же касается Технического регламента Таможенного союза, то, согласно этому документу, порядок оснащения транспортных средств устанавливается правовыми актами государств-членов объединения.

    1 января 2018 о тахографах

    № 720 , за исключением аналоговых контрольных устройств.

    Читайте также:  Лишили прав – сдавай экзамен

    Если вы оснастили Ваш транспорт российских производителей без блока СКЗИ (соответствующим ПП № 720) до 11 марта 2014 года (дата вступления в силу 273 приказа Минтранса), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36 или дооснастить его блоком СКЗИ.

    Изменения в законе о тахографах 2018 г

    Источник: http://advokat-strelnikov.ru/novoe-o-tahografah-v-2017-godu-77350/

    Запрещено использовать тахографы без нанесенного знака поверки и (или) без наличия свидетельства о поверке

    Приказом Минтранса России от 20.02.2017 N 55 внесены изменения в приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 года N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

    В частности, установлено, что тахограф подлежит поверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

    Установлен запрет на одновременное использование тахографа, соответствующего Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к вышеуказанному приказу N 36) с техническим средством контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующим требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), и (или) техническим средством контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, которым транспортные средства ранее оснащались в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года N 720.

    Также водителям запрещается использование тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.

    На каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с не истекшим сроком действия.

    Следует иметь в виду, что тахографы, установленные на транспортные средства до вступления в силу приказа Минтранса России от 20.02.2017 N 55 (т.е.

    до 16 мая 2017 года), подлежат приведению в соответствие с новыми требованиями с момента замены в этих тахографах программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства (блок СКЗИ тахографа). До момента замены блока вышеуказанные требования на данные тахографы не распространяются.

    Использование тахографов, установленных на транспортные средства до 16 мая 2017 года, допускается до момента проведения очередной замены в этих тахографах блока СКЗИ тахографа.

    Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
    Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
    Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
    Контактное лицо: Зорина Екатерина

    Источник: https://proinfosoft.ru/news/2017/may/prikaz-mintransa-rossii-ot-20.02.2017-n-55

    Какой штраф за отсутствие тахографа в 2017 году на микроавтобусе

    Какой штраф за отсутствие тахографа в автомобиле?

    Какой штраф за отсутствие в автомобиле? До какого времени необходимо установить? Не так давно (до апреля 2015 г.) должны были быть оснащены: С 2015 г.

    должны быть установлены на все транспортные средства, максимальная масса которых варьируется в пределах 3,5–12 т.

    В случае если транспортное средство уже оснащено этим прибором, штрафа за отсутствие можно избежать при условии, что он: соответствует требованиям, установленным ЕС, утратившим действие с весны 2015 г.

    Отменил ли Путин штрафы за тахографы?

    Отменил ли Путин штрафы за тахографы? Тахографы являются приспособлениями, которые обязательны к установке на ряде транспортных средств.

    Следует помнить, что за отсутствие таких приборов можно поплатиться, а именно — получить штраф.

    На данный момент закон действует, и штраф может настигнуть тех водителей, которые осуществляют управление определённых транспортных средств без установленного тахографа.

    Штраф за отсутствие тахографа поднимут до 50 тысяч рублей

    Штраф за отсутствие поднимут до 50 тысяч рублей В Министерстве транспорта разрабатывают законопроект, который внесёт поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и ужесточит ответственность водителей и должностных лиц за несоблюдение режимов труда и отдыха.

    Теперь штрафы для владельцев транспортных средств за езду без или в случае нарушений при использовании прибора составят 50 тысяч рублей.

    Какой штраф за езду с отсутствием тахографа?

    Какой штраф за езду с отсутствием?

    Наличие на сегодняшний день является обязательным условием эксплуатации автомобиля. Закон о его обязательной установке появился четыре года назад, а штрафовать за несоблюдение этого правила стали годом позже, дабы автовладельцы смогли успеть установить нужное устройство. До этого инспекторы ГИБДД ограничивались лишь предупреждением.

    Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в 2017 году

    Какой штраф предусмотрен за отсутствие тахографа в 2017 году Сколько придется заплатить, если не установлен тахограф Также это касается и несоблюдения графика отдыха и работы водителем.

    По всем правилам водитель не должен вести автомобиль дольше 9-ти часов подряд.

    Наличие тахогрофа позволяет контролировать соблюдение графика движения, что обеспечивает большую безопасность на дорогах.

