Эстакада (горка на автодроме)

Экзамены в ГИБДД

Эстакада (Горка на автодроме)ПодробностиОпубликовано 05.10.2015 12:17

Эстакада на автодроме (горка) — гроза всех кандидатов, его больше всего боятся ученики, хотя и попадается оно при сдаче экзамена на автодроме реже всех. Но справедливости ради нужно отметить, что остановка и трогание на подъеме, не скатившись назад, весьма не просто. 

Исходные данные: площадка в виде горки с двумя скатами, отсюда и второе название эстакады — «горка». Длина наклонной поверхности на 2 метра больше длины машины.

Первая разметка «стоп» размещена на расстоянии 1 метр от верхней горизонтальной плоскости.

При въезде и остановке на горке, сзади автомобиля на расстоянии 0,3м будет установлен флажок, который нельзя будет задевать при трогании на подъеме.

Задание эстакада на автодроме (горка)

  1. подъехать к стартовой линии
  2. совершить остановку перед первой стоп-линией на подъеме эстакады
  3. тронуться на подъеме, не скатившись назад
  4. проехать эстакаду, остановится у второй линии «стоп»

Отрабатывать эстакаду на автодроме с инструктором по вождению лучше после практики с другими упражнениями на площадке, когда вы уже хорошо будете чувствовать отклик работы педалей сцепления, газа, тормоза и принцип манипулирования ими.

Техника выполнения упражнения «эстакада на автодроме» (горка на площадке)

  1. перед разметкой «старт» останавливаемся (нейтральная скорость, ручник)
  2. начинаем движение в горку
  3. как только задние колеса заедут на подъем (вы это почувствуете характерным стуком колес на перепаде поверхности), останавливаете машину: сцепление → тормоз → ручник → нейтралка
  4. выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу
  5. при выжатом сцеплении давим педаль газа до 3000 оборотов тахометра, фиксируем ногу на педали газа
  6. медленно отпускаем сцепление до снижения оборотов тахометра до 1200 — 1500, фиксируем ногу на педали сцепления
  7. плавно отпускаем ручник, съезжаем с горки
  8. доезжаем до второй разметки «стоп», останавливаемся (нейтралка, ручник)

Не бойтесь газовать, за это штрафные баллы не начисляют, а вот если заглохнете, то уже на полпути к пересдаче экзамена на автодроме. Будьте готовы к реву двигателя и шуму на 3000 оборотах тахометра, без этого никак.

Штрафные баллы при сдаче экзамена «эстакада на автодроме» на площадке в ГИБДД

 Допущенная ошибка  Балл
 1  Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки  5
 2  Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке  5
 3  Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра  5
 4  Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС  5
 5  Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе  3
 6  Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»  3
 7  Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке  3
 8  При выполнении упражнения заглох двигатель  3

Источник: http://www.avtotehkazan.ru/artilces/90-estakada-na-avtodrome-ekzamen-gorka-na-ploshchadke-gai

Сдача экзамена ГИБДД на автодроме с 1 сентября 2016 года Эстакада (горка) — PDF

Методика выполнения упражнений первого этапа практического обучения водителей транспортных средств категории «В» Москва 2016 Первоначальное обучение вождению Упражнения, выполняемые на закрытой площадке

Подробнее

Cхема учебной площадки Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 5 упражнений: 1) «Разворот», 2) «Остановка и трогание на подъеме», 3) «Параллельная парковка задним ходом»,

Подробнее

Учебная площадка 1. Cхема учебной площадки 2. Разворот 3. Остановка и трогание на подъеме 4. Параллельная парковка задним ходом 5. Въезд в бокс 6. Змейка Учебная площадка в автошколах и на практическом

Подробнее

Обучение вождению Описание экзамена А1.А2.А. Категориям обучаются водители на этих мотоциклах Проезд по узкой полосе со скоростью медленно идущего пешехода. Для выполнения этого маневра на площадке помеченными

Подробнее

УДК 656.1 ББК 39.808 Новокшонов С. В. Парковка задним ходом : Полезные советы начинающему автомобилисту / С. В. Новокшонов. 2016. СПб : Написано пером, 2016. 80 с., ил. ISBN 978-5-00071-543-7 Парковка

Подробнее

Задания первого этапа экзамена по вождению двухколёсного мопеда Задание первого этапа экзамена (упражнения на площадке) экзаменатор составляет из трёх обязательных и одного дополнительного упражнения.

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Контрольное занятие Оценка Руководство по оценке Название: посадка, действия органами управления; пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке,

Подробнее

Задания первого этапа экзамена по вождению мотоцикла Задание первого этапа экзамена (упражнения на площадке) экзаменатор составляет из трёх обязательных и двух дополнительных упражнений на выбор экзаменатора.

