Как купить машину с умом. часть 14. выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы и другого оборудования.

Как купить машину с умом. Часть 14. Выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы и другого оборудования

Как купить машину с умом. Часть 14. Выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы и другого оборудования.

Добрый день, уважаемый читатель.

В тринадцати предшествующих статьях серии речь в основном шла об этапах выбора и покупки автомобиля, которые являются обязательными для всех водителей. Сегодня же речь пойдет о необязательном этапе, который, однако, для многих является самым приятным и интересным.

В этой статье предлагаю рассмотреть покупку различных элементов комфорта для автомобиля. Среди прочего будут рассмотрены выбор и покупка сигнализации, автомагнитолы, колонок и прочего дополнительного оборудования, которые могут быть сделаны в любой момент после покупки автомобиля.

Конечно же, если в Вашем автомобиле все необходимое было установлено на заводе или в автосалоне, то выбирать, покупать и устанавливать дополнительно Вам ничего не придется. Однако не все автомобили и не во всех комплектациях имеют вышеперечисленное оборудование, поэтому перейдем к рассмотрению.

Выбор и покупка автосигнализации

Особенности автосигнализаций

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент автомобильных сигнализаций, простейшие из которых умеют лишь открывать двери автомобиля с пульта, в то время как продвинутые модели имеют сложную систему шифрования, обратную связь и умеют запускать двигатель автомобиля на расстоянии.

Сигнализации можно разделить по следующим основным признакам:

Система шифрования сигнала, передаваемого между пультом сигнализации и блоком управления автомобиля. У большинства недорогих сигнализаций сигнал шифруется весьма скверно или вообще не шифруется, что позволяет перехватить его специальным устройством (код-граббером) и впоследствии открыть автомобиль без особых проблем.

Некоторые модели сигнализаций имеют диалоговый код, который изменяется каждый раз при обращении пульта сигнализации к автомобилю. Такие сигнализации в настоящее время код-граббером не взламываются.

Я намеренно не буду приводить в рамках этой статьи названия производителей сигнализации. Чуть ниже я расскажу о том, как можно получить исчерпывающую информацию по любой сигнализации.

Это достаточно просто.

Обратная связь. У недорогих сигнализаций функция обратной связи отсутствует. Это означает следующее.

Если сигнализация Вашего автомобиля сработает, например, когда Вы находитесь дома, а окна квартиры закрыты, то Вы ее можете и не услышать.

В сигнализациях имеющих обратную связь сигнал от автомобиля передается на брелок, который издает звуковой сигнал, а также показывает на дисплее причину срабатывания сигнала.

Дистанционный запуск двигателя. Эта функция доступна во многих продвинутых моделях сигнализаций. Она позволяет запускать двигатель автомобиля на расстоянии. Например, это может пригодиться в зимнее время для прогрева автомобиля.

Наличие реле блокировки. Встроенные реле блокировки позволяют разрывать важные цепи автомобиля, что затрудняет его угон. Например, сигнализация может разрывать цепь подачи топлива к двигателю автомобиля. Соответственно, при нахождении сигнализации в тревожном режиме, автомобиль не сможет завестись.

Наличие встроенных датчиков. Сигнализация может иметь в своем составе несколько видов датчиков, позволяющих контролировать автомобиль и пространство вокруг него. Например, датчик удара реагирует на удары по автомобилю. Датчик наклона — на наклоны автомобиля. Датчик объема контролирует заданное пространство в автомобиле и вокруг него.

Для того, чтобы выбрать подходящую именно Вам сигнализацию, рекомендую ознакомиться со всеми пунктами вышеприведенного списка, и выбрать именно те функции, которые Вам понадобятся. Естественно, самая удобная сигнализация содержит все вышеперечисленные функции, однако и стоимость такой сигнализации будет самой высокой.

Выбор модели сигнализации

Для выбора модели сигнализации не обязательно посещать крупные автомобильные магазины Вашего города. Более того, я бы порекомендовал эти магазины не посещать вообще. Основная причина этого состоит в том, что очень часто в магазинах встречаются весьма некомпетентные продавцы, основная цель которых — продать самое дорогое оборудование любыми силами и средствами.