    Кого оштрафуют за езду без тахографа

    Кого оштрафуют за езду без тахографа Штрафы за отсутствие тахографа

    1. 5000-10000 рублей — для должностных лиц, выпустивших на линию транспортное средство (ТС) с нарушением.

    2. 1000-3000 рублей — для водителей (так же как и за несоблюдение временного режима труда и отдыха);

    Согласно действующей редакции ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения» тахографом должен быть оснащен весь коммерческий транспорт, пассажирский и грузовой, категорий M2, M3 и N2, N3.

    Какой штраф за отсутствие тахографа в автомобиле Модели российского производства отличаются тем, что их снабжают специальной функцией топографической защиты.

    В соответствии с приказом №36 Министерства Транспорта РФ, касающемся вопроса установки, а также правил их использования и контроля работы над данным типом устройств, такие устройства должны быть установлены на все ТС, максимальная масса которых составляет 3,5–12 тонн: На все ТС, используемые в коммерческих целях необходима его установка.

    Чем грозит езда без тахографа?

    Чем грозит езда без тахографа?

    В настоящее время транспортные средства более 3,5 тонн должны быть оборудованы этим устройством, но есть ряд ТС, к которым это не относится.

    Данное устройство достаточно дорогое, поэтому то, что частным лицам его ставить не нужно – существенно экономит средства, затрачиваемые на эксплуатацию грузовиков и минивэнов. Кому необходимо установить? Напомним, что не так давно нужны были только на: Таким образом, если у вас минивэн на более 8ми человек и вы не работаете на нем, устанавливать нет необходимости.

    Обязательная поверка тахографов с — 16 — мая 2017 — года

    Обязательная поверка тахографов с 16 мая 2017 года Добрый день, уважаемый читатель.

    Ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, связанных с использованием: В приказ внесены несколько десятков изменений, однако большинство из них носят технический характер и не интересны водителям. Например, изменилась допустимая погрешность измерения скорости транспортного средства.

    Источник: http://alta-geo.ru/kakoj-shtraf-za-otsutstvie-tahografa-v-2017-godu-na-mikroavtobuse-62356/

    Минтранс: новые технические требования к тахографам

    admin 17.05 18:54
    Высказываем свое мнение. Кто что думает?
    kuoleg 17.05 20:28
    Цитата
    После 1 января 2018 года, если автомобиль не осуществляет международные перевозки, то компания обязана заменить европейский цифровой тахограф на тахограф с блоком СКЗИ.

    А на каком основании? Можно по полочкам? Есть ТЕХРЕГЛАМЕНТ ТС. Есть конституция РФ. Есть антимонопольный закон. НАХ СКЗИ! Это тотальная слежка!

    Павел 18.05 08:39
    А если я 3 года не ездил в Европу, а в этом году вдруг взял заказ, мне что обратно тахограф менять?)))
    kuoleg 18.05 08:50
    Вопрос даже не в европе. Это ауно не котируется в странах таможенного союза! Очередной развод и, самое главное, тотальная слежка! Иначе что такого секретного в блоке СКЗИ?
    Гражданин 29.10 14:12
    Ваша новость  — не новость. Закон о метрологии действует сам по себе, без разрешения Минтранса России и не зависимо от тахографов.  Просто Вы решили процетировать некий портал, который занимается саморекламой для увеличения своих продаж, Вы же запустить очередную утку. Минтранс пытается прикрыл свои безграмотные действия, в результате которых пострадали перевозчики. Их просто  штрафуют по 50 тысяч за несоответствие метрологии,  а штрафовать надо Минтранс.  Прежде чем кого-то цитировать, сами изучите предмет ваше цитаты.  
    Стрела 29.10 18:06
    Цитата
    написал:А если я 3 года не ездил в Европу, а в этом году вдруг взял заказ, мне что обратно тахограф менять?)))

    есть случаи, когда за поездку в РБ с СКЗИ возбуждались уголовные дела «разглашение гостайны». СКЗИ имеет лицензию ФСБ.

    admin 31.10 22:09
    Цитата
    Гражданин написал:Прежде чем кого-то цитировать, сами изучите предмет ваше цитаты.  

    Так вы возьмите,  да объясните в чем дело и растолкуйте.

    Источник: http://bus-club.ru/news/novosti/mintrans_novye_tekhnicheskie_trebovaniya_k_takhografam/

    Какой штраф за отсутствие тахографа в 2018 году для индивидуальных предпринимаиелей

    Обязательная поверка тахографов с — 16 — мая 2018 — года

    на каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с не истекшим сроком действия. 4.