Подробнее

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ НАВЫКАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ I. Условные обозначения мототранспортное средство автотранспортное средство состав транспортных средств разметка

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Контрольное занятие 1 Оценка Руководство по оценке Название: посадка, действия органами управления; пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке,

Подробнее

Вопрос 1. Проезжая часть данной дороги имеет: 1. Одну полосу для движения. 2. Две полосы для движения. 3. Три полосы для движения. Комментарий: Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/35366311-Sdacha-ekzamena-gibdd-na-avtodrome-s-1-sentyabrya-2016-goda-estakada-gorka.html

Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

Упражнение “эстакада” (“остановка и начало движения на подъеме”) имеет ряд особенностей, поэтому я остановлюсь на нем подробней.

Для начала цитата из социальной сети, описание экзамена на площадке-автодроме, Ленинградская область:

«… Эстакаду думал сдавать так, как привык на своей первой машине — десятке, через ручник (иначе она просто глохла). Способ топорный, но рабочий, и не надо вникать в особенности той или иной машины, смотреть на тахометр или слушать пока машина издаст особый звук.

Но, как выяснилось в последствии, ручник не работал. И инструктора, владельца авто, это явно полностью устраивало. Причём, он знал об этом моём намерении и не предупредил, что ручник у него не исправен.

В первый раз на эстакаде при движении чуть двинулся назад, сделал парковку и змейку, дали второй шанс на эстакаде, попробовал педалями — заглох — тут моя вина, был сильно возмущён, перенервничал. Не сдал. Было очень обидно т.к. заранее не знал, что будет подстава с ручником.

Инструктор на мои возмущения сказал, что мол да, не работает ручник, замёрз — увы…»

Почитать подробней про приведенный случай: ГИБДД МРЭО Всеволожск (Ленинградская область) экзамены 12.2015 — 2.2016, подробный и очень характерный отзыв

Несмотря на внешнюю простоту, упражнение “эстакада” подразумевает достаточно тонкое чувство машины в работе с газом, сцеплением и тормозом.

Поведение разных машин может отличаться очень сильно (разная чувствительность газа, по-разному схватывает сцепление) и при малейшем риске сдавать экзамен на другом автомобиле целесообразно взять урок вождения на другой машине (или просто попросить попробовать выполнить упражнение “эстакада”).

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

Наряду с основным вариантом исполнения – старт на подъеме с ручника, есть и альтернативный вариант – использовать только ножной тормоз.

Снявшись с ручного тормоза и удерживая педаль тормоза, следует довести сцепление до вибрации автомобиля, а затем быстро перенести правую ногу на педаль газа и поднять обороты. Откат автомобиля назад в таком случае возможен, но он будет небольшим.

В ходе подготовки желательно, как минимум, попробовать и такой вариант исполнения, в реальной дорожной жизни такой способ часто предпочтительней.

Как трогаться на автомобиле, возможные варианты начала движения

Критично жестко фиксировать машину на наклонной поверхности ручным тормозом. Здесь тоже могут быть подвохи (и машина будет срываться). Довольно часто встречается ситуация, когда для фиксации автомобиля на наклонной плоскости нужно затягивать ручник со всей силы, чуть ли не двумя руками.

Соответственно, очень важно всегда мягко отпускать (а не бросать) ножной тормоз после установки на ручник и следить за откатом автомобиля – для предотвращения скатывания необходимо удерживать тормозную педаль, при этом затягивая ручной тормоз.

Если ручник не держит машину на «эстакаде» или у вас не хватает сил его затянуть, вы должны использовать педаль тормоза и общаться с инспектором.

И тут очень существенно влияние погоды – дождь и гололед предъявляют повышенные требования к тормозам, плюс уменьшается трения колес, из-за этого машина может срываться.

Новый регламент (старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД) внес незначительные изменения в процесс выполнения данного упражнения, но их нужно обязательно учитывать.

Например, теперь регламентируется на каком расстоянии от стоп-линии нужно остановиться, если по новому регламенту нужно остановиться на расстояние менее 1 метра, то остановившись на расстояние 1 метр и 10 см вы получите оценку — не сдал (и второй попытки у вас не будет по новому регламенту). Так что обязательно потренируйтесь выполнять упражнение строго по регламенту.

Ссылки на статьи по теме:

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Вождение в городе, постановка задачи

Опыт получения прав, сдачи экзаменов в ГИБДД

Автомобиль для обучения вождению:

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД

Размер автомобиля — габариты, тип кузова, радиус разворота

Органы управления автомобилем — педали газа, тормоза, сцепления, ручной тормоз переключение передач и состояние автомобиля («убитость»)

Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

Как трогаться на автомобиле, возможные варианты начала движения

Видео с подробным описанием принципов выполнения упражнения «Эстакада»:

Источник: http://rulims.ru/uprazhnenie-ehstakada/

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

В этой статье рассматривается как правильно выполнить упражнение «остановка и начало движение на подъеме» или другими словами «подъем на эстакаду».  Отработка этих навыков требуется курсанту с целью научиться:

  1. Выполнять торможение на площадке с уклоном 8—12%.
  2. Уметь возобновить трогание машины с места по тому же направлению.
  3. Проехать горизонтальную поверхность площадки наверху.
  4. Спуститься на обратную сторону.
  5. Выполнить все действия, при этом мотор не должен заглохнуть, иначе машина поедет назад.
Читайте также:  Автошкола

Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

Автолюбителю новичку разрешается в конце наклонной плоскости при подъёме, начиная движение автомобиля от линии ограничения, сползать не более чем на 30 см. В план обучения курсанта входят тренировки с учётом разных сложившихся ситуаций. Требуется научиться остановить машину в момент подъёма на гору, потом снова продолжить движение.