Кроме того, магазины многих городов принципиально не занимаются поставками дорогих сигнализаций и купить нужное оборудование у них не представляется возможным.

Оптимальным вариантом является выбор автосигнализации через интернет. Для этого можно использовать как поисковые системы, так и специализированные сайты.

После выбора конкретной модели сигнализации рекомендую Вам ознакомиться с отзывами о ней, которые обычно располагаются под описанием устройства. Не забудьте также уточнить совместимость сигнализации с Вашим автомобилем.

Кстати, выбор и покупку сигнализации можно сделать и задолго до получения автомобиля в автосалоне, чтобы сразу же после получения приступить к установке.

В дополнение к автосигнализации многие водители устанавливают и другие средства защиты автомобиля от угона: иммобилайзеры, замки капотов, блокираторы руля и коробки переключения передач. С другой стороны, многие владельцы автомобилей не используют даже простейшие сигнализации.

В любом случае окончательный выбор противоугонной системы остается за Вами.

Выбор и покупка автомагнитолы и акустики

Отличия автомагнитол

Для начала рассмотрим, чем отличаются современные автомагнитолы:

Поддерживаемый тип носителей информации. Любая автомагнитола по умолчанию содержит в себе радиоприемник. А вот поддерживаемые носители, как правило, различаются. Магнитола может поддерживать диски формата CD, MP3, а также иметь интерфейс USB (для подключения флешки или плеера). В основном магнитолы различаются именно по этому параметру.

Размер магнитолы. Существуют 2 общепринятых размер магнитол: 1DIN и 2DIN. Магнитолы второго типа в 2 раза выше магнитол первого типа. Выбор размера магнитолы зависит исключительно от приборной панели автомобиля. Если панель позволяет установить высокую магнитолу, то можно купить и её.

Звучание магнитолы. Если Вы являетесь утонченным ценителем звука и можете выбрать из двух одинаковых по цене магнитол более качественную, то этот параметр и будет для Вас определяющим. Однако на практике таких людей относительно немного, поэтому магнитолы часто выбираются исключительно по цвету кнопочек.

Отличия акустики

Рассмотрим основные отличия автомобильной акустики:

Размер колонок. Во многих автомобилях существуют стандартные места для установки автомобильной акустики. Желательно чтобы покупаемые колонки соответствовали размерам посадочных мест. Размеры колонок измеряются в дюймах.

Отмечу, что установщики любого автосервиса установят любые колонки в любой автомобиль, однако установка колонок неправильного размера может оказаться более дорогой.

Количество колонок и качество их звучания. В данном пункте все опять же зависит от Вашей музыкальности. Если Вы на слух различаете качество звучания разных колонок, то выбирайте лучшую модель.

Если же нет, то переживать не стоит. Берите пару недорогих колонок. Для прослушивания радио в пробке особо высотехнологичные устройства не требуются.

Как выбирать колонки и акустику?

В настоящее время существует весьма удобный способ сравнения акустики между собой — специальные стенды в магазинах электроники. На таком стенде Вы можете самостоятельно выбрать и магнитолу, и колонки, после чего наслаждаться их звучанием.

Единственный недостаток этого способа — неработоспособность большинства стендов. Не знаю, как дело со стендами обстоит в других регионах, но у нас в городе Рязани я не нашел ни одного рабочего. Т.е. сами стенды есть во многих магазинах, однако по разным причинам они нигде не работают.

Если в Вашем городе работающие стенды еще сохранились, то обязательно воспользуйтесь ими для выбора магнитолы и колонок, приятных вашему слуху.

Ну а если стендов нет, то придется выбирать магнитолу по цвету кнопочек, а колонки — по цвету динамиков. Хотя и в этом случае можно выбрать неплохой вариант.

Выбор и покупка салонных ковриков

Последний элемент автомобиля, который будет рассмотрен в этой статье, — салонные коврики.

Коврики отличаются по следующим параметрам:

Материал. Наиболее практичными оказываются коврики, сделанные из резины. Их легко мыть и чистить, они не пропускают влагу и не ломаются при замерзании на них льда в холодное время года.