    При осуществлении контроля производится: 10) проверка наличия знака поверки на тахографе и (или) свидетельства о поверке и (или) записи в паспорте (формуляре), заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.

    Новые требования, касающиеся поверки тахографов:

    Чем грозит езда без тахографа?

    Если прибор неисправен, то:

    1. Организация/работодатель будет оштрафован на сумму крупнее – от 5 до 10 тысяч рублей;
    2. Юридическое лицо получит штраф от 15000 до 30000 рублей .
    3. Водитель будет оштрафован на 1-3 тысячи рублей;

    За выключенный тахограф штрафы такие же, как впрочем, и штраф за отсутствие тахографа.

    Изменения в законе о тахографах на грузовые автомобили

    Изменениям и дополнениям подверглись следующие статьи: Закон о с 1 января 2018 года, изложил ст 7 в следующей редакции: «Регулирование транспортным средством для перевозки и (или) пассажиров без технического средства надзора, нарушение лицом, управляющим автомобилем для перевозки и (или) пассажиров, режима труда и отдыха».

    Закон о тахографе на грузовые автомобили предусматривает несколько основных этапов, в течение которых все автомобили должны быть оборудованы тахометрами.

    Штраф за отсутствие тахографа и карты тахографа

    Если в соответствии с законом тахограф должен быть установлен, но по факту его нет в автомобиле, то выписывается штраф за отсутствие .

    Причем под него попадают как физические, так и юридические лица, занимающиеся и грузоперевозками, и пассажирскими перевозками на коммерческой основе.

    Все требования, которым должны соответствовать устанавливаемые в транспортные средства тахографы, а также карты водителя, которые работают на данных автомобилях, подробно и четко изложены в Приказе № 36 , изданном МинТрансом РФ от 13.

    Штраф за отсутствие тахографа поднимут до 50 тысяч рублей

    В Министерстве транспорта разрабатывают законопроект, который внесёт поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и ужесточит ответственность водителей и должностных лиц за несоблюдение режимов труда и отдыха.

    Теперь штрафы для владельцев транспортных средств за езду без тахографа или в случае нарушений при использовании прибора составят 50 тысяч рублей.

    Более подробную информацию об изменениях в сфере тахографов Вы можете прочитать в статье опубликованной ранее.

    Однако Валерий Алексеев и его коллеги выступают против такой инициативы правительства, так как это может сказаться и на стоимости проезда для пассажиров.

    Профессиональный интернет-портал RNSINFO – современный источник актуальной информации о системах мониторинга и контроля автотранспорта. Информационный портал RNSINFO ориентирован на широкую аудиторию интернет-пользователей различных регионов России. Свежие новости из достоверных источников, актуальная аналитика и мнения ведущих экспертов позволяют быть в курсе настоящего и будущего отрасли.

    Портал RNSINFO является информационным партнером и постоянным участником российских и международных выставок, государственных форумов и конференций.

    Целью интернет-портала RNSINFO – является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.

    • уникальные материалы;
    • подробные ответы экспертов отрасли;
    • тематическая инфографика ;
    • анализ рынка ;
    • актуальные новости ;
    • современные сервисы.

    Портал RNSINFO – крупнейший в России интернет-ресурс, который объединяет пользователей, производителей и интеграторов систем контроля транспорта.

    Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна д.69

    Этот раздел сайта доступен только для зарегистрированных пользователей.

    Штрафы связанные с тахографом

    Кроме того, оборудование, вмонтированное на стадии производства, отвечает всем стандартам ГОСТа, что делает его годным для использования.

    С момента введения закона до 2018 год езда на коммерческом транспорте без тахографического контроля считалась административным правонарушением, за которое предусмотрена ответственность.

    Но также если более детально разобраться, то за езду без несет ответственность не только лицо, управляющее грузовым ТС, но и непосредственно работодатель.

    Источник: http://ipc-zvezda.ru/kakoj-shtraf-za-otsutstvie-tahografa-v-2017-godu-dlja-individualnyh-predprinimaielej-78754/

    Поверка тахографов. Быть или не быть?

    14.08.2017

    Поверка тахографов уже на протяжении полутора лет является весьма волнующей темой у грузоперевозчиков.

    Обусловлено это и разнообразием нормативных актов, регулирующих данный вопрос, и вариантами их толкования со стороны различных участников, и тяжестью последствий за несоблюдение требований Росстандарта.

    В этой связи имеет смысл посмотреть на историю данного вопроса и коснуться текущей ситуации.