Как заехать на эстакаду?

Представьте, что вы проводите отработку действий на автодроме, тогда в городе все ограничения станут для вас очень понятными. Мысленно прокрутите ситуацию, когда вы на машине идёте на подъём, а впереди автомобиль внезапно тормозит. Вы должны успеть остановиться и не зацепить его. Сзади вас водитель авто должен сделать то же самое.

По этой причине, когда трогается с места впереди стоящий автомобиль, который стал вам помехой, вы обязаны возобновить движение так, чтобы не допустить скатывания назад и не столкнуться со стоящей за вами машиной. Курсант должен запомнить:

  1. Не выезжать за стоп-линию (избежите столкновения с тем автомобилем, который стоит впереди).
  2. Держать тормозную педаль и не давать возможности скатиться (предусмотреть дистанцию с машиной, стоящей сзади).

Правильный заезд на эстакаду и исполнение заданий

Остановка и начало движения на эстакаде.

  1.  Остановить машину перед подъёмом по отмеченной стартовой линии.
  2.  Начать движение на подъём.
  3.  Затормозить у отмеченной ограничительной линии, когда закончится подъём и не выезжать за неё.
  4.  Ошибка не считается, если вы не доехали до указанной линии.
  5.  Бампер автомобиля не должен пересекать отмеченную полосу.
  6.  Чтобы остановить машину, нужно жать на сцепление, потом на тормоз, ручник потяните на себя. Включив нейтраль, необходимо отпустить сцепление с тормозной педалью, машина прочно зафиксируется на площадке при подъёме.

Как правильно осуществить заезд на горку

В соответствии с правилами, чтобы начать движение, включается педаль сцепления, первая передача, кнопка фиксатора ручного рычага, её нужно удерживать с помощью руки и потихоньку давить акселератор, поднимется частота вращения коленчатого вала до двух с половиной тыс. об/мин.

Медленно ослабляете сцепление примерно до середины хода, при этом педаль газа остаётся без изменения. Когда начнёт включаться сцепление, обороты в двигателе уменьшатся до уровня полторы тысячи об/мин, отпускаете ручник и добавляете чуть-чуть газ, в этом случае автомобиль тронется. Проезжаете верхнюю площадку и неторопливо спускаетесь по наклонной, прижимая тормозную педаль.

Когда вы достигните отмеченной линии, придержите авто, установите машину на ручной рычаг.

Обучение вождению в Минске

Как заехать на эстакаду для исполнение задания и возможные промахи. 

Любое нарушение в действиях ученика наказывается штрафом в пять баллов на следующих этапах:

  1. Заезжая на эстакаду, вы сбили установленные фишки, пересекли горизонтальную разметочную линию, оценка снижается.
  2.  Въезд на подъём, не фиксируя авто у ограничительной линии, снижает результат.
  3.  Возобновляя движение на подъём, машина скатывается дальше, чем 30 см.
  4. Передний бампер автомобиля показывает проезд стоп-полосы.

Следующие нарушения уменьшают результат в три балла:

  1. В момент исполнения задания останавливается работа двигателя.
  2. Перед наклонной плоскостью подъёма ставите машину за ограничительной линией.
  3. Если работает двигатель и вы затормозили, не переключившись на нейтральную передачу.
  4.  Остановились перед ограничительной полосой и не включили парковочный тормоз – снижается оценка в 3 балла.

Как справиться с затруднениями

Если перестал работать двигатель автомобиля при подъёме, то рекомендуется специалистами запустить мотор, выполнить задание. При скатывании машины немедленно жмите тормозную педаль, затягивайте ручник и работаете дальше. Наверху подъёма настройте себя не доезжать до ограничительной линии, остановитесь немного раньше.

Въезд на верхнюю площадку эстакады без ручника

Освоив вождение машины на подъём, на сдаче экзамена обязательно примените ручной рычаг, чтобы к вам не было претензий при сдаче эстакады.

Двигаться по наклонной поверхности площадки на подъём, не используя ручного рычага можно, при удержании авто от сползания тормозной педалью.

Нужно сначала без торопливости отпустить сцепление, пока оно не начнёт включаться, затем педаль тормоза, жмёте на газ и снимаете ногу с педали сцепления.