Вес и крепление. Коврики должны надежно фиксироваться на полу Вашего автомобиля. Если коврик сдвинется во время движения, он может помешать водителю нажимать на педали, что в свою очередь может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Читайте также:  Штраф за отсутствие знака шипы

Соответственно, коврик должен соответствовать модели Вашего автомобиля, а также иметь достаточно большой вес или специальные крепления, предотвращающие его движение во время управления автомобилем.

Наличие бортиков. Если коврик обладает достаточно высокими и прочными бортиками, то Вы с легкостью сможете удалить накопившуюся в нем воду или пыль, ничего не пролив и не просыпав на пол.

В отличие от рассмотренных ранее автосигнализаций и автомагнитол, коврики лучше выбирать именно в автомобильных магазинах. Только самостоятельно осмотрев коврик Вы сможете понять, насколько он подходит для Вашего автомобиля.

Аналогичным образом выбирается и коврик для багажника автомобиля.

Удачи на дорогах!

Источник:<\p>

Источник: http://avtomir58.ru/soveti/kak-kypit-mashiny-s-ymom-chast-14-vybor-i-pokypka-signalizacii-avtomagnitoly-i-drygogo-oborydovaniia.html

Комплектации Автомобилей

Комплектации Автомобилей

Добрый день, уважаемый читатель.

Как Вы, наверное, помните, в предшествующей статье серии «Как купить машину с умом » был рассмотрен вопрос выбора автомобиля в салоне. и итоговый список для покупки был уменьшен еще на 2 позиции. Напомню, что из списка были исключены автомобили, которые нам совершенно не подходят.

На следующем этапе выбора автомобиля необходимо выявить сильные и слабые стороны всех оставшихся моделей и выбрать из них 2-3 самых подходящих. Для начала предлагаю рассмотреть возможные сильные стороны автомобилей, а в одной из следующих статей я подробно расскажу и про возможные недостатки.

Итак, сегодня будет рассматриваться подбор комплектации конкретного автомобиля и возможные для установки опции .

Что такое комплектации и опции?

Для начала я хочу объяснить разницу между понятиями «комплектация» и «опция», чтобы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов по этому поводу.

Итак комплектация — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Обычно у конкретной модели автомобиля имеются 3-4 различные комплектации.

Самая простая комплектация обычно называется базовой и содержит в себе наименьшее количество опций. Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.

Самая навороченная комплектация называется топовой. Количество опций в ней наибольшее. То же самое можно сказать и про стоимость.

На практике чаще всего покупают автомобили средних комплектаций.

Примечание: Каждый автопроизводитель выбирает собственные названия комплектаций. Вы можете определить базовую, среднюю и топовую комплектации самостоятельно, ориентируясь на их цены.

Стоит отметить, что некоторые опции могут строго соответствовать комплектации автомобиля. Например, в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена обивка салона только определенного типа.

Также очень часто с комплектациями жестко связан и тип двигателя автомобиля. Самый мощный двигатель для выбранной модели в большинстве случаев устанавливается только в топовой комплектации.

Для других комплектаций его заполучить не удастся.

Опция или пакет опций — дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль. Сюда можно отнести все дополнительный устройства, которые не были включены в базовую комплектацию, но могут быть установлены на автомобиль за дополнительную плату.

Например, в качестве опций часто предлагаются противотуманные фары, кондиционеры, системы безопасности и прочие элементы конструкции.

Не нужно забывать, что те или иные опции могут быть установлены только на определенные комплектации соответствующего автомобиля.

Например, противотуманные фары и усилитель руля могут являться опциями для базовой комплектации, однако в средней комплектации они включаются в состав автомобиля по умолчанию. Т.е. доплачивать не придется.

Второй пример. АБС может устанавливаться только на автомобилях средней и топовой комплектаций. В этом случае даже при своем огромном желании водитель не сможет получить систему АБС на машину базовой комплектации.

Третий пример. В базовой и средней комплектации автомобиля в качестве опции предлагается кондиционер, а в топовой — климат-контроль.

Надеюсь, Вы все поняли. Единственный вывод, который тут можно сделать, — не каждая опция подходит к определенной комплектации автомобиля .

Кроме всего сказанного выше следует различать опции завода и опции салона. Опция завода — это дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус автомобиля на заводе. Обычно установленные на заводе опции обладают таким же качеством, как и сам автомобиль.