    Признание тахографа с СКЗИ типом средств измерений

    В январе 2015 года были внесены изменения в ФЗ-102 «Об обеспечении единства измерений» и все измерения, выполняемые при обеспечении безопасности дорожного движения, стали относятся к госрегулированию.

    Измерения и обязательные метрологические требования к ним, согласно тому же ФЗ-102, определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в области своей деятельности, совместно с Росстандартом. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г.

    N 1213 регулирование и установка требований к тахографам возложена на Министерство транспорта.

    Утверждение типа средства измерения и методик поверки для всех моделей цифровых тахографов, внесенных в соответствии с Приказом Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года в перечень ФБУ Роставтотранс, осуществлено приказом Росстандарта №1658 от 25 декабря 2015 года.

    В соответствии с описанием типа средства измерения и утвержденными методиками поверки, часть метрологических характеристик тахографов обеспечивает блок средства криптографической защиты информации (блок СКЗИ) тахографа моделей НКМ-2 и НКМ-К, утверждение типа средств которых произведено приказом Росстандарта №1660 от 25 декабря 2015 года. Цифровой тахограф подлежит поверке при наличии в его составе поверенного блока СКЗИ. В описаниях типа средств измерений на тахографы цифровые, утвержденные вышеуказанным приказом Росстандарта, сказано следующее:

    Это же указание содержится и в методиках поверки:

    Свидетельство о поверке может быть выдано только на блок СКЗИ, являющийся типом средства измерения. Типом средства измерения утверждены две модели блока СКЗИ: НКМ-2 и НКМ-К.

    А как же ранее выпущенные?

    В 2015 — 2016 г. между производителями, Минтрансом и Росстандартом проводились консультации по вопросу поэтапного включения тахографии в сферу государственного регулирования. 25 декабря 2015 г.

    приказом Росстандарта все модели тахографов были утверждены как типы средства измерения.

    Поскольку выпущенные до этой даты тахографы оставались неутвержденного типа, то на совместном совещании с Росстандартом было решено утвердить все выпущенные тахографы как типы средств измерения.

    Источник: http://KrasGlonass.ru/about/events/8-Poverka-takhografov.-Byt-ili-ne-byt

    Вступили в силу поправки в Приказ №36 Минтранса РФ

    8 (383) 207-97-87

    технологии вашей безопасности

    Новости и события Холдинга Безопасности

    «Подразделение «Д»

    Напоминаем, что с 16 мая 2017 года вступил в силу Приказ Минтранса РФ №55, который вносит важные поправки в Приказ Минтранса №36 (от 13 февраля 2013 года) и регламентирует основные требования к тахографам, подлежащим установке на ТС.

    Настоящим Приказом вносятся измерения, осуществляемые тахографом в целях государственного регулирования в сфере соблюдения режимов труда и отдыха водителей и обязательные метрологические характеристики к ним.

    А также необходимость проведения процедуры поверки тахографа, как средства измерения, в соответствии с законодательством об обеспечении единства средств измерений.

    Тахографы, установленные и введённые в эксплуатацию на ТС до вступления в силу Приказа Минтранса №55, подлежат приведению в соответствие с ним по факту ближайшей плановой замены блока СКЗИ (НКМ-2 и НКМ-К), так до момента замены блока СКЗИ тахографа, требования приказа на данные тахографы не распространяются. В связи с этим эксплуатация тахографов, которые установлены на ТС до вступления в силу Приказа №55, а именно до 16 мая 2017 года, допускается до момента проведения очередной замены блока СКЗИ в этих тахографах.

    Приказом даны окончательные ответы на спорные вопросы:

    1. Запрещено одновременное использование на одном ТС тахографов, соответствующих Приказу Минтранса №36 и тахографов ЕСТР.
    2. Законодательно прописана обязанность тахографической мастерской направлять ФБУ Росавтотранс не только сведения о тахографе и блоке СКЗИ, как было ранее, но и идентификационные данные ТС: VIN, государственный номер, сведения о марке, модели и категории транспортного средства.

    Если у вас есть вопросы, или вам необходима помощь в замене блока СКЗИ и поверке тахографов — обязательно обращайтесь в Сервисную мастерскую «Подразделение «Д». У нас вы получите ответы на все интересующие вопросы, разъяснения по законодательству и рекомендации экспертов. 

    Источник: http://dts-d.ru/news1/vstupili_v_silu_popravki_v_prikaz_36_ministerstva_transporta_rf

    Ссылка на основную публикацию