  1. Попытайтесь сдать задание с первым заходом вашей группы. Эта страховка от плохого настроя преподавателя, его могут испортить слабые знания новичков автошколы.
  2. В день сдачи экзамена рекомендуется приходить в свободной одежде и удобной обуви. У женщин туфли не должны препятствовать работе с педалями.
  3. Запрещается участвовать в увеселительных мероприятиях перед приближением экзамена. Постарайтесь выспаться и не пить средства для успокоения, если даже присутствует волнение. Лекарства могут нарушить внимание, ухудшится реакция и снизится работа мозговой системы.

Для удобства необходимо отрегулировать сидения, зеркала заднего обозрения, осмотреть рулевую колонку. Необходимое требование: прежде чем сесть за руль машины и начать движение, сразу пристегнитесь, используя ремень безопасности.

Источник: http://AvtoCursant.by/kak-nauchitsya-zaezzhat-na-estakadu-pered-sdachey-ekzamena/

Особенности сдачи упражнения «эстакада»

Особенности сдачи упражнения «эстакада»

Получить заветные корочки, дающие право на управление ТС, значит, стать по-настоящему свободным человеком.

Но что же мешает благополучно сдать экзамены и стать автомобилистом? Зачастую, камнем преткновения становится не очень лёгкое (но, тем не менее, вполне выполнимое) задание – въезд на эстакаду.

Можно ли удачно «вскарабкаться» на эту горку, чтобы у лиц, принимающих экзамен, не возникло ни малейших нареканий?! Это упражнение можно сдать с полпинка, если знать некоторые хитрости.

Что такое упражнение «горка» или «эстакада»?

«Горка» — это искусственное сооружение, имитирующее эстакаду. Разумеется, дорога идёт под наклоном (8-16%), и задача курсанта автошколы сводится к остановке на участке этой горки с целью кратковременной стоянки и дальнейшего продолжения движения.

То есть, грубо говоря, водитель должен благополучно тронуться с места, и это при условии, что автомобиль стоит на наклонной плоскости. Естественно, при начале движения, машина назад откатываться не должна.
Длина части эстакады, расположенной под углом, на два метра больше длины машины.

Стоп-линия №1 расположена в метре от верхней плоскости «горки». Когда курсант будет сдавать «эстакаду», то позади учебного автомобиля на расстоянии в 30 см от него устанавливается вешка, призванная показывать предельно допустимый откат.

Стоп-линия №2 – это вторая «черта», перед которой будущий автомобилист должен остановиться, причём, не далее, чем в метре от неё.

Как выполняется упражнение на экзамене?

Разумеется, поэтапно:

  1. Сначала, нужно просто подъехать к линии, с которой начинается выполнение упражнения, и остановиться.
  2. Далее, плавно трогаемся с места и на низкой скорости подъезжаем к стоп-линии №1. Желательно, остановиться у самой линии, пересекать её нельзя, но и большой «недоезд» не рекомендуется. Кстати, по краям от линии установлены конусы, по которым и нужно ориентироваться.
  3. Таким образом, нужно остановить автомобиль и зафиксировать его посредством «ручника», после чего нога убирается с педали тормоза.
  4. Левой ногой выжимаем педаль сцепления, правой – потихоньку «подгазовываем», не упуская при этом из вида количество оборотов на тахометре.
  5. Когда стрелка укажет на то, что число оборотов достигло трёх тысяч, нужно зафиксировать педаль газа в этом положении, а сцепление между тем, потихоньку отпускается. Не забывайте при этом следить за тахометром.
  6. Когда число оборотов упадёт до тысячи, педаль сцепления фиксируется.
  7. Попутно, опускается «ручник», а ноги при этом должны быть в том же самом положении, благодаря чему автомобиль благополучно тронется с места и спокойно подъедет к стоп-линии №2, у которой необходимо остановиться на расстоянии в метр (это максимальное значение).

Всё сделали правильно? Тогда можете праздновать победу!

С какими проблемами можно столкнуться, выполняя это задание

«Горку» можно и не сдать, если автомобиль вдруг откатится и собьёт вешку. Упражнение будет считаться не сданным, если водитель пересечёт стоп-линию №1 и №2, а также попросту не доедет до стоп-линии №2. Чтобы избежать таких досадных оплошностей, тщательно выполняйте все приведённые выше пункты.
Наиболее распространённые проблемы и пути их решения:

  1. Машина заглохла на подъёме. Подобную ошибку можно допустить два раза в процессе выполнения задания.
  2. Если проигнорировать ручной тормоз и зафиксировать машину при помощи педали, то почти наверняка, что неопытному водителю не хватит сноровки, соответственно авто практически неизбежно откатится назад и собьёт вешку. Поэтому, всем начинающим автомобилистам рекомендуется пользоваться «ручником».
  3. Если автомобиль покатился назад, то нужно воспользоваться своей реакцией и как можно быстрее затормозить, своевременно надавив на «тормоз», а после этого, машину следует зафиксировать «ручником».
  4. Остановка на большом расстоянии от стоп-линии №2 это ещё не приговор, ведь к ней можно подъехать.
  5. Заглохший двигатель и недоезд до линии – это нарушения, на которые экзаменаторы не обращают внимания, но всё остальное становится причиной «незачёта». Вообще, если двигатель заглох, то не нужно нервничать и расстраиваться – спокойно заводите машину и продолжайте выполнять упражнение.