Опция салона — дополнительное оборудование, установленное в салоне дилера. Обычно в качестве опций салона рассматриваются сигнализации, музыкальные системы, парктроники и т.п. Качество этих опций зависит исключительно от навыков и умений установщика.

Достаточно часто в дилерских салонах практикуется, что один и тот же человек занимается установкой всей электроники (сигнализаций, парктроников, музыки), соответственно, умеет он устанавливать только 1-2 модели автомагнитол, 1-2 сигнализации и т.п. Т.е.

выбор может быть скуден, а качество установки может отставать от качества сборки автомобиля.

Если Вам придется выбирать между опциями завода и опциями салона, то я порекомендую сделать выбор в пользу опций завода.

На этом теоретическая часть статьи закончена, и я перейду к рассмотрению конкретных опций и их необходимости конкретному водителю. Отмечу, что далее будут рассмотрены только самые распространенные опции. Связано это с тем, что некоторые автопроизводители могут придумывать собственные опции и на рассмотрение каждой из них не хватит и десятка статей.

Подбор комплектации автомобиля. Выбор необходимых опций

Тип и объем двигателя

Тип двигателя зависит от типа используемого топлива. Различают 2 типа двигателей — бензиновые и дизельные. Нужно отметить, что дизельное топливо в настоящее время стоит дешевле бензина.

Также автомобили с дизельными двигателями в большинстве случаев имеют более высокий класс экологичности. Замечу, что в настоящее время в России чрезвычайно сложно обнаружить автомобиль стоимостью до 500 тыс. рублей, который работал бы на дизельном топливе.

Автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже.

От объема двигателя в первую очередь зависит его мощность. Как правило, чем больше объем, тем больше мощность. Однако зависимость между этими величинами непрямая.

Более мощный двигатель позволяет автомобилю быстрее других набрать максимальную разрешенную в городе скорость 60 км/ч. То же самое касается и загородных трасс. Чем больше мощность, тем быстрее автомобиль достигнет скорости 90 км/ч. Однако после этого он не будет иметь никакого преимущества над автомобилем с меньшим объемом двигателя.

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что автомобили с большим объемом двигателя имеют свойство потреблять больше горючего, поэтому поездки на них оказываются несколько дороже. Кроме того, размер транспортного налога, взимаемого с владельцев автомобилей ежегодно, напрямую зависит от объема двигателя.

Выше были рассмотрены самые распространенные типы двигателей. Однако кроме них могут существовать электрические двигатели (автомобиль заряжается от розетки), газовые двигатели (в качестве топлива используют природный газ), а также гибридные двигатели (использующие одновременно несколько типов топлива).

Поскольку такие двигатели в России распространены незначительно, не буду заострять внимание на их особенностях.

Опции безопасности

Подробную информацию о возможных опциях безопасности Вы можете получить из серии статей «Системы безопасности автомобиля «. Здесь же я коротко остановлюсь на каждой из опций.

Ремни безопасности — простые элементы безопасности, которые тем не менее являются очень важными. Крайне желательно, чтобы все пассажирские места автомобиля были оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Кроме того, желательно, чтобы ремни водителя и пассажира имели преднатяжители и ограничители усилия.

Приятным и полезным дополнением будет являться регулировка ремней по высоте, а также крепление для детского сиденья.

Подушки безопасности. Про подушки безопасности следует сказать, что чем больше этих самых подушек, тем лучше.

Обычно автомобили комплектуются следующими видами подушек безопасности:

1. фронтальная подушка водителя;

2. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира;

3. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

4. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

5. фронтальные подушки водителя и переднего пассажира + боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + боковые подушки-шторки на весь салон;

Кроме этих комплектов автопроизводители часто придумывают и собственные типы подушек безопасности. Например, для защиты коленей водителя. Еще раз подчеркну, что чем больше подушек в комплектации, тем лучше.

Читайте также:  Наказание за оставление места дтп

Электронные системы помощи водителю. К таким системам можно отнести антиблокировочную систему тормозов. систему динамической стабилизации автомобиля. систему помощи при экстренном торможении, а также множество других разнообразных электронных систем.

На мой взгляд, на системах безопасности экономить не стоит, поэтому чем их будет больше, тем лучше. Отмечу лишь, что эти системы никак не навредят водителю, т.к. работают они полностью автоматически.

Внешний вид автомобиля

Окраска элементов кузова автомобиля.

В зависимости от комплектации автомобиля и от выбранных опций, он может обладать или не обладать бамперами, зеркалами заднего вида, дверными ручками, боковыми молдингами, покрашенными в цвет кузова. Хорошо это или плохо, решать исключительно Вам. Отмечу лишь, что на окрашенных элементах кузова грязь и мелкие царапины может быть видно гораздо лучше.

Кроме того, в зависимости от комплектации автомобиль может обладать и другими внешними отличиями. Например, хромированной (блестящей) решеткой радиатора.

Цвет кузова автомобиля. Чаще всего у конкретной модели кроме одного или нескольких основных цветов имеется также и несколько дополнительных, предлагаемых за отдельную плату. Эта опция может называться окраска-металлик, окраска-перламутр и т.п.

Следует помнить, что если автомобиль на заводе не красят в розовый или канареечный цвет, то и лично для Вас этого делать не будут.

Поэтому если Вы ищите автомобиль строго определенного цвета (например, под цвет пиджака), то следует сразу же искать модели, которые возможно покрасить в этот цвет.

Самостоятельную перекраску автомобиля после покупки в автомастерской рассматривать не следует, т.к. такой вариант стоит минимум 100 000 рублей.

Диски автомобиля. Типы колесных дисков более подробно рассматривались в статье «Виды колесных дисков «.

Отмечу, что чаще всего в базовых комплектациях устанавливаются самые маленькие штампованные диски. В зависимости от комплектации или заказанной опции размер дисков может быть увеличен, а сами диски могут превратиться в литые.

Опять же в данном случае выбор зависит исключительно от Ваших пожеланий.

Дополнительные элементы внешнего оформления. К дополнительным элементам оформления следует отнести разнообразные спойлеры, нестандартные бампера и другие элементы. Каждый автопроизводитель здесь выдумывает что-то свое.

Установка дополнительных элементов внешнего оформления остается на Ваше усмотрение и зависит исключительно от Вашего желания.

На этом пятая часть серии статей будет закончена, а рассмотрение возможных опций будет продолжено в следующей статье серии. Удачи на дорогах!

Источник: http://vaz-time24.ru/page/komplektacii-avtomobilej

10 лучших автосигнализаций

10 лучших автосигнализаций

*Еще в момент анонса систем шестого поколения M96 стояла как бы особняком – в отличие от прочих «Старлайнов», где основным органом управления оставался радиобрелок, здесь все оно было возложено на мобильное приложение, причем телефон мог соединяться с сигнализацией и по Bluetooth. Собственно, сама маркировка намекает на смешанное происхождение – буква «М» традиционно использовалась маяками StarLine, в то время как «96» однозначно определяют сигнализацию шестого поколения с автозапуском.

Сейчас же эта система выбивается из общего ряда еще сильнее: с учетом того, что даже сигнализации четвертого поколения со свежими прошивками уже способны на бесключевой обход иммобилайзера, консерватизм M96, требующей внешний обходчик, выглядит даже странно.

В остальном же это типичная хорошая телематическая сигнализация, да еще и умеющая посылать на телефон владельца СМС с кодами ошибок, возникающих в системе впрыска. Серьезный плюс конструкции – это наличие встроенного литий-ионного аккумулятора (вновь наследие GPS-маячков), позволяющего ей сохранять работоспособность даже при отключении угонщиком аккумулятора.

Если Вы много путешествуете, то наличие второго слота под сим-карту тоже не будет лишним – не придется постоянно менять «городскую» и «выездную», особенно если учесть, что при грамотной установке сигнализации для этого придется разобрать полмашины.

Основные плюсы:

  • Встроенное резервное питание
  • Двойное соединение со смартфоном – GSM и Bluetooth
  • Использование самого смартфона как метки авторизации

Минусы:

  • Нет поддержки бесключевого обхода

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtosignalizatsii.html

Какую сигнализацию купить в 2017-м?

Если вам нужна автомобильная сигнализация, советы по выбору могут выглядеть однотипно: набор оборудования, защищающего авто от угона, должен стоить 5-10% от цены на автомобиль.