Источник: https://avtoritet-123.ru/novosti/osobennosti-sdachi-uprazhneniya-estakada/

как правильно выполнить элемент «эстакада» на автодроме?

Сабир Ильясов Мастер (1553) 6 лет назадна подьёме в авто школе: поставить на ручной тормоз выжать сцепление газу до 2000-3000 оборотов снимай с ручника отпускай сцепление на подьёме в жизни: нажать на тормоз, выжать сцепление, дать газу, отпустить сцепление

а со светофора: Выжать сцепление, включить 1-ую передачу, отпустить до половины сцепление, дать чуть-чуть газу, через две секунды отпустить полностью сцепление

Читайте также:  Как обмывать права?

Шанс Оракул (93687) 6 лет назадна светофоре просто — газу, отпускаешь сцепление и газу до разгона на 1 или второй передаче. На Автошколовских корчах можно и с второй трогаться)) ) На эстакаде сложнее. так же газу и медленно пускаешь сцепление. Правая рука на ручнике. Когда почувствуешь, что двигатель идет в натяг или теряет обороты, пускай ручник.

После 2-3 попыток все получиться.

Алексей Владимирович Мыслитель (7915) 6 лет назад

сначала нужно прочувствовать педаль сцепления, пробовать без добавления газа тронуться. На эстакаде останавливаешься, зажимаешь ручник, сцепление, 1 передача, снимаешь с фиксации ручник-но держишь, потихоньку прибавляешь газ и отпускаешь сцепление, ручник сам потянется вниз, соответственно отпускаешь ручник и без отката страгиваешься и едешь! Удачи

wakeon Cap Гуру (4529) 6 лет назад

Советую на экзамене трогаться так как меня учил инструктор.. Хоть и сам он это делает по другому.. НО именно для экзамена меня он учил так.. загоняем на эстакаду ставим на ручник, включаем 1 передачу набираем обороты до 2тыщ (перед экзаменом посмотрите эстакаду.. угол наклона, я например приметил и набрал немного больше чем 2тыщи..

хотя чисто теоритически она не скатится даже и на 1,5к но лучше перестраховаться) , далее медленно отпускаем сцепление когда обороты немного упали отпускаем ручник и она едет в горку.. объясню в чем плюсы, некоторые инструктора советуют отпускать сцепление потом топить газ и отпускать ручник..

разницы мало, но сдесь большая вероятность заглохнуть и нам это совсем не нужно.. поэтому лучше делать так как я описал выше.. по краней мере эстакаду я с 1 раза сдал один из всей свой группы.. все остальные её завалили. . Главное научитесь фиксировать ноги после того как машина поехала.. не надо никуда жать, и газу добавлять не нужно.. просто замрите. .

А в городе можно и так и так трогаться.. на первое время конечно с ручником лучше.. потом привыкните и без сможете трогаться

Громов Николай Профи (559) 6 лет назад

нахер ручник? на горку въехал сцепление и тормоз выжал, остановился. Отпускаешь очень медленно сцепление, как машинка задрожала, обороты стали снижаться, отпускаешь педаль тормоза паралельно ослабляешь нажатие на сцепление, потом бросаешь тормоз, чутка добавляешь газу отпускаешь сцепление. я полностьюне отпускаю, так как небольшого рывка хватает что бы переехать пик эстакады!

Алина Матусенко Ученик (199) 6 лет назадменя учили двумя способами делать эстакаду на автодроме: 1) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад. Далее, сцепление в пол, 1-ую передачу, затем добавляем газу около 2000-2500 оборотов и фиксируем ногу на педали газа (в это время можно держать в руках ручной тормоз уже отжатым, но удерживать) затем подводим сцепление, машина задрожала, присела (зафиксировали ногу на сцеплении) и отпускаем ручник. в такой ситуации можно схватить» баланс», т. е. машина может не тронутся, а удерживаться на эстакаде педалями газа и сцепления, тогда по чуть чуть приподнимаем сцепление, и авто едет вперед. 2) Машину загоняем на эстакаду, ставим на нейтралку и ручник, отпускаем педали, машина не должна сильно откатиться назад (на экзамене подставят вешку на расстоянии кажется 30 или 50 см) . Затем сцепление в пол, 1-я передача, (также можно удерживать ручник в руках) и начинаем подводить сцепление сначала. как только машина завибрировала («схватилась») добавляем газ на 2-2,5 тыс оборотов и отпускаем ручник. главное не бросать сцепление, а то заглохните (в обоих случаях) . вторым способом у меня получалось увереннее и им же я и сдала. На светофоре учили сначала подвести сцепление до легкой вибрации автомобиля, затем добавить газ — таким способом я также никогда не глохла на горках на светофоре.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/66434871

Упражнение эстакада на автодроме (видео урок)

Практически каждый человек, хотя бы раз в жизни слышал, что такое упражнение эстакада на автодроме. Многие даже сталкивались с этим действием.