Бюджетное транспортное средство нет смысла защищать при помощи спутниковой связи, тогда как на дорогом авто нелепо смотрится сигналка, реагирующая только на отпирание дверей.

Правильный выбор автосигнализации – задача нетривиальная. Как избежать ошибок в таком важном деле?

Обходчик иммобилайзера и подходящая сигнализация

Все виды и разновидности охранного оборудования можно поделить на два класса:

  • Сигнализации – устройства, сообщающие владельцу о попытке угона;
  • Иммобилайзеры – класс оборудования, препятствующий старту двигателя либо движению авто при отсутствии транспондерной метки.

Во все современные авто иммобилайзер установлен штатно. Его всегда необходимо «обманывать», чтобы осуществлять автозапуск, а сам процесс автоматического запуска инициирует сигналка. Таким образом, к модулю сигнализации подключают обходчик, срабатывающий в момент запуска двигателя. Но сами обходчики, в свою очередь, делятся на несколько классов.

Простейший обходчик иммобилайзера DI-02

Управлять поведением обходчика можно подачей или отключением питания. Этот класс оборудования является самым уязвимым и самым распространенным (см. рис.). Пусть в действие обходчик вступает, получив от сигналки определенный код.

Правильно подобрать код обходчика злоумышленник не сможет, так как будет использоваться алгоритм, применяемый для управления кодовыми реле. Стоимость оборудования, о котором здесь сказано, лишь на 50-60% превосходит цену на «обычный» электрический обходчик.

Проблема заключается в другом.

Инструкция к кодовому обходчику DI-03

Например, модуль DI-03 (Pandora) несовместим со многими сигнализациями этого бренда, в том числе с Pandora DXL-4300. А прочитав отзывы владельцев, легко понять следующее: связка «Pandora DXL-3000 + DI-03» не может обеспечить автозапуск двигателя на некоторых (но не всех) моделях авто. Хотя формально перечисленное оборудование полностью совместимо.

Критерии, о которых надо знать

На форумах часто обращаются с просьбой: посоветуйте сигнализацию, имеющую хороший радиус действия, то есть максимальную дальность связи.

Понятно, что при выборе необходимо учитывать не только паспортные данные, но и совместимость оборудования. И как правило, редко учитывается такой параметр, как расход тока.

Можно выбрать автосигнализацию, обладающую лучшими показателями по нескольким критериям сразу, только стоить такой комплект будет недешево.

Сигналка потребляет 55 миллиампер

Бюджетные модели в то же время отличаются повышенным значением расходуемого тока. Особенно это заметно, если использовать подключение по шине CAN.

Действительные значения силы тока

Допустим, осуществляя выбор сигнализации, вы учли все параметры, в том числе потребляемый ток. Правильно подключив все оборудование, можно столкнуться с неприятным сюрпризом. Сила тока, потребляемая охранным комплексом, может составлять 250-300 мА. Отключите штатную магнитолу, и значение снизится до 150-ти мА. Что тоже немало.

Сигналка и магнитола — нормальный расход

Отвечая себе на вопрос, какую сигнализацию выбрать, вы могли бы руководствоваться данными, подходящими к той или иной модели сигналки. В действительности, нужно учитывать, что:

  • Сила тока, потребляемая одним кодовым реле, может превышать 100 мА. Значение указано для режима, когда нормально разомкнутые контакты будут замкнуты.
  • Внешний CAN-модуль, если он используется, «добавляет» к значению потребляемого тока еще 20-30 мА.
  • Помимо охранного комплекса в авто могут находиться и другие потребители энергии.

Из вышесказанного следует интересный вывод. Нет смысла задавать следующий вопрос: посоветуйте сигнализацию с низким потреблением тока. В реальности многое зависит от того, что именно вы подключите к сигналке и чем она будет управлять.

Все виды контроллеров, обеспечивающих подключение к CAN-шине, делятся на два класса: встроенные в основной блок и «внешние».

Читая отзывы, можно понять следующее: модуль «CAN F5» расходует до 32 мА, когда он подключен к любому охранному комплексу Starline, находящемуся в режиме охраны.

Читайте также:  Как оформить куплю-продажу автомобиля

При отсутствии активности на CAN-шине значение снижается до 7 мА, но паспортные данные – вообще 0,5 мА! Делайте выводы.

Что предпочитают не покупать

Иногда от автолюбителей можно услышать: посоветуйте сигнализацию с модулем GSM. Часто в таких случаях отвечают, что любое оборудование, использующее GSM-связь, можно заставить «потерять» базовый сигнал принудительно. Тут проблема не в электрических схемах, а в самой технологии связи GSM. Диапазон используется один, и для него уже созданы эффективно работающие «глушилки».

Схема постановщика помех GSM

Пожалуй, при выборе сигнализации для авто опцию «GSM» можно считать одним из дополнений, упрощающим эксплуатацию, но не более. Лучше обратить внимание на то, как основной модуль связывается со штатным брелоком:

  • Используется ли «диалоговый» код или только «динамический» (односторонний). Первое – предпочтительнее!
  • Есть ли опция динамического переключения каналов. Сигналка «StarLine B94», к примеру, использует 512 разных радиочастот, но и стоит такое оборудование немало.
  • Делая выбор сигнализации, обязательно читайте отзывы. Для тех же сигналок «Старлайн», например, характерно следующее: батарейка в брелоке, оснащенном дисплеем, разряжается очень быстро.

В общем, «неприятности» в виде быстро разряжаемых батареек для бюджетного оборудования – вполне характерная черта. Чем-то придется жертвовать.

Диалоговое кодирование, схема работы

Набор опций охранного комплекса

Вопрос, исходящий от владельцев авто, обычно звучит так: посоветуйте сигнализацию для автомобиля той или иной модели. В общих чертах ответ на него уже рассмотрен.

Нужна двусторонняя связь с брелоками, диалоговый код, а в виде дополнения – GSM-модуль и GPS-навигация. Но решать, какую сигнализацию выбрать, надо исходя из параметров оборудования, уже установленного в авто.

Речь идет, в частности, о центральном замке.

Схема подключения к ЦЗ Dodge

Подключить сигналку к центральному замку можно одним из трех способов:

  • Используя слаботочные выходы с полярностью «плюс» либо «минус»;
  • Иногда нужно, чтобы для отпирания и для запирания замка срабатывало реле, коммутирующее значительную силу тока;
  • В сложных вариантах подключения используется двухшаговое отпирание.

Современное оборудование, построенное по модульному принципу, не имеет в своей конструкции никаких реле (Starline A94-D94), а его управляющие выходы обладают отрицательной полярностью. Поэтому сейчас осуществить правильный выбор автосигнализации будет непросто. Возможно, придется изготовить и подключить дополнительный модуль, содержащий 2-3 электрических реле и другие необходимые элементы.

Сложности могут возникнуть не только с подключением к центральному замку, но и с другими системами. Концевики дверей в авто включаются между «массой» и лампой, но иногда между лампой и «питанием». Неплохо, если для каждого из случаев предусмотрен отдельный контакт, расположенный на главном разъеме.

Базовый комплект Starline D94

Вопрос могут задать так – посоветуйте автосигнализацию, соответствующую по набору функций, оборудованию класса «премиум», но относимую к «классу 3».

Знайте, что подобные решения существуют, но они обладают недостатками: с подключением к ЦЗ иногда приходится повозиться, надо настраивать чувствительность датчиков, ну и так далее.

А еще о настройке автомобильных сигнализаций советы могут раздавать бесплатно. Только не применяйте эти рекомендации к оборудованию премиум-класса.

Обновить прошивку бюджетного основного модуля можно даже с большей вероятностью успеха, чем перепрошить EEPROM в блоке «Цезарь-Сателлит». Просто авторизованный дилер может менять основной блок по гарантии.

Сравнение сигналок разных категорий

Источник: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtomobilnaya-sovety-po-vyboru

Помощь при покупке подержанного авто — Колеса.ру

Помощь при покупке подержанного авто - Колеса.ру

Долго ли, коротко ли, но вот машина выбрана и согласована. Следующий этап – осмотр и диагностика. Для клиента «специалист» обычно устраивает целое представление с замером толщины ЛКП на разных элементах и внимательным осмотром, и порой это срабатывает – удается отбраковать битые машины.