Конечно, посмотрев со стороны эта процедура может оказаться сложной и практически невыполнимой, но на самом деле если грамотно знать, как сделать каждую операцию можно в совершенстве овладеть этим навыком.

Итак, приступим к выполнению упражнения эстакада на автодроме, видео урок поможет вам.

На размеченной дороге, первое. что бросается в глаза — это белая, жирная черта, которая пересекает дорогу. Она обозначает «старт», то есть с неё нужно начинать свой путь. К этой черт нельзя приближаться вплотную, необходимо оставить небольшое расстояние между ней и транспортом.

Далее, необходимо переключить сцепление и плавно начать движение. Не стоит делать резкую скорость и тормозить. Таким образом, следует аккуратно доехать до полосы с надписью «стоп», снизить скорость и прекратить движение. Автомобиль необходимо зафиксировать, включив ручной тормоз.

Затем, требуется включить первую передачи скорости и набрать количество оборотов, равное двум тысячам. Теперь, после того, как на табло видна определенная цифра, нужно резко снять ручной тормоз и нажать сцепление. После движения машины, требуется доехать до отметки «стоп» и остановить машину.

Далее, следует включить нейтральное положение транспорта. Упражнения эстакада на автодроме закончено.

Не стоит самоуправствовать и пытаться повторить эту процедуру самостоятельно на русских дорогах. Упражнения эстакада на автодроме, должно быть, осуществлено только на размеченной полосе и ровной поверхности. Первый раз требуется попробовать эти навыки вместе с инструктором.

Источник: http://alrego.ru/uprazhnenie-e-stakada-na-avtodrome-video-urok/

Как правильно выполнить эстакаду на автодроме — пошаговая инструкция

Как правильно выполнить эстакаду на автодроме - пошаговая инструкция

Эстакада является одним из самых непростых упражнений при прохождении экзамена на автодроме. Но если к нему подготовиться, то можно пройти данное испытание без труда.

Перед горкой имеется стоп-линия, от которой и должно начинаться выполнение задания. За один метр от подъема сделана вторая стоп-линия, перед ней необходимо будет остановить авто. Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы.

Как выполнить эстакаду?

Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.

Этапы прохождения упражнения:

  1. Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
  2. Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей отметки «Стоп». Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
  3. Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
  4. Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.

Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.

Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме

Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки. Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки.

Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто:

  1. Выезд за стоп-линию или отсутствие остановки перед ней;
  2. Скатывание с горки. Если такое происходит, то, вероятнее всего, водитель недостаточно нажал на педаль газа и ему не хватило оборотов для того, чтобы заехать в гору;
  3. На подъеме в гору заглох мотор. В данном случае, вероятно, было резко выключено сцепление. Отпускать его необходимо очень плавно.

Вот некоторые советы, которые пригодятся при прохождении данного упражнения:

  1. Если во время выполнения задания у вас заглох мотор, заведите его снова и продолжите выполнение задания. В течение всего экзамена подобная ошибка может быть допущена всего два раза.
  2. Если вы решите останавливать авто педалью тормоза без применения ручного тормоза, то вам не хватит времени для того, чтобы оперативно переместить ногу с тормоза на газ. Как правило, во время перемещения ноги с одной педали на другую, авто начинает скатываться назад и сбивает одну вешку. Обязательно пользуйтесь ручником. Так вы сможете правильно и без ошибок выполнить задание.
  3. Если авто начала откатываться, нужно как можно быстрее нажать на тормоз. После необходимо зафиксировать ТС с помощью ручника и продолжить выполнение задания.
  4. Если вы встали на слишком большом расстоянии от второй линии «Стоп», снова включите 1 передачу и продвиньтесь еще на несколько сантиметров.

Стоит сказать, что некоторые недочеты не сильно заметны, например, остановка на расстоянии от разметки «Стоп» или глушение мотора. Так что их могут и не заметить. Другие же ошибки более заметны. Но чтобы справиться с экзаменом на отлично, лучше не делать никаких ошибок вообще.

Можно сказать, что нет никакой сложности в выполнении упражнения эстакада на автодроме — как правильно его пройти мы уже рассмотрели. Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при его выполнении.

Читайте также:  Как продать кредитный автомобиль?