Правда, если просто внимательно к ним присмотреться, то зачастую и без того видно, что с машиной «что-то не так»: разный блеск на элементах, следы краски, следы снятия деталей, неаккуратная сборка… Если вы продавали машину хоть раз в жизни, то, наверное, знаете, насколько «точна» диагностика у большинства «больших специалистов», и тут будет ненамного точнее.

Разумеется, у нашего «спеца» обычно есть знакомый сервис – обычный, без дополнительных средств диагностики, но машину там проверят. Насколько подробно – я уже описал выше. Все проблемы, которые сервис не заметит, достанутся вместе с новой машиной покупателю.

Но зато на этом этапе происходит интенсивная торговля с продавцом, и тут даже ошибочно диагностированное повреждение ЛКП и любая найденная царапина или подтек служат хорошим поводом сбить цену.

И еще, разумеется, в комплект услуг входит проверка юридической чистоты авто, проверка на наличие машины в базе залогов и отсутствие ограничений на регистрационные действия.

Впрочем, обо всем этом мы уже писали, это не так страшно, как кажется, и по сути, если договор купли-продажи подписывается в отделении ГАИ, когда документы уже приняты, то риск минимален.

Если взглянуть на деятельность «помощника» здраво, то видно, что машину он выберет, но не факт, что оптимальную. Скорее всего, она окажется без серьезных юридических проблем и не битой. Механическая часть же остается под большим вопросом, как и наилучшее соотношение цена/качество.

Возможно, за вас даже поторгуются, и разница в цене превысит стоимость услуги. Но разумеется, что такого рода помощь ничего не гарантирует и гарантировать не может. Сервис такого рода более-менее удобен при выборе надежных авто для покупателя из другого города, для тех, у кого нет времени на звонки и осмотры и тех, кто не любит торговаться.

По сути, это просто тот самый «продвинутый друг» из классического варианта выбора машины, но стоит ли платить за такую услугу несколько десятков тысяч рублей – большой вопрос. А откуда берутся прекрасные отзывы – вы, думаю, догадались и сами.

Ведь всегда кто-то будет доволен машиной, чисто статистически солидная часть клиентов получит машину, которая несколько лет проездит без особых проблем. А негатив потеряется где-то в дебрях Интернета.

Так что же лучше?

Если же вы хотите серьезных юридических гарантий – ищите сервис, специализирующийся на подборе машин с серьезной проверкой и хорошим договором на обслуживание. Дешево не будет, но 90% риска при выборе машины на вторичке они возьмут на себя.

А вот «помощники» без специализации по конкретным машинам лишь сделают комфортнее сам процесс поисков и позволят избежать некоторых банальных ошибок, но такая услуга не должна стоить слишком дорого. Улучшить результат можно, совместив их усилия: отправляя в специализированные сервисы на серьезную проверку только уже отобранные таким вот «платным помощником» авто.

Но на «золотую середину» такой вариант тоже не тянет, особенно если речь идет о недорогой машине ценой меньше пятисот тысяч рублей.

Тем не менее, я бы не хотел закончить рассказ на такой негативной ноте и ограничиться констатацией того, что дешевое хорошим не бывает, и что без знаний в конкретной области придется платить деньги тем, у кого эти знания есть (или тем, кто заставляет вас думать, что они есть).

Пожалуй, я напомню, что в огромной «всемирной паутине» есть базы для проверки машины на юридическую чистоту и множество разнообразных ресурсов, посвященных конкретным маркам и моделям, а там часто есть FAQ – методичка по выбору конкретной модели машины.

Найти ее не так уж сложно, а прочитать еще легче.

Кстати, еще лучше, если удается найти фаната нужной модели – часто с ними можно договориться о просмотре машины «из идейных соображений» и узнать их мнение о нескольких приглянувшихся объявлениях.

Заодно можно посмотреть так называемые «клубные» машины, продаваемые там же, на форумах, где всегда полно критиков, которые знают, о чем говорят. Такой подход особенно ценен в отношении редких машин.

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/pokupka-poderzhannogo-avto-nuzhen-li-pomoschnik-ili-lech-v-napravlenii-mechty-2015-08-07

Ссылка на основную публикацию