Штрафные баллы на эстакаде

Вероятные ошибки при проезде эстакады:

  1. Экзаменуемый не начал выполнять задание в течение 30 сек. после поступления соответствующего сигнала. Подобную ошибку допускать нельзя. Она будет причиной для выставления отметки «Не сдал».
  2. Водитель заехал колесом за линию, ограничивающей участок выполнения задания или же сбил оборудование разметки. Подобную оплошность можно допустить всего 2 раза.
  3. Экзаменуемый заехал за границу области выполнения упражнения, которая обозначена белым или желтым цветом. Такая ошибка является недопустимой.
  4. Водитель заехал за знак «Стоп». Это недопустимая ошибка.
  5. Водитель сделал остановку до линии разметки на расстоянии, которое намного превышает контрольное значение. Совершение такой ошибки будет свидетельствовать о том, что водитель не прошел экзамен.
  6. Во время остановки или начала перемещения на подъеме произошел откат ТС более, чем на 30 сантиметров. В этой ситуации задание также будет считаться не пройденным.
  7. Экзаменуемый отказался от прохождения упражнения.

Все сложности, которые возникают во время выполнения этого упражнения, в основном являются результатом неопытности. Так что перед сдачей экзамена необходимо как следует потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма.

Видео: Инструкция по выполнению Эстакады

Источник: https://pdd-helper.ru/kak-vypolnit-uprazhnenie-estakada/

Комментарии к «Эстакада (Горка на автодроме)»

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Эстакада (Горка на автодроме) Здравствуйте, у меня такой вопрос.Через два дня сдаю экзамен. На автодроме проблем нет, с эстакадой всё всегда было лучше даже, чем с другими упражнениями.

Но на автомобиле, на котором я ездила последнее время, очень тугой стояночный тормоз, и у меня не хватает сил затянуть его, а потом отпустить во время выполнения упражнения. Инструктор всегда помогал.

Вопрос: может ли такое быть, что на экзамене также попадется автомобиль с таким тормозом? Могу ли я тогда попросить, чтобы инструктор затянул мне его на подъеме? Не запрещено ли это?

Ольга, обращаться за помощью к инструктору я не рекомендую. Не смотря на то, что штрафных баллов за вмешательство в управление на автодроме не предусмотрено, скорее всего упражнение не засчитают.Рекомендую:1. Подгадать так, чтобы попался нормальный автомобиль.2.

Если видите, что автомобиль неисправный (незнакомый Вам), Вы можете до выполнения упражнений ознакомиться с его органами управления на площадке. Если ручной тормоз плохо работает, просто откажитесь от сдачи экзамена и пересдайте в другой день.

Удачи на дорогах!

Добрый день!
я сегодня сдавала площадку и не сдала эстакаду. Инструктор научил трогаться с подъема только на сцеплении и сказал, что этого будет достаточно. На уч.площадке все получалось. Однако эстакада в Гибдд оказалась очень большой и крутой (туда и автобусы загоняют), и я даже сама не поняла, что произошло — видимо, откатилась и сбила фишку.

Спросила инспектора — можно ли тронуться только на сцеплении, без ручника — на что он ответил — «невозможно втащить машину массой 1 тонна на такой крутой подъем только на сцеплении». Поскольку я инструктору доверяла, а теперь закрались сомнения, хочу уточнить — можно или нет (т.е.

не получилось в силу моего непрофессионализма или же действительно технически невозможно тронуться на крутом подъеме только на сцеплении)?

Всё зависит от работы сцепления и от мощности двигателя. Дело в том, что Вы же можете въехать на горку, если передача уже включена заранее и Вы просто нажимаете на педаль газа. Что происходит при трогании на сцеплении на горке? Часть мощности от двигателя, работающего на холостых, передаётся на колёса (при этом сцепление проскальзывает), часть мощности расходуется на противодействие реакции торможения двигателя колёсами. Если двигатель слабый (или не настроен) или сцепление не ахти, то возможно заглушение двигателя. Для противодействия этому используется педаль газа, чтобы увеличить мощность мотора и не позволить ему заглохнуть (ценой «поджаривания» сцепления), при этом используется ручник. Удержится ли автомобиль при работе двигателя на холостом ходу, можно проверить: Вы встаёте на ручник, выжимаете сцепление, включаете первую передачу и начинаете постепенно отпускать сцепление. Если машина «просела» и не заглохла, то сможете подняться и только на сцеплении (по Вашей методике). Если же заглохла, то лучше на ручнике. Подняться на ручнике удобнее потому, что у Вас есть возможность в любой момент помочь двигателю педалью газа. При трогании только на сцеплении этой помощи нет.

А не проще отжать сцепление до тряски, нажать немного на газ с последующей фиксацией, снять ручник и спокойно забираться.

В том-то и дело, что не каждая машина способна на это. Лучше начинать помогать синхронно или чуть-чуть ранее, удерживая немного повышенные обороты двигателя.Здравствуйте!Почти всегда,на втором этапе эстакады(когда довожу тахометр до 1000-1200 оборотов,путем отпускания сцепления) не трогаюсь с места или вообще откатываюсь назадинструктора учили путём сильной подачи газа,так и делал.Правильно ли это?И почему я откатывался?

Ноги на педалях не менял,тахометр показывал 1200 оборотов

Здравствуйте, Сергей.Автомобиль может откатываться либо из-за того, что Вы не достаточно сильно нажали на газ, либо недостаточно отпустили сцепление. Попробуйте на первом этапе (нажатие на газ) нажимать на педаль чуть сильнее, доводя стрелку тахометра до 3400-3500 об/мин.

Удачи на экзаменах!

Как можно не зная марки автомобиля и типа двигателя, рекомендовать крутить до каких-то конкретных оборотов??? На ВАЗах 2500 об/мин вполне достаточно, чтобы тронуться в реальные учебные эстакады!!!
з.ы. тока если подрабатывать продажей дисков сцепления, то да, тогда совет хороший
При отпускании педали сцепления (но до снятия с ручника) обязательно почувствуйте, как машина готовится к движению (когда она готова тянуть вперёд, но ручной тормоз не пускает в гору, при этом передняя часть немного приподнимается, а задняя немного проседает), после этого фиксируйте положение педалей газа и сцепления и можно отпускать ручник, машина заедет сама вверх (если к моменту отпускания ручника двигатель не заглохнет). Чтобы не заглох двигатель, следите за оборотами двигателя и держите обороты не менее 1200, помогая педалью газа.

Источник: https://pddclub.ru/kommentarii-k-estakada-gorka-na-avtodrome-t2908.html

Выполнение упражнения Горка или Эстакада на автодроме

Выполнение упражнения Горка или Эстакада на автодроме

Одним из сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена является эстакада. Элемент эстакада по сравнению с другими требует обязательной подготовки. Разобравшись с принципом его проезда и хорошо подготовившись, не составит труда выполнить данное упражнение правильно.

Элемент эстакада на автодроме представляет собой горку, имеющую плавный подъем и спуск. Перед подъемом нанесена стоп-линия — она является непосредственно началом упражнения.

Также на подъеме на расстоянии около 1 метра нанесена вторая стоп-линия, перед которой необходимо остановиться.

И последняя третья стоп-линия нанесена после съезда с нее — является местом остановки после выполнения эстакады.

Как выполнять эстакаду?

Суть данного упражнения заключается в правильном проезде по ней с остановкой и троганием с места с того места, где нанесена вторая линия остановки при подъеме в горку. Именно в этом месте ставится стойка сзади на расстоянии около 30 см от автомобиля, чтобы показательно запечатлеть момент правильного трогания с места на горке, без скатывания назад.

Выполнение сложного упражнения эстакады следует выполнять поэтапно в следующем порядке:

  • Старт. Необходимо подъехать к стоп-линии, нанесенной перед эстакадой. Трогаться с места нужно после получения соответствующего сигнала.
  • Начало движения. На данном этапе нужно тронуться с места и проехать до знака Стоп, который указан на подъеме. При остановке нужно выжать сцепление, не отпуская педаль тормоза, включить ручной тормоз и отпустить педали сцепление и тормоза.
  • Трогание с места. Перед троганием на подъеме нужно выжать сцепление, включить первую передачу, затем выжать педаль газа и довести обороты двигателя до 2800-3000 оборотов. После этого начать отпускать педаль сцепления и ждать, пока обороты двигателя не спадут до 1200. Затем, не убирая ноги с газа и сцепления, отпустить ручник — автомобиль начнет двигаться вперед.
  • Стоп. Продолжить движение от знака Стоп на горке до спуска с эстакады. Остановиться после съезда с нее и остановить автомобиль также перед линией Стоп.

Если выполнение упражнение прошло без замечаний, тогда оно засчитывается и считается выполненным.

Распространенные трудности

Очень часто во время исполнения упражнения горки на автодроме курсанты допускают однотипные ошибки. В основном они возникают из-за плохой подготовки и оттачивания мастерства.

Ошибки встречаются следующие:

  • Ошибка 1. Выезд за знак стоп или не остановка перед ним.
  • Ошибка 2. Скатился с горки. Решение: скорее всего, была недостаточно выжата педаль газа и количество оборотов не хватило, чтобы подняться на горку.
  • Ошибка 3. Заглох двигатель автомобиля на подъеме. Решение: двигатель, как правило, глохнет, если было брошено сцепление. Отпускать необходимо плавнее.

Штрафные баллы

Во время прохождения курсантом эстакады инспектор оценивает правильность выполнения и за совершенные ошибки выставляет штрафные баллы. Каждое нарушение имеет свои баллы.

Штрафные баллы на эстакаде могут быть следующие:

Такие совершенные ошибки, как заглох двигатель, не включен ручной тормоз или не включена нейтральная передача, проверяющий инспектор может и не зафиксировать. Поэтому в таких случаях нужно меньше волноваться и продолжать — запускать двигатель и трогаться.

В заключение

Все трудности при сдаче упражнения на эстакаде у курсантов возникают от неопытности. Перед тем как идти на экзамен, необходимо довести до автоматизма выполнение эстакады. В этом случае ошибок на экзамене не будет.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: http://AvtoPravilo.ru/vypolnenie-uprazhneniya-gorka-ili-estakada-na-avtodrome/

Ссылка на основную публикацию